gdi-81 Опубликовано 8 февраля, 2018 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) если тема лишняя - убивайте. Мне кажется что инфа собранная в этой теме сориентирует человека, к каким тратам нужно быть готовым при эксплуатации дизеля. предлагаю следующее: у кого есть в эксплуатации мондео 4 дизель , заполните форму из 6 пунктов, тогда многим новичкам, станет приблизительно понятно на что рассчитывать при годе выпуска и пробеге. Все эта информация - оч. условная, но будет оч полезна. авто / год выпуска - двигатель - общий пробег - свой пробег - что ремонтировалось (по двигателю) - цена ремонта (по двигателю) - дата ремонта - приблизительно вот так - пример для заполнения авто / год выпуска - Мондео 4 2012г двигатель - 2л дизель общий пробег - 160 000км свой пробег - 60 000 км что ремонтировалось (по двигателю) - замена ТНВД + чистка 4 форсунок цена ремонта запчасти / работа - 30 000 + 40 000 дата ремонта - декабрь 2017г PS в теме прошу не флудить ! Изменено 8 февраля, 2018 пользователем gdi-81 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 8 февраля, 2018 Опубликовано 8 февраля, 2018 авто / год выпуска - mk4 2008 двигатель - 2.0 дизель общий пробег - 255 свой пробег - 200 что ремонтировалось (по двигателю) - замена форсунки , трубка обратки, рег давления цена ремонта (по двигателю) - 14 тыс , 5 тыс , 5 тыс. дата ремонта - не помню 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 После 300т.км машину лучше не держать. Во избежание наростающих в прогрессии затрат. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 С чего это? Есть опыт? По мне так этот двиг и после 300 понадёжнее новых перделок. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 2.0д мкп. Пробег 240тык, замена егр. Два раза. Около 10 тыр. 2.2д мкп. Пробег 240(скоро). Замена форсунок(на 120 тыках), около 100 тыр. Насос подкачивающий(погружной) около 30 тыр. Начал иногда гудеть, недавно. Ходовку, навесное, расходники и электрику не считаем?) 0 Цитата
Klasik Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) S-Max 2007г. 2.0 TDCI QXWB 360.000 км 35.000км Кап ремонт двигателя,расточка блока 2.500р,новые поршня22000р.заменя цепи с натяжитель, вкладыши,прокладки,сальники , ремни, болты головочные,ролики натяжные,четыре коромысла,сальники клапанов. Коленвал и распредвалы не трогал.клапана не менял.с заменой двухмассового маховика и комплект сцепления+ выжимной, обошлось в 104 тыщи рублей. Дата ремонта июнь-июль 2017г. до ремонта машина ездила.зимой в начале 2017г, в -30 машину пытался завести с буксира, не завел,не работали три свечи накала. Изменено 14 мая, 2018 пользователем Klasik 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 S-Max 2007г.Где делали если вы в Москве? И как по качеству? 2.0 TDCI QXWB 360.000 км 35.000км Кап ремонт двигателя,расточка блока 2.500р,новые поршня22000р.заменя цепи с натяжитель, вкладыши,прокладки,сальники , ремни, болты головочные,ролики натяжные,четыре коромысла,сальники клапанов. Коленвал и распредвалы не трогал.клапана не менял.с заменой двухмассового маховика и комплект сцепления+ выжимной, обошлось в 104 тыщи рублей. Дата ремонта июнь-июль 2017г. до ремонта машина ездила.зимой в начале 2017г, в -30 машину пытался завести с буксира, не завел,не работали три свечи накала. 0 Цитата
vatakat Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 (изменено) авто / год выпуска - mk4 2011 двигатель - 2.0 дизель общий пробег - 190 свой пробег - 120 что ремонтировалось (по двигателю): два раза менял тнвд, первый раз убили тнвд при замене топливного фильтра,купил б/у за 150€.второй раз заклинил тнвд( в бак залили бензин) ремонтировал свой старый тнвд 300€ + замена 16 рокеров ! Изменено 26 мая, 2018 пользователем vatakat 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 (изменено) С чего это? Есть опыт? По мне так этот двиг и после 300 понадёжнее новых перделок.Замена двигателя на 440т.км пробега (стук палца поршневого 4ого целиндра, стук шатуна) ремонт в Москве нерентабелен. Куплен у официалов сервисный мотор со скидкой вышел 258 т.р плюс установка но уже не у официалов 26т.р. плюс ещё 15т.р на мелачевку. Проблемы зрели после 350т.км. пробега с учётом что мотор "кушал" только хорошую солярку с "зелёной" заправки и только Ориджиналь масло, каждый год перед летом мылись радиаторы, удалось протянуть до такого пробега. Кстати "коробас" ещё живой и пока кроме замены двух сальников привода лев. проблем не доставляет. Лично мой вывод и совет "клубнями" 300-350 т.км без серьёзных затрат и "горько оплакивая":(( прощаемся с моней. Изменено 27 мая, 2018 пользователем kvg911 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 Это не предел для этих моторов. Думаю побольше протянет) 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Это не предел для этих моторов. Думаю побольше протянет)Согласен. Если соблюсти несколько важных условий, то да 440 т.км не придел. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Согласен. Если соблюсти несколько важных условий, то да 440 т.км не придел.Это какие важные??)) 0 Цитата
mab Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Это какие важные??)) +1, присоединяюсь к вопросу. 0 Цитата
