Чурка Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Здравствуйте. Если кто знает, скажите пожалуйста, что за датчик стоит в воздушной трубе после интеркуллера. И может ли он влиять на качество работы двигателя 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Это датчик MAP (Manifold Absolute Pressure) вместе с датчиком температуры на впуске. Имеет прямое влияние на работу двигателя, т.к. меряет сколько атмосфер надула турбина. 0 Цитата
Чурка Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 Это датчик MAP (Manifold Absolute Pressure) вместе с датчиком температуры на впуске. Имеет прямое влияние на работу двигателя, т.к. меряет сколько атмосфер надула турбина.У меня иногда мотор тупит - валит синий дым, мотор колбасит и не тянет. Может ли это быть из-за этого неисправного датчики. И еще один вопрос. У меня мотор d6ba 115 лошадей, машина в топовой комплектации круиз контролем - должен ли быть еще какой датчик в выхлопной системе? Спасибо. 0 Цитата
Andzen Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 У меня иногда мотор тупит - валит синий дым, мотор колбасит и не тянет. Может ли это быть из-за этого неисправного датчики. И еще один вопрос. У меня мотор d6ba 115 лошадей, машина в топовой комплектации круиз контролем - должен ли быть еще какой датчик в выхлопной системе? Спасибо. У меня такой же мотор, никаких лямбд и прочего не стоит у нас в сажевом фильтре, что очень сильно радует. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Мало того - сажего вообще нет на ваших авто. Если не ошибаюсь сажевые пошли с 2005 года (Евро4). То что установлено на наших авто это катализатор. И да, лямбд нет. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Подтверждаю. 2004 год, сажевика нету. Есть кат 0 Цитата
Чурка Опубликовано 19 января, 2018 Автор Опубликовано 19 января, 2018 Это датчик MAP (Manifold Absolute Pressure) вместе с датчиком температуры на впуске. Имеет прямое влияние на работу двигателя, т.к. меряет сколько атмосфер надула турбина. А можете помочь? У меня такая ситуация - запускаю двигатель на холодную, иногда, подчеркиваю иногда, начинает валить синий дым и мотор дико болтает, но когда двигатель нагревается примерно до 40-60 градусов работа движка выравнивается, дым исчезает. Но стоит поддать на педальку газа, как снова начинает валить синий дым и мотор опять начинает трясти. А если после прогрева мотора, заглушить и снова его запустить и, в момент подхвата двигателя сразу же после старта (когда надо отпускать стартер) надавить на педаль газа до пола, так, что бы мотор взревел до 4000 оборотов и, дать ему успокоится, то мотор оживает, перестает дымить, трястись и во время старта машина превращается в ракету, разгоняется так, что на третьей передаче колеса пробуксовывают. но стоит поползать в пробке, как после непродолжительного времени мотор снова превращается в ватную коптилку синего дыма. И опять если проделать "ход конем" с перезапуском и педалью в пол, как опять конь молодеет и прет как умалишенный. Спасибо 0 Цитата
Highlander Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 А можете помочь? У меня такая ситуация - запускаю двигатель на холодную, иногда, подчеркиваю иногда, начинает валить синий дым и мотор дико болтает, но когда двигатель нагревается примерно до 40-60 градусов работа движка выравнивается, дым исчезает. Но стоит поддать на педальку газа, как снова начинает валить синий дым и мотор опять начинает трясти. А если после прогрева мотора, заглушить и снова его запустить и, в момент подхвата двигателя сразу же после старта (когда надо отпускать стартер) надавить на педаль газа до пола, так, что бы мотор взревел до 4000 оборотов и, дать ему успокоится, то мотор оживает, перестает дымить, трястись и во время старта машина превращается в ракету, разгоняется так, что на третьей передаче колеса пробуксовывают. но стоит поползать в пробке, как после непродолжительного времени мотор снова превращается в ватную коптилку синего дыма. И опять если проделать "ход конем" с перезапуском и педалью в пол, как опять конь молодеет и прет как умалишенный. Спасибо у меня была похожая ситуация,но сизый дым не припомню...так же не проделывал манёвр с педалью газа.просто выключал двигатель и заводил вновь и да ,становилась ракетой,причина...пропадал контакт с МАР датчиком,провод на разъёме подгнил и шалил.а если контакт пропадает,монька уходит в защиту и решается всё перезапуском.скорей всего проблема в этом,но это не точно...) 0 Цитата
Morfius777 Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 А можете помочь? У меня такая ситуация - запускаю двигатель на холодную, иногда, подчеркиваю иногда, начинает валить синий дым и мотор дико болтает, но когда двигатель нагревается примерно до 40-60 градусов работа движка выравнивается, дым исчезает. Но стоит поддать на педальку газа, как снова начинает валить синий дым и мотор опять начинает трясти. А если после прогрева мотора, заглушить и снова его запустить и, в момент подхвата двигателя сразу же после старта (когда надо отпускать стартер) надавить на педаль газа до пола, так, что бы мотор взревел до 4000 оборотов и, дать ему успокоится, то мотор оживает, перестает дымить, трястись и во время старта машина превращается в ракету, разгоняется так, что на третьей передаче колеса пробуксовывают. но стоит поползать в пробке, как после непродолжительного времени мотор снова превращается в ватную коптилку синего дыма. И опять если проделать "ход конем" с перезапуском и педалью в пол, как опять конь молодеет и прет как умалишенный. Спасибо блин вот и у меня та же хрень, но грешат на подкачивающий насос 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Это датчик MAP (Manifold Absolute Pressure) вместе с датчиком температуры на впуске. Имеет прямое влияние на работу двигателя, т.