Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ТНВД сопливит


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

 Такая проблемка нарисовалась.

 

 

Стало попахивать соляркой немного. Иногда. Последние дни больше, особенно после простоя.

 

Пристально обнюхал и осмотрел все трубки и шланги. Имеем следующее:

 

- на двух форсах немного мокровато, ну это не проблемма - просто поджать.

- на фильтре все сухо

- попахивает со стороны насоса ТНВД. Трубки от насоса до форс все сухие.

Залез рукой, а но весь снизу в толстом слое грязи влажненькой. И даже немного на компрессоре кондея.

 

Чего смотреть, в выходные полезу детально изучать, сниму впускной коллектор. Я предполагаю, что из-под трубок подачи и обратки. Если из под них, то их можно поджать? Или, судя по каталогам, менять шайбы медные под болтами крепления трубок к насосу.

 

Если это они, как там подлезть, то к ним? Реально вообще. Или надо разобрать пол машины. Может кто сталкивался с таким, посоветуйте.

 

Откуда еще там может сопливить?

Изменено пользователем leonov_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прокладкі могут.. В корпусе которые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладкі могут.. В корпусе которые.

А откуда оно может течь. Из под крышек только если. В субботу полезу смотреть. Вытру все насухо и буду искать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льет уже второй год! Все днище в солярке. Недавно менял пропеллер и стартер, подобраться к тнвд не вышло. По ходу нужно снимать радиатор и половину морды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подлез рукой, течет из под болтика, который ближе к звездочке расположен, с заостренной типа шайбой. Вычитал, что это болт фиксации вала насоса. Зафиксировать вал можно если выкрутить этот болт, убрать эту пластинку и закрутить болт назад.

 

На форуме была инфа, у кого то была течь из под этого болта. поменял на нем прокладку или резиновое колечко и все нормально.

Проблема, что не подлезть туда. Он в итоге снимал компрессор кондиционера и отводил его в сторону, тогда с низу можно подлезть.

Там болт под звездочку, места между насосом и компрессором кондея совсем мало. В субботу попробую подлезь, открутить его. Получится или нет незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит отпишись на форуме по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранил течь. 

Выкрутил я этот болт. Оказалось не так сложно, как казалось.

1. Снял впускной коллектор. (хотя потом понял, что можно и не снимать)

2. снял левую фару

3. открутил бачек ГУРа и болт крепления шланга ГУРа, который от бачка на насос идет. Приподнял немного бачек и отвел его в сторону,чтобы шланг не мешал.

4. открутил бачек ОЖ. И тоже немного отвел в сторону ( можно было и не снимать, а просто шланг, который мешает обзору болта приподнять и по ложить на выступ вентилятора ОЖ).

5. положил тряпку на компрессор кондея, и расправил ее до самого двигателя. Больше для того, чтобы не уронить инструмент в недра

6. взял звездочку торкс 50. Вставил в головку болта, вторая сторона торкса как раз уперлась в толстый шланг ОЖ (по месту видно)

7. рожковым ключем на 8 сорвал с места винт. пару оборотов, потом болт пошел от руки. 

Не уронить и не потерять пластинку-шайбу.

Все. вывернул болт, там колечко резиновое задубевшее.

Поехал на рынок, и мне подобрали 8х3 колечко.

Обратно в обратной последовательности, только когда болт почти закручен, не забыть поставить пластинку на место. И Потом только зажимать.

 

Колечко немного смазал маслом, чтобы не закусило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт. Как снег сойдёт попробую и я справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт. Как снег сойдёт попробую и я справиться.

ТОлько когда будешь покупать колечки, возьми несколько разных. 

Я взял 8х3, но тогда плоховато закручивается болт, немного закусывает его. Вроде зажалось, поезжу посмотрю. Если потечет, буду искать другое.

Для вводных: диаметр болта, там где колечко 8 мм, паз 3 мм. Если взять 8х2,5, то узковатое. А если 8х3 то большеватое, ка мне кажется.

Может попробоваь 7,5х3, если такое есть.

Я свое когда ставил смазал маслом, и аккуратно, чтобы не закусило закручивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Опять засопливило из под этого болта. На рынке нашел это колечка, имеено по каталогу нашего насоса. (чел занимается чисто насосами).

BOSCH 1460225083.

Полезу опять менять.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял колечко. Стало идеально, немного смазав маслов. Предыдущее колечко было закушено и немного порвано из-за этого.

Размер примерно: 7,6х2,5

Номер можно зафиксировать в шапке.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...