Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужен совет опытного хозяина Мони!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Нужна помощь опытного хозяина Мони... Дело в том, что приобрели данное авто чуть больше месяца назад, всё бы ничего, но это мой первый дизель, впрочем как и иномарка в частности... Появились вопросы, на которые, почитав форум, однозначного ответа не получено((( Было бы неплохо получить совет от практика))) Всем добра и ни гвоздя ни жезла))) 

P.S.: Может есть кто из Кирова? :)  


Опубликовано

Всем доброго времени суток! Нужна помощь опытного хозяина Мони... Дело в том, что приобрели данное авто чуть больше месяца назад, всё бы ничего, но это мой первый дизель, впрочем как и иномарка в частности... Появились вопросы, на которые, почитав форум, однозначного ответа не получено((( Было бы неплохо получить совет от практика))) Всем добра и ни гвоздя ни жезла)))

P.S.: Может есть кто из Кирова? :)

Так в чем вопрос то?
Опубликовано

Два дня назад появился запах гари и легкий дымок в салоне. Я быстренько припарковался, схватил ключи, чтоб снять клеммы, но тьфу-тьфу, обошлось... Открыв капот обнаружил, что с топливного фильтра капает топливо...а попадает оно прямиком на гену...с него и был дымок... Следствием сего действа случилось загорание индикатора зарядки... С фильтром наколхозили, подводящие шланги на хомутах, а сам фильтр обернут в кусок изолона :o , чтобы в посадочном месте держался... Волнует вопрос - может ли накрыться геннадий?... Или же завтра попробовать запуститься и посмотреть пойдет ли заряд, правда ссыкотно.... Вот пока как-то так)))

Опубликовано (изменено)

Генератор одна из слабых запчастей в Мондео. Если горит лампа зарядки надо снимать и разбираться что к чему. Или щетки или ротор. От капель соляры лампа не загорится. У меня как-то обратку с фильтра сорвало( плохо становились когда менял фильтр). Так я утечку заметил в зеркале заднего вида - солярочный ручей тянулся за машиной. Под капотом все было залито. Но гена был целый. У тебя же запах гари уже не добрый знак.

Изменено пользователем And85
Опубликовано

Генератор одна из слабых запчастей в Мондео. Если горит лампа зарядки надо снимать и разбираться что к чему. Или щетки или ротор. От капель соляры лампа не загорится. У меня как-то обратку с фильтра сорвало( плохо становились когда менял фильтр). Так я утечку заметил в зеркале заднего вида - солярочный ручей тянулся за машиной. Под капотом все было залито. Но гена был целый. У тебя же запах гари уже не добрый знак.

Да и не только запах... легкий дымок с гены шел... хотелось бы отделаться испугом, но видно не получится...

Опубликовано (изменено)

Дымок мог быть просто испарения соляры.Врятли что случилось.У меня тоже на гену ни один литр соляры вылился ничего работает.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Дымок мог быть просто испарения соляры.Врятли что случилось.У меня тоже на гену ни один литр соляры вылился ничего работает.

Я, конечно, не исключаю вариант испарения топлива и возобновления нормальной работы гены, но даже если так, то следующая поездка будет прямиком в сервис)))

Опубликовано

Кстати вот еще какой вопрос, отцы))) Сейчас кондей у меня без ремня, его обошли, воткнув другой, короче, сказав, что подшипник шкива под замену... Вопрос следующего плана... менять подшипник или как? Говорят, что проще поменять весть привод кондея, хоть и дороже...

Опубликовано

Подключи диагностику и посмотри как гена работает даёт ли заряд.НА сервисе так и сделают.

Опубликовано

А лампа?

Вот и я о том же...на вазе понятно всё... если дело в ремне, то дал газу и норм, заряд пошел, если в диоднике, то на любой обочине разобрал-заменил, так же и с подшипниками.... со щетками аналогично... а тут чет не хочется ни колхозить ни велосипед изобретать....

Опубликовано

Подшипник поменять как два пальца об асфальт.

так им не хотелось заморачиваться...надо было машинку спихнуть побыстре)))

Опубликовано

Сам возьми и замени ближе к лету.Но не ошибись в подшипнике.На дорестайл один подшипник ,после рестайла другой подшипник.

Опубликовано

Сам возьми и замени ближе к лету.Но не ошибись в подшипнике.На дорестайл один подшипник ,после рестайла другой подшипник.

НУ по поводу подшипников я темку почитал))) Даже в закладки кинул)))

Опубликовано

В данной теме буду писать о моей жизни с новым для меня зверем))) Может иногда буду задавать вопросы, ответы на которые очевидны... не ругайтесь))) Буду рад любому совету)))

Опубликовано

Вот что я увидел при дневном свете... С фильтра, точнее с того, чем он обмотан, капает топливо, а капает на крышку гены со стороны приводного ремня... Там вроде нет ничего такого, что могло повлечь пропажу зарядки... или может на обмотку попало? 

Проверить идет зарядка (горит лампочка или нет) не получилось...не запустился :(  морозяка даванул, а аккум помер, сейчас поставил на зарядку, вечером попробую еще раз запустить и посмотреть, что из этого выйдет...

Опубликовано

Вот что я увидел при дневном свете... С фильтра, точнее с того, чем он обмотан, капает топливо, а капает на крышку гены со стороны приводного ремня... Там вроде нет ничего такого, что могло повлечь пропажу зарядки... или может на обмотку попало?

Проверить идет зарядка (горит лампочка или нет) не получилось...не запустился :( морозяка даванул, а аккум помер, сейчас поставил на зарядку, вечером попробую еще раз запустить и посмотреть, что из этого выйдет...

Если аккумулятор сдох значит не было зарядки. Аккумулятор просто так не потухает
Опубликовано (изменено)

Если аккумулятор сдох значит не было зарядки. Аккумулятор просто так не потухает

Аккум сдохший был... даже в норм погоду, если ночь постоит, то на утро тяжело крутит((( да и время зарядки у него всего-ничего - макс 3 часа, начинает пузыриться жижа)))

Аккум использовался в сервисе, как доп ИП... инфа 100%

Изменено пользователем Сандр
Опубликовано

На дизеле, АКБ, должен быть бодрым.

При пуске, важны обороты.

Всё...помер аккум...даже одного раза норм не прокрутил... Завтра придется покупать...

Может посоветуете проверенный временем аккум для Мони?)))

Опубликовано

 

 

Может посоветуете

Видел тест. Там тюменский АКБ, "премиум" линейки, победил всех. И бош и варту и вообще всех. Но именно премиум. Он наверно и стоит как варта )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...