T974EK142 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Всем доброго дня! Поделитесь своими ощущениями от работы климат-контроля, жарит или дует чуть теплым? Как должно быть на Duratec HE 2.0/145 ? У меня дела обстоят так: - зима, на улице -20; - решетка радиатора ни чем не прикрыта (ни каких картонок и т.п.), защиты двигателя снизу тоже нет (может это влияет на переохлаждение двигателя?); - завожу утром после ночного стояния на улице, предварительно перевожу конверс+ в режим диагностики чтобы наблюдать за температурой двигателя в цифровом виде; - климат выставлен на 24 градуса, но молчит т.к. двигатель еще холодный; - температура двигателя постепенно растет и на холостых выше 52 градусов не подымается (это нормально при -20 за бортом?); - климат начинет дуть, но чуть теплым воздухом, так можно простоять еще час и картина не изменится, в салоне постепенно станет чуть теплее чем на улице, но не более чем до уровня когда пар изо рта перестает идти; - начинаю движение минут через 20-25 после запуска, температура двигателя 52 градуса и это предел нагрева на холостых; - при неспешном движении по городу от светофора до светофора температура добирается максимум до 65 градусов, климат в это время уже дует на максимальной скорости вентилятора, но воздух из него выходит так же чуть теплый; - при стоянке на светофоре температура двигателя падает до 55-60 градусов, климат дует на всех парах, но в салоне прохладно; - при выезде на более-менее длинные участки дороги и разгонах на 3-й, 4-й передачах до 100-110 км/ч, двигатель нагревается максимум до 75 градусов, стоит только перестать крутить двигатель как он остывает до прежних 65 градусов; - все это время в салоне можно сидеть без перчаток и пар изо рта не идет, но до "ташкента" как до луны раком; можно чуть улучшить ситуацию (температуру выдуваемую печкой) принудительно снизив обороты печки, но тогда чтобы согреть салон надо быть в движении часа три, а то и больше )) Вопрос - а как у вас работает климат? и температура двигателя не выше 75 градусов это нормально? Изменено 15 января, 2018 пользователем T974EK142 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 1. Пользоваться рециркуляцией (закрытой заслонкой забора воздуха снаружи), пока никого нет в салоне (машешь веником и скребёшь стёкла); 2. проверить термостат, ибо всё-таки должен двигатель хоть иногда до 90 нагреваться; 3 кардинальное решение - доустановить ЭПВС. Был такой же агрегат на Фокус2 - как сильные морозы (-20 и ниже), поехал с горки (отпустил газ) - температура двигла сразу падает. 0 Цитата
T974EK142 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 2. проверить термостат, ибо всё-таки должен двигатель хоть иногда до 90 нагреваться; я тоже так думаю, должен ведь он нагреваться до своей нормальной рабочей температуры... иначе все время "на холодную" работает... 0 Цитата
Veter1980 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 99,9% термостат или недостаточный уровень охлаждающей жидкости (см. бочек). До рабочей температуры двигатель должен прогреваться, особенно в движении. Было похожее на фокусе 2, сервисмены говорили про холодный движок. Вылечилось навсегда заменой термостата. После этого, даже в минус 35 в машине было тепло/жарко, в т.ч. и на трассе. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Термостат.... зимой у меня на трассе до 75-80 доходит. В городе 85. Замена термостата не помогла... печку отключить если - на месте до 90 можно раскочегарить... 0 Цитата
T974EK142 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 Сегодня провел еще один тест: на улице -21, после часа интенсивной езды по городу заглушил двигатель, перевел конверс в режим диагностики, температура 59С... Однако буду менять термостат. 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Друзья, на фокусе в заполярье всегда чуть не в майке ездил, двигатель 2л, прогревался махом на холостых, в движении через 15 минут при -35 было уже тепло. Ищи проблему. По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ноги, жарко, но ничего из стекол не обмерзает. 0 Цитата
mov3071 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ногиНе соглашусь, значит забиты воздушные каналы. 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Подозреваю какую то шляпу, раньше гораздо теплее было, за 9 лет в систему не лазил, ну кроме фильтров. Не соглашусь, значит забиты воздушные каналы. 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 На третьем положении былого угоришь, теперь четверка более-менее и основное в ноги. 0 Цитата
mov3071 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Отправлено Сегодня, 16:40 четверка более-менее и основное в ноги. У меня на низ самый минимум, будто и нет его 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Так может не у меня проблема?гы Шучу, по любому нужно чистить, ток воздуха упал сильно. 0 Цитата
mov3071 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 У него проблема с термостатом, а у нас ...:) 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 У нас народ пусть подскажет. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ноги, жарко, но ничего из стекол не обмерзает. Нормуль всё . Тоже при 24 х в ноги в основном.......По мере прогрева или если снизить до 22-23 х ,начинает распределяться ....и в моську и в лобовуху. Обычный алгоритм на большинстве авто...... 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Климат при прогреве довольно правильно распределяет, если в ручную поставить-окна, лоб, ноги -дует таки в ноги сильно. 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Ну и опять напомню, ток воздуха упал, максимум шо делал, продувал компрессором. 0 Цитата
Radionzzz Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Сегодня тоже замерил, при -20 за бортом двиг за мин 15 -20 до работы больше 61 градуса не нагревается и салон не успевает нагреться. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Ну артисты... Либо грейте, либо топите в салоне, а то и то, и то надо... У меня без печки за десять минут до 80 нагревается, дальше включаю климат и еду, тепло и хорошо 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Наверное многое зависит от региона в котором живете, в Московском регионе стали такие зимы, что и говорить не о чем, а так по теме- уровень ОЖ держите на МАХ, при движении обороты не ниже 2500-3000 и будет Вам тепло, при условии, что все агрегаты исправны. Катался на 2л МКПП, 2,3АКПП, 2л Экобуст- по мне все варианты теплые, ну может быть Экобуст чуть теплее из за ЭПВС. 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 уровень ОЖ держите на МАХ Плохой совет. Порвёт расширительный бачок или (как в моём случае) начнут течь патрубки. Либо между мин и макс,либо на мин. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Плохой совет. Порвёт расширительный бачок или (как в моём случае) начнут течь патрубки. Либо между мин и макс,либо на мин. Это с какого перепуга порвет бачок- 10лет так езжу на Фордах и все нормально, крышку бачка в твоем случае надо менять. 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 @авиаторы, Ну,значит мне просто не повезло. Бачок у меня не рвало,но патрубки текли. И крышечки я менял. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.