Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Проблемы двигателя(2.3) и АКП в МОРОЗЫ!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приобрел недавно мондео 2,3 2011г выпуска. Пробег 85т.км. Ездил вроде проблем не было,но тут морозы и появились следующие проблемы:

1) заводишь на холодную и двигатель такое ощущение что прыгает или вот вот клина словит, а пока толком не прогреется "дизилит" или тарахтит, может это проблема у всех или не проблема вообще....подскажите кто что знает. На горячую заводится гораздо лучше, я бы сказал как обычно. Да и тарахтение вроде уходит, из салона немного слышно и от двигателя нет(странно конечно).

2) и вот еще одна проблема,которая меня пугает больше.....появилось совсем недавно и опять же в морозы, когда включаешь режим R(заднюю передачу) идет дикая вибрация по салону, но при этом обороты не скачут, ничего не дергается, все едет ну вибрация пипец полный.

 Подскажите, кто что знает. 

Заранее прошу прощения если данные вопросы поднимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


заводишь на холодную и двигатель такое ощущение что прыгает или вот вот клина словит, а пока толком не прогреется "дизилит" или тарахтит,

 

На холодную вообще всё работает более жестоко. К тому же Дюратеки не эталон тишины. Цепь,отсутствие гидриков этому способствуют.

А вибрации и шум в салоне это опоры двигателя скорее всего. А именно правая опора. Садится на кронштейн. По пробегу и возрасту пора ей уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, потеплело(теперь -6) все пропало само собой......задняя передача тоже вроде стала работать без вибрации,в сервис заскочил, даже смотреть не стали, сказали ты такой за сегодня 3-й...надоело лед выбивать, надеюсь они правы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ФМ 4 2012 год 2.3 автомат


У меня ошибка 2110 выходит каждую зиму.


Как только мороз ниже - 10,   то утром или вечером после работы начинается....


Симптомы:  стартер крутит, двигатель немного подхватывает, но  все таки глохнет. Загорается check engine


Запускаю еще раз и нажимаю легонько  педаль газа и держу, чтобы обороты не ниже 2000.


Если отпустить сразу заглохнет. 


Держу пока не прогреется двигатель. (смотрю на панели приборов или пока автоклимат не начнет дуть теплый воздух). 


Отпускаю педаль глушу двигатель.


Чуть жду  1 минуту. Двигатель отдает тепло моторному отсеку.


Запускаю двигатель. Стрелка тахометра сама подскакивает до 3500 4000 и опускается в режим х.х.


Еще не много жду и поехал.


В этом году сдал на диагностику по этой проблеме.


Результаты тестирования прикладываю.


 


Сервис по рекомендовал поменять дроссель в сборе и клапаны вихревых заслонок.


Но мне посоветовали поделится проблемой на форуме. Т.к есть подозрение, что дело не в дросселе.


Говорят это может последствия неисправности датчика темп сист охлажд.


Так же прошу дать ссылку артикула клапана вихр заслонки мазды. Говорят что они одинаковые но от мазды дешевле.


post-80821-0-54398900-1518333304_thumb.jpg

post-80821-0-08974800-1518333311_thumb.jpg

post-80821-0-56326300-1518333317_thumb.jpg

post-80821-0-39641700-1518333324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...