leonov_s Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) День добрый. Такая проблемка нарисовалась. Стало попахивать соляркой немного. Иногда. Последние дни больше, особенно после простоя. Пристально обнюхал и осмотрел все трубки и шланги. Имеем следующее: - на двух форсах немного мокровато, ну это не проблемма - просто поджать. - на фильтре все сухо - попахивает со стороны насоса ТНВД. Трубки от насоса до форс все сухие. Залез рукой, а но весь снизу в толстом слое грязи влажненькой. И даже немного на компрессоре кондея. Чего смотреть, в выходные полезу детально изучать, сниму впускной коллектор. Я предполагаю, что из-под трубок подачи и обратки. Если из под них, то их можно поджать? Или, судя по каталогам, менять шайбы медные под болтами крепления трубок к насосу. Если это они, как там подлезть, то к ним? Реально вообще. Или надо разобрать пол машины. Может кто сталкивался с таким, посоветуйте. Откуда еще там может сопливить? Изменено 31 января, 2018 пользователем leonov_s 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Прокладкі могут.. В корпусе которые. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Прокладкі могут.. В корпусе которые.А откуда оно может течь. Из под крышек только если. В субботу полезу смотреть. Вытру все насухо и буду искать 0 Цитата
Zhest Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Льет уже второй год! Все днище в солярке. Недавно менял пропеллер и стартер, подобраться к тнвд не вышло. По ходу нужно снимать радиатор и половину морды. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Сейчас подлез рукой, течет из под болтика, который ближе к звездочке расположен, с заостренной типа шайбой. Вычитал, что это болт фиксации вала насоса. Зафиксировать вал можно если выкрутить этот болт, убрать эту пластинку и закрутить болт назад. На форуме была инфа, у кого то была течь из под этого болта. поменял на нем прокладку или резиновое колечко и все нормально. Проблема, что не подлезть туда. Он в итоге снимал компрессор кондиционера и отводил его в сторону, тогда с низу можно подлезть. Там болт под звездочку, места между насосом и компрессором кондея совсем мало. В субботу попробую подлезь, открутить его. Получится или нет незнаю. 0 Цитата
Zhest Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Если не затруднит отпишись на форуме по результату. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Опубликовано 3 февраля, 2018 Устранил течь. Выкрутил я этот болт. Оказалось не так сложно, как казалось. 1. Снял впускной коллектор. (хотя потом понял, что можно и не снимать) 2. снял левую фару 3. открутил бачек ГУРа и болт крепления шланга ГУРа, который от бачка на насос идет. Приподнял немного бачек и отвел его в сторону,чтобы шланг не мешал. 4. открутил бачек ОЖ. И тоже немного отвел в сторону ( можно было и не снимать, а просто шланг, который мешает обзору болта приподнять и по ложить на выступ вентилятора ОЖ). 5. положил тряпку на компрессор кондея, и расправил ее до самого двигателя. Больше для того, чтобы не уронить инструмент в недра 6. взял звездочку торкс 50. Вставил в головку болта, вторая сторона торкса как раз уперлась в толстый шланг ОЖ (по месту видно) 7. рожковым ключем на 8 сорвал с места винт. пару оборотов, потом болт пошел от руки. Не уронить и не потерять пластинку-шайбу. Все. вывернул болт, там колечко резиновое задубевшее. Поехал на рынок, и мне подобрали 8х3 колечко. Обратно в обратной последовательности, только когда болт почти закручен, не забыть поставить пластинку на место. И Потом только зажимать. Колечко немного смазал маслом, чтобы не закусило. 0 Цитата
Zhest Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Спасибо за отчёт. Как снег сойдёт попробую и я справиться. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 Спасибо за отчёт. Как снег сойдёт попробую и я справиться. ТОлько когда будешь покупать колечки, возьми несколько разных. Я взял 8х3, но тогда плоховато закручивается болт, немного закусывает его. Вроде зажалось, поезжу посмотрю. Если потечет, буду искать другое. Для вводных: диаметр болта, там где колечко 8 мм, паз 3 мм. Если взять 8х2,5, то узковатое. А если 8х3 то большеватое, ка мне кажется. Может попробоваь 7,5х3, если такое есть. Я свое когда ставил смазал маслом, и аккуратно, чтобы не закусило закручивал. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Опубликовано 25 июня, 2018 Опять засопливило из под этого болта. На рынке нашел это колечка, имеено по каталогу нашего насоса. (чел занимается чисто насосами). BOSCH 1460225083. Полезу опять менять. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Опубликовано 28 июня, 2018 Поменял колечко. Стало идеально, немного смазав маслов. Предыдущее колечко было закушено и немного порвано из-за этого. Размер примерно: 7,6х2,5 Номер можно зафиксировать в шапке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.