Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Прошу помощи. Не понятно как заводится машина.
На прикреплённых фото видно видно шланг с зелёной термоусадкой я не знаю что он соединяет, (со стороны морды идёт в другой шланг побольше, а с другой стороны заходит в Хрень ) поэтому создал новую тему.
Проблема в том, что как оказалось, долгое время он был протёрт и всё работало вроде бы как надо, машина заводилась без проблем. После его "ремонта" завестись без нажатия на газ-невозможно. Если немного отодвинуть термоусадку и дать подсос воздуха, то снова всё заводится.
В какую сторону копать и что это вообще? Помогите.

post-96264-0-08114400-1516970182_thumb.jpg

post-96264-0-00396800-1516970190_thumb.jpg


Опубликовано

@ЕгорКин,

Это клапан вентиляции топливного бака.К нему подходит трубка от адсорбера, а уходит тонкая трубка во впускной коллектор. Пары топлива сжигаются в горшках. Экологическая система это.

Копать в сторону замены клапана. Стоящий клапан в утиль.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

@Жиша, А он каким то образом может влиять на холостой ход и расход топлива? 

Изменено пользователем ЕгорКин
Опубликовано

Всем привет!

Прошу помощи. Не понятно как заводится машина.

На прикреплённых фото видно видно шланг с зелёной термоусадкой я не знаю что он соединяет, (со стороны морды идёт в другой шланг побольше, а с другой стороны заходит в Хрень ) поэтому создал новую тему.

Проблема в том, что как оказалось, долгое время он был протёрт и всё работало вроде бы как надо, машина заводилась без проблем. После его "ремонта" завестись без нажатия на газ-невозможно. Если немного отодвинуть термоусадку и дать подсос воздуха, то снова всё заводится.

В какую сторону копать и что это вообще? Помогите.

клапан регулировки хх замени и все

Опубликовано

исчо раз повторяю

прочтите внимательно симптоматику

клапан вентиляции бака в полном порядке, нет открытия клапана хх - толи проводка, толи сам

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята помогите кривым ручкам, 4 дня назад поменял фильтр сетку на моторчике бензонасоса и все... 4 дня не могу завести. Моторчик работает его слышно, на рампе бензин есть, в бутылку струя бьет, 3 раза вытаскивал насос думал что че то не так собрал. Выкручивал свечи, везде искра есть, клапан холостого хода снимал чистил, от аккумулятора на прямую щелкает ( кстати из за него может мотор вооопще не запускаться?). Мотор вооооопще ни сколько не схватывает, просто крутится и все, что могло пойти не так?? 

Опубликовано

У ДПКВ проверь эл. проводку и состояние штеккера.

Удачи.

До того как снял насос было все нормально, как это могло быть связано? Там вроде все нормально на вид

Опубликовано

@Linkur,

Действительно, при наличии искры на свечах ДПКВ должен быть жив.

Похоже на то, что прогорел(и) выпускной(ые) клапана. Нет нужной величины компресии и ДВС не запуститься.

А почему так вдруг - просто Моня взбрыкнул, стечение обстоятельств, однако.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

@Linkur,

Действительно, при наличии искры на свечах ДПКВ должен быть жив.

Похоже на то, что прогорел(и) выпускной(ые) клапана. Нет нужной величины компресии и ДВС не запуститься.

А почему так вдруг - просто Моня взбрыкнул, стечение обстоятельств, однако.

Удачи.

Короче завтра на трос и вперед, вариантов больше не знаю и не могу, все мертво. Сегодня брызгали эфиром она начала схватывать но не больше, потом поставил новые свечи и ничего. И еще повторюсь спросить с не работающим клапаном хх машина заведется или нет? Спасибо

Изменено пользователем Linkur
Опубликовано

 

 

И еще повторюсь спросить с не работающим клапаном хх машина заведется или нет?
У меня заводилась,....на педальку газа нажимая. Но было лето.
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо, засраны были в хлам форсунки ржавчиной или еще какой то субстанцией вопще не работали, в фильтре у бака стоял лёд.  Все эти последствия после замены фильтра и чистки стакана или так случилось само собой незнаю, ну и после недельного кручения кончился стартер  :sten:  

Изменено пользователем Linkur
Опубликовано (изменено)
или так случилось само собой незнаю,

Сопутсвующая неисправность, скорей всего, ждала своего часа.

На заправке мог цапануть грязи и водички из топливохранилища бензонасосом раздаточной колонки. Довольно распространённые случаи.

Вот про искру ты писал, а что свечи были сухие поле их демонтажа - ни слова, однако. 

Написал бы так - "искра есть, на рампе бензин есть, в бутылку струя бьет, свечи сухие" (совсем другое дело).

Вот участников беседы и  смутило отсутствие информации о свечах, кроме искры.

С поЧином тебя.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Сопутсвующая неисправность, скорей всего, ждала своего часа.

На заправке мог цапануть грязи и водички из топливохранилища бензонасосом раздаточной колонки. Довольно распространённые случаи.

Вот про искру ты писал, а что свечи были сухие поле их демонтажа - ни слова, однако. 

Написал бы так - "искра есть, на рампе бензин есть, в бутылку струя бьет, свечи сухие" (совсем другое дело).

Вот участников беседы и  смутило отсутствие информации о свечах, кроме искры.

С поЧином тебя.

Удачи.

Да не уточнил. Так и не завели. Вот вам история еще о 2 днях в чудо сервисе - движок вчера перестал крутиться воопще, просто щелчек и все, в итоге приговорили стартер, вскрыли а там вокруг якоря все лопнуло, съездил купил новый поставили и все равно щелчок мотор не крутится. Ни кто не додумался до этого вручную крутануть движок и посмотреть, скинули ремень а он короче крутится, а в одном месте он клином встает :sten:  :sten: После мыслей *ну все докрутили вкладыши как надо*, решили поднять клапанную крышку, посмотреть на цепь с метками чтоб убедится что *все*, в итоге там все норм. И тут чудо диагноста осинило посмотреть в свечные колодцы, а в первом горшке стоит бензин через край, ну вот НА такие люди с умным видом работают? Откачали все, мотор начал крутится, форсунки чистили на стенде все было нормально, в итоге оказалось что  в первом цилиндре она вопще не держит. Уровень масла тоже ни кто не смотрел, был в два раза выше, не масло а бензин, две недели назад менял :mad:  Сегодня купил бу рампу с форсунками от чпокуса, завтра буду ставить, надеюсь без последствий двигателю все это происходило :sten: 14тыр в некуда

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! Нужна помощь, уже 4 дня авто не заводится с первого раза, а именно при первом повороте ключа крутит стартер, а мотор даже не схватывает (как с нажатой педалью газа так и нет), после первой попытки вторая и мотор оживает с пол оборота! Что это может быть и в какую сторону копать??? при первом запуске гул бензонасоса слышен.

Изменено пользователем Владимир174
Опубликовано (изменено)
в какую сторону копать

Лечение даблстарта. У него много причин.

Вот полистай тему, она очень полезна. Все причины этого явления рассмотрены и как их устранить тоже

http://mondeoclub.ru/forum/topic/115171/?page=1

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Лечение даблстарта. У него много причин.

Вот полистай тему, она очень полезна. Все причины этого явления рассмотрены и как их устранить тоже

http://mondeoclub.ru/forum/topic/115171/?page=1

Удачи.

Спасибо! буду заниматься...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...