Valentin247 Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Доброе время суток ! При снятии головы забыл промаркировать фишки на форсунки и регулятор х.х. они там одинаковые с одного жгута ю Подскажите по цвету проводов какой куда втыркать . ford ka 1.3 60л.с 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 @Valentin247, сложный вопрос. Потому как инжектор номер 2 и регулятор хх имеют одинаковую цветовую маркировку проводов, черный\фиолетово-желтый. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 тебе нужно посмотреть на фишку этого жгута, которая закреплена на кузов, черный провод регулятора хх приходит на 6-й контакт этого разъема(а черный второй форсунки на 10-й) 0 Цитата
Valentin247 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 Прозвонить тестором я так понимаю ) а цвета остальных фишек на форсунки подскажите ? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 Прозвонить тестором я так понимаю ) а цвета остальных фишек на форсунки подскажите ? 0 Цитата
Valentin247 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) На схеме BK/BU - это цвет второго провода на фишке ? Изменено 20 января, 2018 пользователем Valentin247 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 На схеме BK/BU - это цвет второго провода на фишке ? да, черный с голубой полосой 0 Цитата
Valentin247 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 Тогда судя по схеме одинаковые провода идут на 3ю форсунку и х.х. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 Тогда судя по схеме одинаковые провода идут на 3ю форсунку и х.х. да, черные одинаковые с третьей. А фиолетовые чо второй 0 Цитата
Valentin247 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 по моему там на всех фишках есть чёрный , а фиолетовый с разными полосками 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) @Valentin247, тогда ориентируйся на номер контакта в разъеме на кузове, тестер в помощь. они там все просто черные в жгуте от форсунок до разъема кузова. Это видно и на схеме. А после разъема С158 уже черные с полосками. Изменено 20 января, 2018 пользователем KAmen 0 Цитата
Valentin247 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 если я не тот провод на клапан х.х. подцепил с ним может что нибудь произойти ? 0 Цитата
Valentin247 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 а какие номера там на разъёме будет который на кузове из схемы ?) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) черный провод регулятора хх приходит на 6-й контакт этого разъеме номера на схеме есть, найди их в разъеме на пластике Изменено 20 января, 2018 пользователем KAmen 0 Цитата
Valentin247 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) соответственен 9,10,11,12 - это форсунки, 6 - это х.х. на разъёме на корпусе ) Изменено 20 января, 2018 пользователем Valentin247 0 Цитата
Valentin247 Опубликовано 21 января, 2018 Автор Опубликовано 21 января, 2018 Всё правильно получилось ) но что то неустойчиво работает ( 0 Цитата
Ghevi Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Здравствуйте. У меня фиеста 1995г. Двигатель 1,25л. Скажите пожалуйста, чёрные провода каждой фишки форсунок соответственно к каким номерам контактов в разъеме должны подключиться? Заранее спасибо! Изменено 21 января, 2018 пользователем Ghevi 0 Цитата
Ghevi Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Спасибо за схему. Скажите пожалуйста, моя схема тоже правильная? 0 Цитата
Ghevi Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) У меня такая проблема -на бензине как только нажимаю резко на педаль газа машина глохнет. До сих пор провода форсунок были подключены не правильно, 8-ой контакт был подключен к 4-ой форсунке в место первой, а 12-ый был поключен к 1-ой. И так уже 4 года. Несколько раз показывал машину автоэлектрик ам, но ни кто не сообразил проверить провода. 5-ый контакт приходил только к регулятору хх, а 12 вольт к четырем форсункам приходил через реле хрен знает откуда и по этому на форсунки постоянно было напряжение 12 вольт. Реле выключало его только тогда когда машина была заведена на газу. Когда я понял почему у меня ночью умирает аккумулятор (если фишки форсунок присоединены к форсункам), была потеря около 700 миллиампер/ч, начал читать и благодаря вашему форуму всё правильно подключил. Но проблема во время работы на бензине всё-таки осталась, А проблема заключается в том что когда я резко нажимаю на педаль газа машина глохнет, даже если не резко нажимаю на ГАЗ она опять глохнет нужно нажимать на ГАЗ ооочень осторожно. На моём авто стоит ГБО самого старого поколения. На газу Машина работает нормально, но подача воздуха уменьшена, иначе невозможно сделать регулировку Газа. Раньше при настройке ГБО когда я поток воздуха увеличивал, вернее снимал перегородку которая мешала воздуху, на бензине машина работала лучше, но не идеально. ВОПРОС- Скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы машина и на газу и на бензине работала нормально. Спасибо Изменено 22 января, 2018 пользователем Ghevi 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 @Ghevi, Может надо проверить еще вакумный регулятор давления топлива, он может быть неисправен и не добавлять давления в момент резкого открытия газа. Да и к тому же , какая перегородка ? , насколько она перекрывает окно дросселя ? может она так же мешает работе регулятора топлива , не создается потеря разряжения , оно там всегда и клапан не добавляет топливо, отсюда и провал. Погугли принцип работы этого регулятора и подумай . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.