Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кто на сколько поподал по ремонту ДВС дизель (статистика)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

если тема лишняя - убивайте. Мне кажется что инфа собранная в этой теме сориентирует человека, к каким тратам нужно быть готовым при эксплуатации дизеля.

 

предлагаю следующее: у кого есть в эксплуатации мондео 4 дизель , заполните форму из 6 пунктов, тогда многим новичкам, станет приблизительно понятно на что рассчитывать при годе выпуска и пробеге. 

Все эта информация - оч. условная, но будет оч полезна.

 

авто / год выпуска - 

двигатель - 

общий пробег - 

свой пробег -

что ремонтировалось (по двигателю) - 

цена ремонта (по двигателю) - 

дата ремонта - 

 

приблизительно вот так - пример для заполнения

авто / год выпуска - Мондео 4 2012г

двигатель - 2л дизель

общий пробег - 160 000км

свой пробег - 60 000 км

что ремонтировалось (по двигателю) - замена ТНВД + чистка 4 форсунок

цена ремонта запчасти / работа - 30 000 + 40 000 

дата ремонта - декабрь 2017г

 

 

PS  в теме прошу не флудить !

Изменено пользователем gdi-81

Опубликовано

 

авто / год выпуска - mk4 2008

двигатель - 2.0 дизель

общий пробег - 255

свой пробег - 200

что ремонтировалось (по двигателю) - замена форсунки , трубка обратки, рег давления

цена ремонта (по двигателю) - 14 тыс , 5 тыс , 5 тыс.

дата ремонта - не помню

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

После 300т.км машину лучше не держать. Во избежание наростающих в прогрессии затрат.

Опубликовано

2.0д мкп. Пробег 240тык, замена егр. Два раза. Около 10 тыр.

 

2.2д мкп. Пробег 240(скоро). Замена форсунок(на 120 тыках), около 100 тыр.

Насос подкачивающий(погружной) около 30 тыр. Начал иногда гудеть, недавно.

 

Ходовку, навесное, расходники и электрику не считаем?)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

S-Max 2007г.

2.0 TDCI QXWB

360.000 км

35.000км

Кап ремонт двигателя,расточка блока 2.500р,новые поршня22000р.заменя цепи с натяжитель, вкладыши,прокладки,сальники , ремни, болты головочные,ролики натяжные,четыре коромысла,сальники клапанов. Коленвал и распредвалы не трогал.клапана не менял.с заменой двухмассового маховика и комплект сцепления+ выжимной, обошлось в 104 тыщи рублей.

Дата ремонта июнь-июль 2017г.

до ремонта машина ездила.зимой в начале 2017г, в -30 машину пытался завести с буксира, не завел,не работали три свечи накала.

Изменено пользователем Klasik
Опубликовано

S-Max 2007г.Где делали если вы в Москве? И как по качеству?

 

2.0 TDCI QXWB

360.000 км

35.000км

Кап ремонт двигателя,расточка блока 2.500р,новые поршня22000р.заменя цепи с натяжитель, вкладыши,прокладки,сальники , ремни, болты головочные,ролики натяжные,четыре коромысла,сальники клапанов. Коленвал и распредвалы не трогал.клапана не менял.с заменой двухмассового маховика и комплект сцепления+ выжимной, обошлось в 104 тыщи рублей.

Дата ремонта июнь-июль 2017г.

до ремонта машина ездила.зимой в начале 2017г, в -30 машину пытался завести с буксира, не завел,не работали три свечи накала.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

авто / год выпуска - mk4 2011

двигатель - 2.0 дизель

общий пробег - 190

свой пробег - 120

что ремонтировалось (по двигателю): два раза менял тнвд, первый раз убили тнвд при замене топливного фильтра,купил б/у за 150€.второй раз заклинил тнвд( в бак залили бензин) ремонтировал свой старый тнвд 300€ + замена 16 рокеров !

Изменено пользователем vatakat
Опубликовано (изменено)

С чего это? Есть опыт? По мне так этот двиг и после 300 понадёжнее новых перделок.

Замена двигателя на 440т.км пробега (стук палца поршневого 4ого целиндра, стук шатуна) ремонт в Москве нерентабелен. Куплен у официалов сервисный мотор со скидкой вышел 258 т.р плюс установка но уже не у официалов 26т.р. плюс ещё 15т.р на мелачевку. Проблемы зрели после 350т.км. пробега с учётом что мотор "кушал" только хорошую солярку с "зелёной" заправки и только Ориджиналь масло, каждый год перед летом мылись радиаторы, удалось протянуть до такого пробега. Кстати "коробас" ещё живой и пока кроме замены двух сальников привода лев. проблем не доставляет. Лично мой вывод и совет "клубнями" 300-350 т.км без серьёзных затрат и "горько оплакивая":(( прощаемся с моней. Изменено пользователем kvg911
Опубликовано

Это не предел для этих моторов. Думаю побольше протянет)

Согласен. Если соблюсти несколько важных условий, то да 440 т.км не придел.:)
Опубликовано

Согласен. Если соблюсти несколько важных условий, то да 440 т.км не придел.:)

Это какие важные??))
Опубликовано
On 5/17/2018 at 10:08 AM, kvg911 said:
On 5/14/2018 at 2:44 PM, Klasik said:

S-Max 2007г.Где делали если вы в Москве? И как по качеству?