к. меряет сколько атмосфер надула турбина. После чистки датчика выскочила ошибка P0110 IAT sensor circuit (температура поступающего воздуха). Если я правильно понял то MAP на наших двигателях меряет не только давление но и температуру нагнетаемого воздуха? По форскану IAT выдает 5В и температуру -60 при этом давление надува на выключенном двигателе шкалит выше атмосферного. Шток геометрии остается неподвижным (на холостых актуатор не втягивает шток). Машина тупит ужасно. Динамика сошла на ноль. Может кто сталкивался с подобным. Замена MAP или в проводку путь? Изменено 12 марта, 2018 пользователем DriverOK 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) После чистки датчика выскочила ошибка P0110 IAT sensor circuit (температура поступающего воздуха). Если я правильно понял то MAP на наших двигателях меряет не только давление но и температуру нагнетаемого воздуха? По форскану IAT выдает 5В и температуру -60 при этом давление надува на выключенном двигателе шкалит выше атмосферного. Шток геометрии остается неподвижным (на холостых актуатор не втягивает шток). Машина тупит ужасно. Динамика сошла на ноль. Может кто сталкивался с подобным. Замена MAP или в проводку путь? Датчиков температуры на впуске два, IAT в составе датчика MAF/ДМРВ (расходомер, что стоит в корпусе воздушного фильтра) IAT2 в составе датчика MAP (стоит сразу после интеркулера на ФМ3) -60*С показания это явно обрыв/неконтакт, я бы включил форскан в режим графика и добавил оба IAT, а затем (с включённым зажиганием) дёргал бы проводку, шевелил разъёмы и т.д. - чтобы по графику увидеть когда (если) появится похожее на правду значение. Какие именно значения давления наддува вы называете "шкалит выше атмосферного"? На сколько шкалит-то? P.S. ссылочка с информацией (правда про бензиновый) о контактах MAP Изменено 12 марта, 2018 пользователем bazilio_lg 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Какие именно значения давления наддува вы называете "шкалит выше атмосферного"? На сколько шкалит-то? 1,5 Бар постоянно, вместо 1 Бар на незаведенном двигателе. ДАнные не изменяются после запуска. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Вечером после пробежки в 30км, на горячем двигателе данные следующие: температура по MAF +8 температура по MAP -3 ... -20 Давление по MAP 1.65 Бар постоянно ... крути - не крути 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 У меня через Delphi 150 пишет: MAP 101 кПа MAP 1,58 В Это норм? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) У меня через Delphi 150 пишет: MAP 101 кПа MAP 1,58 В Это норм? Для холостых вполне. Не то что на моем не заведенном двигателе 1,75 Бар (сегоднешний рекорд) Даж страшно подумать какую смесь мозги готовят при таком "надуве" турбины. ps/ жду новый датчик ... Изменено 14 марта, 2018 пользователем DriverOK 0 Цитата
Morfius777 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 кто может подсказать где этот датчик находится, пол часа искал не смог найти, и как проще к нему добраться? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) кто может подсказать где этот датчик находится, пол часа искал не смог найти, и как проще к нему добраться? Внизу пластмассовая труба #2 вдоль нижней кромки радиатора идет. Аккурат в ней и установлен #5. Изменено 14 марта, 2018 пользователем DriverOK 0 Цитата
Morfius777 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Внизу пластмассовая труба #2 вдоль нижней кромки радиатора идет. Аккурат в ней и установлен #5. спасибо 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Возможен и такой конфиг. Датчик #4 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Для холостых вполне. Не то что на моем не заведенном двигателе 1,75 Бар (сегоднешний рекорд) Даж страшно подумать какую смесь мозги готовят при таком "надуве" турбины. ps/ жду новый датчик ... А какие показания не правельные? То они у меня скачут. Потому что через пару сек было 1.67В 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Показания должны изменятся от нажатия на педаль газа. На мои показания не ориентируйтесь - на моем авто датчик выдает постоянные значения вне зависимости от режима работы двигателя. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Установил новый датчик T-MAP от FAE (на фото слева). Справа на фото родной (оригинал). Был к тому же обнаружен разрыв патрубка перед впускным коллектором (заменен). Еще один виновник "недодува". По итогу: Показания MAP 1,1 - 2,6 Бар Данные по температуре нагнетаемого воздуха - чуть теплее забортной. Изменено 20 марта, 2018 пользователем DriverOK 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Установил новый датчик T-MAP от FAE (на фото слева). Справа на фото родной (оригинал). 0-02-04-7c8fe4e9adbe053e43e17c6ce9e17dceb507a1ab6dcca46cd0bab52a888509ff_full.jpg Был к тому же обнаружен разрыв патрубка перед впускным коллектором (заменен). Еще один виновник "недодува". По итогу: Показания MAP 1,1 - 2,6 Бар Данные по температуре нагнетаемого воздуха - чуть теплее забортной. И как теперь машина? что изменилось? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 И как теперь машина? что изменилось? Можно сказать ожила. Ускорение и подхват турбины плавные и весьма ощутимые. Но за время езды с неисправным датчиком и порванным патрубком по всему появился новый трабл. Вероятно закоксовалась геометрия и как следствие передув при резком ускорении с выпадением ошибки Р0235 и "отвалом" турбины (переводом авто в режим улитки). Перезапуск помогает решить проблему и машина едет как и прежде ускоряясь. Возможно поможет длительный пробег по трассе либо чистка геометрии. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 @DriverOK, если геометрия на вакууме, поработай рукой за шток, должна разработаться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.