Morfius777 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Ford Mondeo3 115л.с. Утром приехал на работу ( хорошо завелась в -12) через час прихожу еле завелась и заглохла. Заводил часа два не смог. Подумал что может соляра замерзла, стал отогревать - нихера! Потом подумал может топливо закончилось, мало ли датчик врет, долил 11л, 5-10 сек крутил стартером - завелась! Прогрел, заглушил, через пол часа прихожу опять завести не могу, оставил машину на работе, вот утром прихожу опять завелась проработала мин 10 заглохла и уже второй час не могу завести.
DriverOK Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Подкачивающий насос может барахлит. Если он есть у правого заднего колеса который.
Morfius777 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 Насос подкачивающий здох давно, но она и без него отлично ездила и заводилась и в -20. Месяц назад менял топливный фильтр, тогда машина воздух поймала и тоже долго не могли завести но с горем пополам получилось, может ли в фильтре быть проблема?
DriverOK Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Проблема может быть стем же воздухом в топливе (подсос). Наглядно увидеть это поможет прозрачный шланг от фильтра к насосу. Изменено 2 марта, 2018 пользователем DriverOK
Morfius777 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 Проблема может быть стем же воздухом в топливе (подсос). Наглядно увидеть это поможет прозрачный шланг от фильтра к насосу. Да там у меня не прозрачный шланг, наверное придется тащить на СТО что б смотрели
hastel Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Проверил бы шланги норм ли затянул и не лопнули где (под хомутами дырки могут тоже быть). Я менял фильтр залил в него дизель подсоединил шланги зажал хомуты. Начал заводить прокачалась завелась потом заглохла и не в какую. Оказалось на фильтры трубка была меньше стандартного диаметр и шланг вроде казался надежно стянут но в итоге легко снялся. Поменял шланг на меньше и все заработало. Изменено 2 марта, 2018 пользователем hastel
Morfius777 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Проверил бы шланги норм ли затянул и не лопнули где (под хомутами дырки могут тоже быть). Я менял фильтр залил в него дизель подсоединил шланги зажал хомуты. Начал заводить прокачалась завелась потом заглохла и не в какую. Оказалось на фильтры трубка была меньше стандартного диаметр и шланг вроде казался надежно стянут но в итоге легко снялся. Поменял шланг на меньше и все заработало. Вот эти шланги которые к фильтру подходят плотно сидеть должны в этих зажимах пластиковых а то они там проворачиваются? Изменено 2 марта, 2018 пользователем Morfius777
hastel Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Вот эти шланги которые к фильтру подходят плотно сидеть должны в этих зажимах пластиковых а то они там проворачиваются? У меня их нет уже просто шланги и хомуты обычные.
Morfius777 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 У меня их нет уже просто шланги и хомуты обычные. я так понимаю мне тоже лучше на хомуты обычные перекрутить
Morfius777 Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Опубликовано 2 марта, 2018 В общем завелась, проездил пол часа, вроде пока нормально, но открыв капот обнаружил на фильтре в борозде соляру, где то походу пускает шланг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти