Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ, выручайте. 

Сначала думал, что проблема со светом, но всё пошло дальше(( Заметил, что стали включаться фары. На закрытой машине! Отогнал на стоянку, снял акк. На следующий день поехал на работу. Поставил под окнами с стал наблюдать:

Закричала сигналка на ровном месте. Вышел, открыл машину и так оставил. 

Через пол часа начали включаться фары и работать дворники...снял акк.

Вечером поехал домой и заметил, что всем "фарю". Мигает ближний в движении. Остановился, заглушил и уехать дальше не смог(( При запуске глючит всё что только может и глохнет двигатель. Глюки в виде мигания, вкл/выкл печки с частотой аварийки. 

Записался на субботу в Автономию, но может и тут у кого есть идеи?

Изменено пользователем Mage

Опубликовано

 

 

При запуске глючит всё что только может и глохнет двигатель. Глюки в виде мигания, вкл/выкл печки с частотой аварийки. 
Проверь аккумулятор. (нагрузочной вилкой). Похоже он умер.
Опубликовано

Проверь аккумулятор. (нагрузочной вилкой). Похоже он умер.

Ну срок ему точно пришел, 7ой год идет. Но почему на заглушенной машине включается? Почему на ходу глючит электрика? 

Опубликовано

у тебя нужно менять акку и наверное ремонтировать гену

электрика не глючит, дворники и аварийка с иллюминацией всегда включается при просадке питания, это всегда так

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем! С новым акком глюков на холостых нет. Не ездил, просто прогрел и оставил на сигнализации. Буду смотреть, что будет утром)

Акк выдавал 12,5, но если завести, то показывает 15. Это нормально или генератор тоже шалит?

А, чек ещё теперь горит((

Изменено пользователем Mage
Опубликовано

рано я обрадовался(( сегодня утром те же симтомы, всё мигает и глохнет двигатель((

Опубликовано

рано я обрадовался(( сегодня утром те же симтомы, всё мигает и глохнет двигатель((

какое напряжение при этом в бортовой цепи ?

Опубликовано

 

 

какое напряжение при этом в бортовой цепи ?

не успел посмотреть, побежал ловить автобус) 

акк тоже не снял, пойду после работы

Опубликовано

Приговорили Гем, нашли следы окисления. Но следов влаги рядом нет...

Цена новой запчасти 34К(( 

Опубликовано

Приговорили Гем, нашли следы окисления. Но следов влаги рядом нет...

Цена новой запчасти 34К(( 

если надо - есть рабочий ГЕМ серии BL 2013 года 

снятый с моей авто (рестайл экобуст титаниум с ксеноном) по причине установки более жирного CL с датчиками давления в шинах.

Заинтересует - пиши в личку

Опубликовано (изменено)

Приговорили Гем, нашли следы окисления. Но следов влаги рядом нет...

Цена новой запчасти 34К(( 

ты хорошо понимаешь что значит усадить за ночь новый аккум ?? - это значит на борту остался потребитель тока 5-6 ампер

если это гем то к утру от него был бы кусок оплавленного пластика

 

на это способен только один потребитель, который никогда не отключается от батарейки, это неисправный генератор 

отключи от аккума ветку которая идет на стартер и генератор, если акка за ночь не сядет, то тащи гену в ремонт

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

 

 

если надо - есть рабочий ГЕМ серии BL 2013 года  снятый с моей авто (рестайл экобуст титаниум с ксеноном) по причине установки более жирного CL с датчиками давления в шинах. Заинтересует - пиши в личку

спасибо, но уже заказали новый гем

Опубликовано

 

 

на это способен только один потребитель, который никогда не отключается от батарейки, это неисправный генератор  отключи от аккума ветку которая идет на стартер и генератор, если акка не сядет, то тащи гену в ремонт

потребители были другие: ближний свет, дворники, подсветка салона, сигналка...

а как генератор высаживает акк на заглушенной машине?

Опубликовано

а как генератор высаживает акк на заглушенной машине?

очень просто - его регулятор постоянно подключен к аккуму, а при включенном зажигании начинает питать обмотку возбуждения большими токами

у него глюкает микросхема и он начинает это делать при выключенном зажигании - дефект известный для этих генераторов

 

масса генератора большая, расположен снаружи и он съедает этот ток практически без перегрева корпуса

Опубликовано (изменено)

спасибо, но уже заказали новый гем

:D  :D

будет запасной    :lol:

или оставь а Автономии - они его дефектовали, пусть за него и платят    :lol1:

не забирай машину сразу после замены гема, лучше посмотри утром на их унылые физиономии   :(

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

 

 

очень просто - его регулятор постоянно подключен к аккуму, а при включенном зажигании начинает питать обмотку возбуждения большими токами у него глюкает микросхема и он начинает это делать при выключенном зажигании - дефект известный для этих генераторов   масса генератора большая, расположен снаружи и он съедает этот ток практически без перегрева корпуса

я как то забыл габариты выключить на ночь и акк сел в ноль. Машине было меньше года

Опубликовано (изменено)

не трыньди...

габариты от хорошего аккума способны гореть долго - четыре лампочки по пять ватт это 1,8 ампера, это 20 часов горения с фиговеньким последующим запуском

по запарке люди оставляют габариты на полный рабочий день и в легкую заводятся вечером

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

в новый гемь еще ключи шить, конфиг заливать, инициализировать PATS... сколько же заломили за эти работы?

 

сама переустановка несложна - разъемы перебросить...

Опубликовано

в новый гемь еще ключи шить, конфиг заливать, инициализировать PATS... сколько же заломили за эти работы?

думаю полтосик на круг получится

плюс потом один фиг гену ремонтировать еще чирик ..   :lol:

Опубликовано

а ведь все можно проверить -

снял с машины гем пришел утром посмотрел на акку

потом отсоединил генератор и опять проверил

все не сложно и не затратно, зачем с гемом спешить было ???

Опубликовано

 

 

не трыньди...

подозреваю, что "реснички" много жрут

 

 

сколько же заломили за эти работы?

43 пока озвучили

Опубликовано

 

 

а ведь все можно проверить

Можно, но не в мороз же на улице в темноте. Нет у меня закрытого помещения, уезжаю утром - темно, возвращаюсь вечером - темно...

Опубликовано

Можно, но не в мороз же на улице в темноте. Нет у меня закрытого помещения, уезжаю утром - темно, возвращаюсь вечером - темно...

на сервисе надо было сделать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Приговорили Гем, нашли следы окисления. Но следов влаги рядом нет...

Цена новой запчасти 34К(( 

А проблема у тебя в моторчике омывателя лобового стекла. Жидкость от него по проводам в жгуте прямиком фигачит в ГЕМ. У меня такое тоже пару недель назад было. Если уже поменяли ГЕМ проверь опять зеленую фишку, наверняка там опять влага. Если снимешь фишку с моторчика омывателя, то она тоже будет окислена...

Из-за фиговой незамерзайки, которая на морозе превращается в кашу, насос, похоже, чуть "раздувается", незамерзайка попадает в зону электрики, в фишку. А затем прямиком, под напорчиком, по жгуту в зеленую фишку ГЕМа.

Изменено пользователем BATman3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...