Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы со сцеплением в движении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Владею ФМ4 2.0 tdci на механике.

Вопрос-ситуация:

После прогрева двигателя на хх, педаль сцепления мягкая-нормальная как и должно быть. Как только начинаешь движение, буквально минут 7-12 после начала, педаль принимает состояние выжима соответственно и возврата холдного не прогретого(будто с мороза ватная). Если остановиться, не глушить, минуты через 2-3 педаль вновь становится нормальной. Передачи хорошо включаются в том и другом случае.Тяга нормальная, мной не замечено то что сцепление буксует. Тормозуха заливалась новая тысяч 30 назад. В бачке уровень максимум. Тормозуха не замерзшая в бачке.

Также 8 тысяч назад была замена маховика. Внешнее состояние сцепления сказали хорошее.

Так как возникло это зимой, не могу сказать имеет ли это отношение к температуре за бортом, хотя я думаю что не имеет.

Пожскажите если ситуация была похожая, что делать? Теряюсь в догадках. Не хочется снова кооробку снимать....


Опубликовано (изменено)

педалька ватной не должна быть никогда, во всяком случае у нормальной тормозухи до минус 40 С никаких таких симптомов ватности в холодном\горячем состоянии

 

левую тормозуху не мог залить в систему при последней замене ? - до замены сцепления что было с педалью ?

 

кожух первичного вала по которому выжимной ходит или шлицы этого вала тебе ничем не смазывали .... ?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

по поводу левой тормозухи сильно сомневаюсь, так как тормоза нормальные, жидкость в бачке не замерзшая.(менял не я а доверенный мастер).

Сцепление я не менял, мне меняли маховик(но не мой доверенный мастер, смазывали что или нет сейчас не готов ответить), они сказали что сцепление еще походит....

До замены маховика, такой ситуации со сцеплением замечено не было....

Опубликовано

по поводу левой тормозухи сильно сомневаюсь, так как тормоза нормальные, жидкость в бачке не замерзшая.(менял не я а доверенный мастер).

при замерзшей у тебя бы не было тормозов и сцепления, от слова совсем....

жидкости достаточно просто увеличить вязкость на холоде и пойдут проблемы с возвратом педали сцепления

Опубликовано

Если предположить что жижа загустела, тогда почему на хх педаль нормальная, а в движении начинаются проблемы, температура то за бортом не меняется....причем мне кажется чем выше скорость, тем хуже.....

Опубликовано

Стоя на месте мотор нагревает воздух вокруг себя. А на ходу идёт поток холодного воздуха. И чем выше скорость, тем быстрее всё остывает.

Лицо высуни в мороз в окно на ходу. Почувствуешь разницу.

Опубликовано

Тормозуха форд оригинальная. Буду пробовать снова прокачивать для начала, а дальше будет видно. Очень хотелось бы чтоб все прошло )))

Опубликовано (изменено)

При прокачке сцепления жидкость выливается вспененая или ровной плотной струёй?

 

У меня что-то похожее http://mondeoclub.ru/forum/topic/149739/

Изменено пользователем Qwer13spb
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Вопрос знатокам. 

Еду на скорости около 120 и при резком нажатии на педаль акселератора происходит пробуксовка сцепления на 200 оборотов и нормализается сразу. 

Вопрос: может это происходить из за текущего сальника на сопряжения коробки и ДВС? 

ПС: подтеки небольшие и только на стыке коробки и ДВС. На асфальте нет ни капли. 

Опубликовано
4 часа назад, paha419 сказал:

Доброго времени суток! Вопрос знатокам. 

Еду на скорости около 120 и при резком нажатии на педаль акселератора происходит пробуксовка сцепления на 200 оборотов и нормализается сразу. 

Вопрос: может это происходить из за текущего сальника на сопряжения коробки и ДВС? 

ПС: подтеки небольшие и только на стыке коробки и ДВС. На асфальте нет ни капли. 

сцепление отъехало.... процесс пошел, тысяч пять еще продержишься, потом пробуксовки начнутся при старте 

замасливание диска конечно возможно, но только при большой течи масла, на асфальте не капли будут а лужи

Опубликовано
В 22.09.2018 в 00:38, strannikk сказал:

сцепление отъехало.... процесс пошел, тысяч пять еще продержишься, потом пробуксовки начнутся при старте 

замасливание диска конечно возможно, но только при большой течи масла, на асфальте не капли будут а лужи

Вова, у меня такая же ситуация и на новом сцеплении если в очень "тяговом" режиме идти. Смирился...

Опубликовано
11 минут назад, Anton.M сказал:

Вова, у меня такая же ситуация и на новом сцеплении если в очень "тяговом" режиме идти. Смирился...

ситуация не правильная, новое сцепление (да и любое нормальное) не должно проскальзывать ни в каком режиме

скоро опять будешь с ним разбираться - тебе сделали что то не так

Опубликовано
3 часа назад, strannikk сказал:

ситуация не правильная, новое сцепление (да и любое нормальное) не должно проскальзывать ни в каком режиме

скоро опять будешь с ним разбираться - тебе сделали что то не так

Ну учитывая что я сам это делал - не знаю =))) Есть подозрение что недовжимается выжимной, слышал о болячке ГЦ.

Позже могу видео показать. Прикол в чем, если буксануло на 200 оборотов и перестать ускоряться, авто с той же скоростью будет ехать на том же уровне оборотов. Я сам не понимаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...