T974EK142 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Всем доброго дня! Поделитесь своими ощущениями от работы климат-контроля, жарит или дует чуть теплым? Как должно быть на Duratec HE 2.0/145 ? У меня дела обстоят так: - зима, на улице -20; - решетка радиатора ни чем не прикрыта (ни каких картонок и т.п.), защиты двигателя снизу тоже нет (может это влияет на переохлаждение двигателя?); - завожу утром после ночного стояния на улице, предварительно перевожу конверс+ в режим диагностики чтобы наблюдать за температурой двигателя в цифровом виде; - климат выставлен на 24 градуса, но молчит т.к. двигатель еще холодный; - температура двигателя постепенно растет и на холостых выше 52 градусов не подымается (это нормально при -20 за бортом?); - климат начинет дуть, но чуть теплым воздухом, так можно простоять еще час и картина не изменится, в салоне постепенно станет чуть теплее чем на улице, но не более чем до уровня когда пар изо рта перестает идти; - начинаю движение минут через 20-25 после запуска, температура двигателя 52 градуса и это предел нагрева на холостых; - при неспешном движении по городу от светофора до светофора температура добирается максимум до 65 градусов, климат в это время уже дует на максимальной скорости вентилятора, но воздух из него выходит так же чуть теплый; - при стоянке на светофоре температура двигателя падает до 55-60 градусов, климат дует на всех парах, но в салоне прохладно; - при выезде на более-менее длинные участки дороги и разгонах на 3-й, 4-й передачах до 100-110 км/ч, двигатель нагревается максимум до 75 градусов, стоит только перестать крутить двигатель как он остывает до прежних 65 градусов; - все это время в салоне можно сидеть без перчаток и пар изо рта не идет, но до "ташкента" как до луны раком; можно чуть улучшить ситуацию (температуру выдуваемую печкой) принудительно снизив обороты печки, но тогда чтобы согреть салон надо быть в движении часа три, а то и больше )) Вопрос - а как у вас работает климат? и температура двигателя не выше 75 градусов это нормально? Изменено 15 января, 2018 пользователем T974EK142
drakula_51 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 1. Пользоваться рециркуляцией (закрытой заслонкой забора воздуха снаружи), пока никого нет в салоне (машешь веником и скребёшь стёкла); 2. проверить термостат, ибо всё-таки должен двигатель хоть иногда до 90 нагреваться; 3 кардинальное решение - доустановить ЭПВС. Был такой же агрегат на Фокус2 - как сильные морозы (-20 и ниже), поехал с горки (отпустил газ) - температура двигла сразу падает.
T974EK142 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 2. проверить термостат, ибо всё-таки должен двигатель хоть иногда до 90 нагреваться; я тоже так думаю, должен ведь он нагреваться до своей нормальной рабочей температуры... иначе все время "на холодную" работает...
Veter1980 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 99,9% термостат или недостаточный уровень охлаждающей жидкости (см. бочек). До рабочей температуры двигатель должен прогреваться, особенно в движении. Было похожее на фокусе 2, сервисмены говорили про холодный движок. Вылечилось навсегда заменой термостата. После этого, даже в минус 35 в машине было тепло/жарко, в т.ч. и на трассе.
clon76 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Термостат.... зимой у меня на трассе до 75-80 доходит. В городе 85. Замена термостата не помогла... печку отключить если - на месте до 90 можно раскочегарить...
T974EK142 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 Сегодня провел еще один тест: на улице -21, после часа интенсивной езды по городу заглушил двигатель, перевел конверс в режим диагностики, температура 59С... Однако буду менять термостат.
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Друзья, на фокусе в заполярье всегда чуть не в майке ездил, двигатель 2л, прогревался махом на холостых, в движении через 15 минут при -35 было уже тепло. Ищи проблему. По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ноги, жарко, но ничего из стекол не обмерзает.
mov3071 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ногиНе соглашусь, значит забиты воздушные каналы.
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Подозреваю какую то шляпу, раньше гораздо теплее было, за 9 лет в систему не лазил, ну кроме фильтров. Не соглашусь, значит забиты воздушные каналы.
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 На третьем положении былого угоришь, теперь четверка более-менее и основное в ноги.
mov3071 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Отправлено Сегодня, 16:40 четверка более-менее и основное в ноги. У меня на низ самый минимум, будто и нет его
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Так может не у меня проблема?гы Шучу, по любому нужно чистить, ток воздуха упал сильно.
mov3071 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 У него проблема с термостатом, а у нас ...:)
tanliz Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 По алгоритму работы климата на Моне есть претензия, основной поток лупит в ноги, жарко, но ничего из стекол не обмерзает. Нормуль всё . Тоже при 24 х в ноги в основном.......По мере прогрева или если снизить до 22-23 х ,начинает распределяться ....и в моську и в лобовуху. Обычный алгоритм на большинстве авто......
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Климат при прогреве довольно правильно распределяет, если в ручную поставить-окна, лоб, ноги -дует таки в ноги сильно.
mutabor700 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Ну и опять напомню, ток воздуха упал, максимум шо делал, продувал компрессором.
Radionzzz Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Сегодня тоже замерил, при -20 за бортом двиг за мин 15 -20 до работы больше 61 градуса не нагревается и салон не успевает нагреться.
Oleg_KRSK Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Ну артисты... Либо грейте, либо топите в салоне, а то и то, и то надо... У меня без печки за десять минут до 80 нагревается, дальше включаю климат и еду, тепло и хорошо
авиаторы Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Наверное многое зависит от региона в котором живете, в Московском регионе стали такие зимы, что и говорить не о чем, а так по теме- уровень ОЖ держите на МАХ, при движении обороты не ниже 2500-3000 и будет Вам тепло, при условии, что все агрегаты исправны. Катался на 2л МКПП, 2,3АКПП, 2л Экобуст- по мне все варианты теплые, ну может быть Экобуст чуть теплее из за ЭПВС.
kostyan3333 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 уровень ОЖ держите на МАХ Плохой совет. Порвёт расширительный бачок или (как в моём случае) начнут течь патрубки. Либо между мин и макс,либо на мин.
авиаторы Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Плохой совет. Порвёт расширительный бачок или (как в моём случае) начнут течь патрубки. Либо между мин и макс,либо на мин. Это с какого перепуга порвет бачок- 10лет так езжу на Фордах и все нормально, крышку бачка в твоем случае надо менять.
kostyan3333 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 @авиаторы, Ну,значит мне просто не повезло. Бачок у меня не рвало,но патрубки текли. И крышечки я менял.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти