Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравия. Купил себе мондео 11 г.в. 2.0 145л.с на палке пробег. 75т.км. один хозяин был. По всевозможным сайтам проверял пробег вроде реальный. У того хозяина была проблема: жопорукие установили подогрев двигателя неправильно антифриз толкал против помпы. При включеном подогреве завели машину и выдавило антифриз из под головки. Машина почти 2 года стояла. Потом ее отремонтировали и я ее купил. Проехал после покупки 1.5 т.км на старом масле.уровень был в норме. Потом поменял и через 2 т.км после замены обнаружил что щуп сухой. Короче жрет масло около литра на 1000 масло мобил х1. Сделал раскоксовку.проверили вентиляцию картера всё в норме.поменял масло на форд 5w20. Проблема осталась.даже усугубилась с максимума до минимума за 200 км. Причем машина едет отлично не троит, тянет как надо.Вопрос в следующем: могут кольца умереть от перегрева? Закоксоваться до смерти за 2 года простоя? И может мастер моторист сказать ,зная проблему с антифризом ,что это ничего страшного, норм тачка, надо брать!


Опубликовано

Всем здравия. Купил себе мондео 11 г.в. 2.0 145л.с на палке пробег. 75т.км. один хозяин был. По всевозможным сайтам проверял пробег вроде реальный. У того хозяина была проблема: жопорукие установили подогрев двигателя неправильно антифриз толкал против помпы. При включеном подогреве завели машину и выдавило антифриз из под головки. Машина почти 2 года стояла. Потом ее отремонтировали и я ее купил. Проехал после покупки 1.5 т.км на старом масле.уровень был в норме. Потом поменял и через 2 т.км после замены обнаружил что щуп сухой. Короче жрет масло около литра на 1000 масло мобил х1. Сделал раскоксовку.проверили вентиляцию картера всё в норме.поменял масло на форд 5w20. Проблема осталась.даже усугубилась с максимума до минимума за 200 км. Причем машина едет отлично не троит, тянет как надо.Вопрос в следующем: могут кольца умереть от перегрева? Закоксоваться до смерти за 2 года простоя? И может мастер моторист сказать ,зная проблему с антифризом ,что это ничего страшного, норм тачка, надо брать!

Хочу ошибаться но такое ощущение,что хона в цилиндрах не осталось,когда авто стоит и при этом еще были проблемы с охлаждением,то цилиндр ржавеет,после начала работы хон просто съедает,и простой заменой колец тут не обойтись,только гильзовка.

Опубликовано

Цилиндры осматривали камерой через свечные отверстия, ничего по этому поводу не сказали. Я тоже очень хочу чтобы вы ошибались)))

Опубликовано

состояние хона выяснится после подъема головы, скорее всего там все в порядке

надо менять кольца и мск, 

и масло 5х20 лучше не лить в такой мотор, его ни в какой мотор лучше не лить

Опубликовано

состояние хона выяснится после подъема головы, скорее всего там все в порядке

надо менять кольца и мск,

и масло 5х20 лучше не лить в такой мотор, его ни в какой мотор лучше не лить

К официалам заезжал сказали мы только такое сейчас и льем.Было предписание в компании что моторы с 2011 года перевести на 5w20
Опубликовано

К официалам заезжал сказали мы только такое сейчас и льем.Было предписание в компании что моторы с 2011 года перевести на 5w20

 

Ни в коем разе не лей это масло в свой мотор, у меня такой же с пробегом в разы больше твоего и никаких проблем нет на 5w30, 5w20 не для наших двигателей, оно идет для экобустов, но там тоже есть свои вопросы.
Опубликовано (изменено)

К официалам заезжал сказали мы только такое сейчас и льем.Было предписание в компании что моторы с 2011 года перевести на 5w20

вот пусть в свои личные машины и льют

и заодно пусть не пи....., допуск API для этих моторов - не ниже N у масел 5х30, 5х40, 0х40 никто не отменял

 

и кстати, вдогонку, в тюмени как минимум нужна нулевая холодная вязкость, лить пятерку с вашими зимами очень сомнительная идея  :wacko:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

вот пусть в свои личные машины и льют

и заодно пусть не пи....., допуск API для этих моторов - не ниже N у масел 5х30, 5х40, 0х40 никто не отменял

 

и кстати, вдогонку, в вашей тюмени как минимум нужна нулевая холодная вязкость, лить пятерку с вашими зимами очень сомнительная идея :wacko:

Да у нас в Тюмени - 35 пару раз за зиму бывает. Это же не крайний север.Машина моя кстати оттуда приехала.)Я на все машины всегда лил 5. Да и мало кто у нас льет 0. По крайней мере из знакомых
Опубликовано (изменено)

Да у нас в Тюмени - 35 пару раз за зиму бывает. Это же не крайний север.Машина моя кстати оттуда приехала.)Я на все машины всегда лил 5. Да и мало кто у нас льет 0. По крайней мере из знакомых

пятерка для районов с умеренным климатом

если тюмень там, то наш питер наверное тропики   :D

а - 35 это его потолок, это когда масло уже не прокачивается и мотор просто стартует насухую, а значит при -30 будет частичный масляный голод 

оно это надо ? что мешает залить нулевую полную синтетику, жаба душит или мотор не жалко ?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Это же не крайний север.Машина моя кстати оттуда приехала.)Я на все машины всегда лил 5. Да и мало кто у нас льет 0. По крайней мере из знакомых

 

 Короче жрет масло около литра на 1000 масло мобил х1. 

