Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня!

 

Поделитесь своими ощущениями от работы климат-контроля, жарит или дует чуть теплым? Как должно быть на Duratec HE 2.0/145 ?

 

У меня дела обстоят так:

- зима, на улице -20;

- решетка радиатора ни чем не прикрыта (ни каких картонок и т.п.), защиты двигателя снизу тоже нет (может это влияет на переохлаждение двигателя?);

- завожу утром после ночного стояния на улице, предварительно перевожу конверс+ в режим диагностики чтобы наблюдать за температурой двигателя в цифровом виде;

- климат выставлен на 24 градуса, но молчит т.к. двигатель еще холодный;

- температура двигателя постепенно растет и на холостых выше 52 градусов не подымается (это нормально при -20 за бортом?);

- климат начинет дуть, но чуть теплым воздухом, так можно простоять еще час и картина не изменится, в салоне постепенно станет чуть теплее чем на улице, но не более чем до уровня когда пар изо рта перестает идти;

- начинаю движение минут через 20-25 после запуска, температура двигателя 52 градуса и это предел нагрева на холостых;

- при неспешном движении по городу от светофора до светофора температура добирается максимум до 65 градусов, климат в это время уже дует на максимальной скорости вентилятора, но воздух из него выходит так же чуть теплый;

- при стоянке на светофоре температура двигателя падает до 55-60 градусов, климат дует на всех парах, но в салоне прохладно;

- при выезде на более-менее длинные участки дороги и разгонах на 3-й, 4-й передачах до 100-110 км/ч, двигатель нагревается максимум до 75 градусов, стоит только перестать крутить двигатель как он остывает до прежних 65 градусов;

- все это время в салоне можно сидеть без перчаток и пар изо рта не идет, но до "ташкента" как до луны раком;

 

можно чуть улучшить ситуацию (температуру выдуваемую печкой) принудительно снизив обороты печки, но тогда чтобы согреть салон надо быть в движении часа три, а то и больше ))

 

Вопрос - а как у вас работает климат? и температура двигателя не выше 75 градусов это нормально?

Изменено пользователем T974EK142

Опубликовано

1. Пользоваться рециркуляцией (закрытой заслонкой забора воздуха снаружи), пока никого нет в салоне (машешь веником и скребёшь стёкла);

2. проверить термостат, ибо всё-таки должен двигатель хоть иногда до 90 нагреваться;

3 кардинальное решение - доустановить ЭПВС.

 

Был такой же агрегат на Фокус2 - как сильные морозы (-20 и ниже), поехал с горки (отпустил газ) - температура двигла сразу падает.

Опубликовано

2. проверить термостат, ибо всё-таки должен двигатель хоть иногда до 90 нагреваться;

 

я тоже так думаю, должен ведь он нагреваться до своей нормальной рабочей температуры... иначе все время "на холодную" работает...

Опубликовано

99,9% термостат или недостаточный уровень охлаждающей жидкости (см. бочек). До рабочей температуры двигатель должен прогреваться, особенно в движении.

Было похожее на фокусе 2, сервисмены говорили про холодный движок. Вылечилось навсегда заменой термостата. После этого, даже в минус 35 в машине было тепло/жарко, в т.ч. и на трассе. 

Опубликовано

Термостат.... зимой у меня на трассе до 75-80 доходит. В городе 85. Замена термостата не помогла... печку отключить если - на месте до 90 можно раскочегарить...

Опубликовано

Сегодня провел еще один тест: на улице -21, после часа интенсивной езды по городу заглушил двигатель, перевел конверс в режим диагностики, температура 59С... Однако буду менять термостат.

Опубликовано

Друзья, на фокусе в заполярье всегда чуть не в майке ездил, двигатель 2л, прогревался махом на холостых, в движении через 15 минут при -35 было уже тепло.

Ищи проблему.

По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ноги, жарко, но ничего из стекол не обмерзает.

Опубликовано

По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ноги

Не соглашусь, значит забиты воздушные каналы.
Опубликовано

Подозреваю какую то шляпу, раньше гораздо теплее было, за 9 лет в систему не лазил, ну кроме фильтров.

Не соглашусь, значит забиты воздушные каналы.

Опубликовано

Отправлено Сегодня, 16:40

четверка более-менее и основное в ноги.

 

У меня на низ самый минимум, будто и нет его
Опубликовано

 

 

По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ноги, жарко, но ничего из стекол не обмерзает.
Нормуль всё . Тоже при 24 х в ноги в основном.......По мере прогрева или если снизить до 22-23 х ,начинает распределяться ....и в моську и в лобовуху. Обычный алгоритм на большинстве авто......
Опубликовано

Климат при прогреве довольно правильно распределяет, если в ручную поставить-окна, лоб, ноги -дует таки в ноги сильно.

Опубликовано

Сегодня тоже замерил, при -20 за бортом двиг за мин 15 -20 до работы больше 61 градуса не нагревается и салон не успевает нагреться. 

Опубликовано

Ну артисты... Либо грейте, либо топите в салоне, а то и то, и то надо... У меня без печки за десять минут до 80 нагревается, дальше включаю климат и еду, тепло и хорошо

Опубликовано

Наверное многое зависит от региона в котором живете, в Московском регионе стали такие зимы, что и говорить не о чем, а так по теме- уровень ОЖ держите на МАХ, при движении обороты не ниже 2500-3000 и будет Вам тепло, при условии, что все агрегаты исправны.

Катался на 2л МКПП, 2,3АКПП, 2л Экобуст- по мне все варианты теплые, ну может быть Экобуст чуть теплее из за ЭПВС.

Опубликовано

уровень ОЖ держите на МАХ

Плохой совет. Порвёт расширительный бачок или (как в моём случае) начнут течь патрубки. Либо между мин и макс,либо на мин.

Опубликовано

Плохой совет. Порвёт расширительный бачок или (как в моём случае) начнут течь патрубки. Либо между мин и макс,либо на мин.

Это с какого перепуга порвет бачок- 10лет так езжу на Фордах и все нормально, крышку бачка в твоем случае надо менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...