Viktor_87 Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Всем доброго времени суток! Владею ФМ4 2.0 tdci на механике. Вопрос-ситуация: После прогрева двигателя на хх, педаль сцепления мягкая-нормальная как и должно быть. Как только начинаешь движение, буквально минут 7-12 после начала, педаль принимает состояние выжима соответственно и возврата холдного не прогретого(будто с мороза ватная). Если остановиться, не глушить, минуты через 2-3 педаль вновь становится нормальной. Передачи хорошо включаются в том и другом случае.Тяга нормальная, мной не замечено то что сцепление буксует. Тормозуха заливалась новая тысяч 30 назад. В бачке уровень максимум. Тормозуха не замерзшая в бачке. Также 8 тысяч назад была замена маховика. Внешнее состояние сцепления сказали хорошее. Так как возникло это зимой, не могу сказать имеет ли это отношение к температуре за бортом, хотя я думаю что не имеет. Пожскажите если ситуация была похожая, что делать? Теряюсь в догадках. Не хочется снова кооробку снимать.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) педалька ватной не должна быть никогда, во всяком случае у нормальной тормозухи до минус 40 С никаких таких симптомов ватности в холодном\горячем состоянии левую тормозуху не мог залить в систему при последней замене ? - до замены сцепления что было с педалью ? кожух первичного вала по которому выжимной ходит или шлицы этого вала тебе ничем не смазывали .... ? Изменено 27 февраля, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
Viktor_87 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 по поводу левой тормозухи сильно сомневаюсь, так как тормоза нормальные, жидкость в бачке не замерзшая.(менял не я а доверенный мастер). Сцепление я не менял, мне меняли маховик(но не мой доверенный мастер, смазывали что или нет сейчас не готов ответить), они сказали что сцепление еще походит.... До замены маховика, такой ситуации со сцеплением замечено не было.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 по поводу левой тормозухи сильно сомневаюсь, так как тормоза нормальные, жидкость в бачке не замерзшая.(менял не я а доверенный мастер). при замерзшей у тебя бы не было тормозов и сцепления, от слова совсем.... жидкости достаточно просто увеличить вязкость на холоде и пойдут проблемы с возвратом педали сцепления 0 Цитата
Viktor_87 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 Если предположить что жижа загустела, тогда почему на хх педаль нормальная, а в движении начинаются проблемы, температура то за бортом не меняется....причем мне кажется чем выше скорость, тем хуже..... 0 Цитата
Spawn Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Стоя на месте мотор нагревает воздух вокруг себя. А на ходу идёт поток холодного воздуха. И чем выше скорость, тем быстрее всё остывает. Лицо высуни в мороз в окно на ходу. Почувствуешь разницу. 0 Цитата
Viktor_87 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 Тормозуха форд оригинальная. Буду пробовать снова прокачивать для начала, а дальше будет видно. Очень хотелось бы чтоб все прошло ))) 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) При прокачке сцепления жидкость выливается вспененая или ровной плотной струёй? У меня что-то похожее http://mondeoclub.ru/forum/topic/149739/ Изменено 5 марта, 2018 пользователем Qwer13spb 0 Цитата
paha419 Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 Доброго времени суток! Вопрос знатокам. Еду на скорости около 120 и при резком нажатии на педаль акселератора происходит пробуксовка сцепления на 200 оборотов и нормализается сразу. Вопрос: может это происходить из за текущего сальника на сопряжения коробки и ДВС? ПС: подтеки небольшие и только на стыке коробки и ДВС. На асфальте нет ни капли. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 4 часа назад, paha419 сказал: Доброго времени суток! Вопрос знатокам. Еду на скорости около 120 и при резком нажатии на педаль акселератора происходит пробуксовка сцепления на 200 оборотов и нормализается сразу. Вопрос: может это происходить из за текущего сальника на сопряжения коробки и ДВС? ПС: подтеки небольшие и только на стыке коробки и ДВС. На асфальте нет ни капли. сцепление отъехало.... процесс пошел, тысяч пять еще продержишься, потом пробуксовки начнутся при старте замасливание диска конечно возможно, но только при большой течи масла, на асфальте не капли будут а лужи 0 Цитата
Anton.M Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 В 22.09.2018 в 00:38, strannikk сказал: сцепление отъехало.... процесс пошел, тысяч пять еще продержишься, потом пробуксовки начнутся при старте замасливание диска конечно возможно, но только при большой течи масла, на асфальте не капли будут а лужи Вова, у меня такая же ситуация и на новом сцеплении если в очень "тяговом" режиме идти. Смирился... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 11 минут назад, Anton.M сказал: Вова, у меня такая же ситуация и на новом сцеплении если в очень "тяговом" режиме идти. Смирился... ситуация не правильная, новое сцепление (да и любое нормальное) не должно проскальзывать ни в каком режиме скоро опять будешь с ним разбираться - тебе сделали что то не так 0 Цитата
Anton.M Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 3 часа назад, strannikk сказал: ситуация не правильная, новое сцепление (да и любое нормальное) не должно проскальзывать ни в каком режиме скоро опять будешь с ним разбираться - тебе сделали что то не так Ну учитывая что я сам это делал - не знаю =))) Есть подозрение что недовжимается выжимной, слышал о болячке ГЦ. Позже могу видео показать. Прикол в чем, если буксануло на 200 оборотов и перестать ускоряться, авто с той же скоростью будет ехать на том же уровне оборотов. Я сам не понимаю. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 буксующее сцепление быстро стирает ведомый диск 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.