Klasik Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 On 5/17/2018 at 10:08 AM, kvg911 said: On 5/14/2018 at 2:44 PM, Klasik said: S-Max 2007г.Где делали если вы в Москве? И как по качеству? 2.0 TDCI QXWB 360.000 км 35.000км Кап ремонт двигателя,расточка блока 2.500р,новые поршня22000р.заменя цепи с натяжитель, вкладыши,прокладки,сальники , ремни, болты головочные,ролики натяжные,четыре коромысла,сальники клапанов. Коленвал и распредвалы не трогал.клапана не менял.с заменой двухмассового маховика и комплект сцепления+ выжимной, обошлось в 104 тыщи рублей. Дата ремонта июнь-июль 2017г. до ремонта машина ездила.зимой в начале 2017г, в -30 машину пытался завести с буксира, не завел,не работали три свечи накала. Делал все сам, я в Белгородской области. 0 Цитата
Maldini Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Мондео 4 2011г двигатель - 2л дизель общий пробег - 135 000км свой пробег - 85 000 км что ремонтировалось (по двигателю) - Ремень ГРМ с роликами и помпой цена ремонта запчасти / работа - 11000 (все оригинал) / 5000 дата ремонта - июнь 2017г 0 Цитата
Opal Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Мондео 4 2007г.в. МКПП дизель 2.0 пробег 212000 свой 105000 пока без ремонтов (в процессе исправления ошибки по турбине), замена ГРМ думаю не счёт Изменено 7 августа, 2018 пользователем Opal 0 Цитата
Свободный Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 В 26.05.2018 в 18:16, vatakat сказал: авто / год выпуска - mk4 2011 двигатель - 2.0 дизель общий пробег - 190 свой пробег - 120 что ремонтировалось (по двигателю): два раза менял тнвд, первый раз убили тнвд при замене топливного фильтра,купил б/у за 150€.второй раз заклинил тнвд( в бак залили бензин) ремонтировал свой старый тнвд 300€ + замена 16 рокеров ! Как это произошло? Сегодня меняли топливный фильтр( ТО делал) крутили и продували, чтобы воздух выгнать. 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 18 часов назад, Свободный сказал: Как это произошло? Сегодня меняли топливный фильтр( ТО делал) крутили и продували, чтобы воздух выгнать. не ездите туда больше... 0 Цитата
Свободный Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) 2 часа назад, Gear сказал: не ездите туда больше... Уже понял. Насос ТНВД убивают? Найду другой сервис. К этим поехал так как по дизелю рекомендовали. Единственное у меня топлива немного было в баке Изменено 9 августа, 2018 пользователем Свободный 0 Цитата
Gear Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 ну да... насосу на сухую крутиться вообще оооочень не хорошо а что хоть за сервис то? не хочется канешн так думать, но вот порой складывается впечателение о сервисах, что вот так покрутят клиенту, глядишь скорее насос ляжет вместе с форсунками и к нам на ремонт приедет... мне как-то в дизельстандарте на кантемировской тоже завоздушили когда фильтр меняли, мастер ломастер блин сухой поставил - на мой вопрос мол разве не надо солярой залить, ответ - не ссы, я сто раз так делал... в итоге завоздушили и крутили, откручивая датчик на рейке (на 3ей моне еще дело было) после этого я а) всегда над душой стою и проверяю чтобы все сделали как по теории б) последние два раза сам менял, ибо надоело... правда мне легче, у меня стакан целиком 0 Цитата
Свободный Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 8 часов назад, Gear сказал: ну да... насосу на сухую крутиться вообще оооочень не хорошо а что хоть за сервис то? не хочется канешн так думать, но вот порой складывается впечателение о сервисах, что вот так покрутят клиенту, глядишь скорее насос ляжет вместе с форсунками и к нам на ремонт приедет... мне как-то в дизельстандарте на кантемировской тоже завоздушили когда фильтр меняли, мастер ломастер блин сухой поставил - на мой вопрос мол разве не надо солярой залить, ответ - не ссы, я сто раз так делал... в итоге завоздушили и крутили, откручивая датчик на рейке (на 3ей моне еще дело было) после этого я а) всегда над душой стою и проверяю чтобы все сделали как по теории б) последние два раза сам менял, ибо надоело... правда мне легче, у меня стакан целиком У Дениса на Волоколамке. Здесь на форуме нашел его контакт. 0 Цитата
M1kx1 Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 Авто / год выпуска - ФМ4 рест, 2010 двигатель - 2,0 QXBA 140 лс общий пробег - 150 ткм свой пробег - 10 ткм что ремонтировалось (по двигателю) - гильзовка, замена колец, все расходники, ремонт трещин в гбц между седлами клапанов. цена ремонта (по двигателю) - 80 тр дата ремонта - декабрь 2017-январь 2018 0 Цитата
saha15 Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) @M1kx1 это что ты с ним сделал такое, что такой ремонт на 150? Изменено 13 августа, 2018 пользователем saha15 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 @M1kx1 какое масло лил ? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 5 часов назад, M1kx1 сказал: общий пробег - 150 ткм 5 часов назад, M1kx1 сказал: свой пробег - 10 ткм 5 часов назад, M1kx1 сказал: гильзовка, замена колец, все расходники, ремонт трещин в гбц между седлами клапанов. Что то тут не то. Скорее всего пробег. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.