тогда не спрашивай откуда масложор

Опубликовано

К официалам заезжал сказали мы только такое сейчас и льем.Было предписание в компании что моторы с 2011 года перевести на 5w20

На 5W20 в прошлом году заводился в -37(легко!). Нормальное масло. На куге 95000 км на нем , на мондео 51000 км(общий 156 ткм). Вязкость на 100 градусах почти одинаковая с фордовской 30-кой, а при минусе в разы!! меньше. 

Опубликовано

пятерка для районов с умеренным климатом

если тюмень там, то наш питер наверное тропики :D

а - 35 это его потолок, это когда масло уже не прокачивается и мотор просто стартует насухую, а значит при -30 будет частичный масляный голод

оно это надо ? что мешает залить нулевую полную синтетику, жаба душит или мотор не жалко ?

Я если честно не задумывался даже по поводу 0. Тем более у нас на машинах либо электрический подогрев стоит либо автономка, либо автозапуск по температуре. У меня на -15 стоит.
Опубликовано

 Вязкость на 100 градусах почти одинаковая с фордовской 30-кой, а при минусе в разы!! меньше. 

ахинею писать не стыдно ? 

в техданные загляни что ли....

Опубликовано

Для особо больших специалистов мануал форд фьюжн 2009 года стр.270

для сильно доверчивых - масло 5х20 разработано специально для экобустов, которые появились только в 2012   :fuck-1:

до этой поры форд предлагает бензину фьюжину 4,1 литра масла 5х30  OEM  WSS-M2C913-C    (источник автодата 3.38)   :lol:

Опубликовано

масло 5х20 разработано специально для экобустов, которые появились только в 2012

 

экобусты появились в 2010 году, но масло на них 5w30, мануал форд мондео от 2010 года (стоковый), тут без вариантов, Украина
Опубликовано

Потом дополнили или 5w30 или 5w20, что то, что то гарантия, как то так! А для дюратека Не 2.0 только 5w30 на бельгийскую сборку, думаю тут говорить нету смысла! Хотя Россия и белый с черного сделает, так что бы никто не догадался:)

Опубликовано

для сильно доверчивых - масло 5х20 разработано специально для экобустов, которые появились только в 2012   :fuck-1:

до этой поры форд предлагает бензину фьюжину 4,1 литра масла 5х30  OEM  WSS-M2C913-C    (источник автодата 3.38)   :lol:

Не надо передергивать!

Начал писать - пиши до конца. Цитата:

 

"Новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka,Ford Focus ST и Ford Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Это моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C."

Опубликовано

Не надо передергивать!

Начал писать - пиши до конца. Цитата:

мне кажется передергиваешь ты

как в оригинальном мануале от 09 года (подготовка к печати и прочие прелести от издательства\типографии вообще 08 год)  появилось масло которого еще не было ? они в будущее слетали ?

Опубликовано

мне кажется передергиваешь ты

как в оригинальном мануале от 09 года (подготовка к печати и прочие прелести от издательства\типографии вообще 08 год)  появилось масло которого еще не было ? они в будущее слетали ?

https://www.ford.com/зайди на этот сайт. Найди форд фьжн 2008-2009 года. Скачай манул и посмотри какое масло рекомендовано. И дурацкие вопросы сразу пропадут.

Опубликовано (изменено)

Для особо больших специалистов мануал форд фьюжн 2009 года стр.270

ну хорошо, возможно

я подумал что мануал от 09 года, а речь оказалось о фьюжине этого года.....  :D

 

согласись, что ты тоже написал не сильно понятно

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

Писал в теме про масло. Всегда лил 5w30, повелся на акцию «масляный сервис форд», залили 5w20. Так как масло никогда не уходило ( за 10тыщ пробега с максимума до середина щупа). Повезло что заехал на бесплатную диагностику, посмотрели масло заодно, а оно на самом конце-ниже минимума это за 5 тыщ пробега ! Долил литр! Проехал около 500 км и залил снова формулу 5w30! Сейчас проехал 6 тыщ на нем, Уровень на максимуме, пробег около 170, 2 л. 145 лс

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Vovan67
Опубликовано

Писал в теме про масло. Всегда лил 5w30, повелся на акцию «масляный сервис форд», залили 5w20. Так как масло никогда не уходило ( за 10тыщ пробега с максимума до середина щупа). Повезло что заехал на бесплатную диагностику, посмотрели масло заодно, а оно на самом конце-ниже минимума это за 5 тыщ пробега ! Долил литр! Проехал около 500 км и залил снова формулу 5w30! Сейчас проехал 6 тыщ на нем, Уровень на максимуме, пробег около 170, 2 л. 145 лс

Наглядный пример всем тем умникам, которые даже в дюратеки рекомендуют лить это масло!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...