 

2.0 TDCI QXWB

360.000 км

35.000км

Кап ремонт двигателя,расточка блока 2.500р,новые поршня22000р.заменя цепи с натяжитель, вкладыши,прокладки,сальники , ремни, болты головочные,ролики натяжные,четыре коромысла,сальники клапанов. Коленвал и распредвалы не трогал.клапана не менял.с заменой двухмассового маховика и комплект сцепления+ выжимной, обошлось в 104 тыщи рублей.

Дата ремонта июнь-июль 2017г.

до ремонта машина ездила.зимой в начале 2017г, в -30 машину пытался завести с буксира, не завел,не работали три свечи накала.

Делал все сам, я в Белгородской области.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мондео 4 2011г

двигатель - 2л дизель

общий пробег - 135 000км

свой пробег - 85 000 км

что ремонтировалось (по двигателю) - Ремень ГРМ с роликами и помпой

цена ремонта запчасти / работа - 11000 (все оригинал) / 5000

дата ремонта - июнь 2017г

Опубликовано (изменено)

Мондео 4 2007г.в. МКПП

дизель 2.0

пробег 212000

свой 105000

пока без ремонтов (в процессе исправления ошибки по турбине), замена ГРМ думаю не счёт 

Изменено пользователем Opal
Опубликовано
В 26.05.2018 в 18:16, vatakat сказал:

авто / год выпуска - mk4 2011

двигатель - 2.0 дизель

общий пробег - 190

свой пробег - 120

что ремонтировалось (по двигателю): два раза менял тнвд, первый раз убили тнвд при замене топливного фильтра,купил б/у за 150€.второй раз заклинил тнвд( в бак залили бензин) ремонтировал свой старый тнвд 300€ + замена 16 рокеров !

Как это произошло?

Сегодня меняли топливный фильтр( ТО делал) крутили и продували, чтобы воздух выгнать.

Опубликовано
18 часов назад, Свободный сказал:

Как это произошло?

Сегодня меняли топливный фильтр( ТО делал) крутили и продували, чтобы воздух выгнать.

не ездите туда больше...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Gear сказал:

не ездите туда больше...

Уже понял. Насос ТНВД убивают?

Найду другой сервис. К этим поехал так как по дизелю рекомендовали.

Единственное у меня топлива немного было в баке 

Изменено пользователем Свободный
Опубликовано

ну да... насосу на сухую крутиться вообще оооочень не хорошо

а что хоть за сервис то? не хочется канешн так думать, но вот порой складывается впечателение о сервисах, что вот так покрутят клиенту, глядишь скорее насос ляжет вместе с форсунками и к нам на ремонт приедет...

мне как-то в дизельстандарте на кантемировской тоже завоздушили когда фильтр меняли, мастер ломастер блин сухой поставил - на мой вопрос мол разве не надо солярой залить, ответ - не ссы, я сто раз так делал... в итоге завоздушили и крутили, откручивая датчик на рейке (на 3ей моне еще дело было)
после этого я а) всегда над душой стою и проверяю чтобы все сделали как по теории б) последние два раза сам менял, ибо надоело... правда мне легче, у меня стакан целиком

Опубликовано
8 часов назад, Gear сказал:

ну да... насосу на сухую крутиться вообще оооочень не хорошо

а что хоть за сервис то? не хочется канешн так думать, но вот порой складывается впечателение о сервисах, что вот так покрутят клиенту, глядишь скорее насос ляжет вместе с форсунками и к нам на ремонт приедет...

мне как-то в дизельстандарте на кантемировской тоже завоздушили когда фильтр меняли, мастер ломастер блин сухой поставил - на мой вопрос мол разве не надо солярой залить, ответ - не ссы, я сто раз так делал... в итоге завоздушили и крутили, откручивая датчик на рейке (на 3ей моне еще дело было)
после этого я а) всегда над душой стою и проверяю чтобы все сделали как по теории б) последние два раза сам менял, ибо надоело... правда мне легче, у меня стакан целиком

У Дениса на Волоколамке. Здесь на форуме нашел его контакт. 

Опубликовано

Авто / год выпуска - ФМ4 рест, 2010 

двигатель - 2,0 QXBA 140 лс

общий пробег - 150 ткм

свой пробег - 10 ткм

что ремонтировалось (по двигателю) -  гильзовка, замена колец, все расходники, ремонт трещин в гбц между седлами клапанов.

цена ремонта (по двигателю) - 80 тр

дата ремонта - декабрь 2017-январь 2018

Опубликовано (изменено)

@M1kx1 это что ты с ним сделал такое, что такой ремонт на 150?

Изменено пользователем saha15
Опубликовано
5 часов назад, M1kx1 сказал:

общий пробег - 150 ткм

 

5 часов назад, M1kx1 сказал:

свой пробег - 10 ткм

 

5 часов назад, M1kx1 сказал:

  гильзовка, замена колец, все расходники, ремонт трещин в гбц между седлами клапанов.

Что то тут не то.

Скорее всего пробег.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...