Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford Mondeo3 115л.с. Утром приехал на работу ( хорошо завелась в -12) через час прихожу еле завелась и заглохла. Заводил часа два не смог. Подумал что может соляра замерзла, стал отогревать -  нихера! Потом подумал может топливо закончилось, мало ли датчик врет, долил 11л, 5-10 сек крутил стартером - завелась! Прогрел, заглушил, через пол часа прихожу опять завести не могу, оставил машину на работе, вот утром прихожу опять завелась проработала мин 10 заглохла и уже второй час не могу завести.


Опубликовано

Насос подкачивающий здох давно, но она и без него отлично ездила и заводилась и в -20. Месяц назад менял топливный фильтр, тогда машина воздух поймала и тоже долго не могли завести но с горем пополам получилось, может ли в фильтре быть проблема?

Опубликовано (изменено)

Проблема может быть стем же воздухом в топливе (подсос).

Наглядно увидеть это поможет прозрачный шланг от фильтра к насосу.

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

Проблема может быть стем же воздухом в топливе (подсос).

Наглядно увидеть это поможет прозрачный шланг от фильтра к насосу.

Да там у меня не прозрачный шланг, наверное придется тащить на СТО что б смотрели 

Опубликовано (изменено)

Проверил бы шланги норм ли затянул и не лопнули где (под хомутами дырки могут тоже быть).

 

Я менял фильтр залил в него  дизель  подсоединил шланги зажал хомуты. Начал заводить прокачалась завелась потом заглохла и не в какую. Оказалось на  фильтры  трубка была меньше стандартного диаметр  и шланг вроде казался надежно стянут но в итоге легко снялся. Поменял шланг на меньше и все заработало.

Изменено пользователем hastel
Опубликовано (изменено)

Проверил бы шланги норм ли затянул и не лопнули где (под хомутами дырки могут тоже быть).

 

Я менял фильтр залил в него  дизель  подсоединил шланги зажал хомуты. Начал заводить прокачалась завелась потом заглохла и не в какую. Оказалось на  фильтры  трубка была меньше стандартного диаметр  и шланг вроде казался надежно стянут но в итоге легко снялся. Поменял шланг на меньше и все заработало.

Вот эти шланги которые к фильтру подходят плотно сидеть должны в этих зажимах пластиковых а то они там проворачиваются?

Изменено пользователем Morfius777
Опубликовано

Вот эти шланги которые к фильтру подходят плотно сидеть должны в этих зажимах пластиковых а то они там проворачиваются?

 У меня их нет уже просто шланги и хомуты обычные.

Опубликовано

 У меня их нет уже просто шланги и хомуты обычные.

я так понимаю мне тоже лучше на хомуты обычные перекрутить

Опубликовано

В общем завелась, проездил пол часа, вроде пока нормально, но открыв капот обнаружил на фильтре в борозде соляру, где то походу пускает шланг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...