Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что за датчик?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Если кто знает, скажите пожалуйста, что за датчик стоит в воздушной трубе после интеркуллера. И может ли он влиять на качество работы двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это датчик MAP (Manifold Absolute Pressure) вместе с датчиком температуры на впуске. Имеет прямое влияние на работу двигателя, т.к. меряет сколько атмосфер надула турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик MAP (Manifold Absolute Pressure) вместе с датчиком температуры на впуске. Имеет прямое влияние на работу двигателя, т.к. меряет сколько атмосфер надула турбина.

У меня иногда мотор тупит - валит синий дым, мотор колбасит и не тянет. Может ли это быть из-за этого неисправного датчики. И еще один вопрос. У меня мотор d6ba 115 лошадей, машина в топовой комплектации круиз контролем - должен ли быть еще какой датчик в выхлопной системе? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иногда мотор тупит - валит синий дым, мотор колбасит и не тянет. Может ли это быть из-за этого неисправного датчики. И еще один вопрос. У меня мотор d6ba 115 лошадей, машина в топовой комплектации круиз контролем - должен ли быть еще какой датчик в выхлопной системе? Спасибо.

У меня такой же мотор, никаких лямбд и прочего не стоит у нас в сажевом фильтре, что очень сильно радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того - сажего вообще нет на ваших авто. Если не ошибаюсь сажевые пошли с 2005 года (Евро4).

То что установлено на наших авто это катализатор. И да, лямбд нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик MAP (Manifold Absolute Pressure) вместе с датчиком температуры на впуске. Имеет прямое влияние на работу двигателя, т.к. меряет сколько атмосфер надула турбина.

А можете помочь? У меня такая ситуация - запускаю двигатель на холодную, иногда, подчеркиваю иногда, начинает валить синий дым и мотор дико болтает, но когда двигатель нагревается примерно до 40-60 градусов работа движка выравнивается, дым исчезает. Но стоит поддать на педальку газа, как снова начинает валить синий дым и мотор опять начинает трясти. А если после прогрева мотора, заглушить и снова его запустить и, в момент подхвата двигателя сразу же после старта (когда надо отпускать стартер) надавить на педаль газа до пола, так, что бы мотор взревел до 4000 оборотов и, дать ему успокоится, то мотор оживает, перестает дымить, трястись и во время старта машина превращается в ракету, разгоняется так, что на третьей передаче колеса пробуксовывают. но стоит поползать в пробке, как после непродолжительного времени мотор снова превращается в ватную коптилку синего дыма. И опять если проделать "ход конем" с перезапуском и педалью в пол, как опять конь молодеет и прет как умалишенный.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А можете помочь? У меня такая ситуация - запускаю двигатель на холодную, иногда, подчеркиваю иногда, начинает валить синий дым и мотор дико болтает, но когда двигатель нагревается примерно до 40-60 градусов работа движка выравнивается, дым исчезает. Но стоит поддать на педальку газа, как снова начинает валить синий дым и мотор опять начинает трясти. А если после прогрева мотора, заглушить и снова его запустить и, в момент подхвата двигателя сразу же после старта (когда надо отпускать стартер) надавить на педаль газа до пола, так, что бы мотор взревел до 4000 оборотов и, дать ему успокоится, то мотор оживает, перестает дымить, трястись и во время старта машина превращается в ракету, разгоняется так, что на третьей передаче колеса пробуксовывают. но стоит поползать в пробке, как после непродолжительного времени мотор снова превращается в ватную коптилку синего дыма. И опять если проделать "ход конем" с перезапуском и педалью в пол, как опять конь молодеет и прет как умалишенный.

Спасибо

у меня была похожая ситуация,но сизый дым не припомню...так же не проделывал манёвр с педалью газа.просто выключал двигатель и заводил вновь и да ,становилась ракетой,причина...пропадал контакт с МАР датчиком,провод на разъёме подгнил и шалил.а если контакт пропадает,монька уходит в защиту и решается всё перезапуском.скорей всего проблема в этом,но это не точно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете помочь? У меня такая ситуация - запускаю двигатель на холодную, иногда, подчеркиваю иногда, начинает валить синий дым и мотор дико болтает, но когда двигатель нагревается примерно до 40-60 градусов работа движка выравнивается, дым исчезает. Но стоит поддать на педальку газа, как снова начинает валить синий дым и мотор опять начинает трясти. А если после прогрева мотора, заглушить и снова его запустить и, в момент подхвата двигателя сразу же после старта (когда надо отпускать стартер) надавить на педаль газа до пола, так, что бы мотор взревел до 4000 оборотов и, дать ему успокоится, то мотор оживает, перестает дымить, трястись и во время старта машина превращается в ракету, разгоняется так, что на третьей передаче колеса пробуксовывают. но стоит поползать в пробке, как после непродолжительного времени мотор снова превращается в ватную коптилку синего дыма. И опять если проделать "ход конем" с перезапуском и педалью в пол, как опять конь молодеет и прет как умалишенный.

Спасибо

блин вот и у меня та же хрень, но грешат на подкачивающий насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это датчик MAP (Manifold Absolute Pressure) вместе с датчиком температуры на впуске. Имеет прямое влияние на работу двигателя, т.к. меряет сколько атмосфер надула турбина.

После чистки датчика выскочила ошибка P0110 IAT sensor circuit (температура поступающего воздуха).

Если я правильно понял то MAP на наших двигателях меряет не только давление но и температуру нагнетаемого воздуха?

По форскану IAT выдает 5В и температуру -60 при этом давление надува на выключенном двигателе шкалит выше атмосферного. Шток геометрии остается неподвижным (на холостых актуатор не втягивает шток).

Машина тупит ужасно. Динамика сошла на ноль.

 

Может кто сталкивался с подобным. Замена MAP или в проводку путь?

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чистки датчика выскочила ошибка P0110 IAT sensor circuit (температура поступающего воздуха).

Если я правильно понял то MAP на наших двигателях меряет не только давление но и температуру нагнетаемого воздуха?

По форскану IAT выдает 5В и температуру -60 при этом давление надува на выключенном двигателе шкалит выше атмосферного. Шток геометрии остается неподвижным (на холостых актуатор не втягивает шток).

Машина тупит ужасно. Динамика сошла на ноль.

 

Может кто сталкивался с подобным. Замена MAP или в проводку путь?

 

Датчиков температуры на впуске два,

  1. IAT в составе датчика MAF/ДМРВ (расходомер, что стоит в корпусе воздушного фильтра)
  2. IAT2 в составе датчика MAP (стоит сразу после интеркулера на ФМ3)

 

-60*С показания это явно обрыв/неконтакт, я бы включил форскан в режим графика и добавил оба IAT, а затем (с включённым зажиганием) дёргал бы проводку, шевелил разъёмы и т.д. - чтобы по графику увидеть когда (если) появится похожее на правду значение.

 

Какие именно значения давления наддува вы называете "шкалит выше атмосферного"? На сколько шкалит-то?

 

P.S. ссылочка с информацией (правда про бензиновый) о контактах MAP

Изменено пользователем bazilio_lg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие именно значения давления наддува вы называете "шкалит выше атмосферного"? На сколько шкалит-то?

 

1,5 Бар постоянно, вместо 1 Бар на незаведенном двигателе. ДАнные не изменяются после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером после пробежки в 30км, на горячем двигателе данные следующие:

температура по MAF +8

температура по MAP -3 ... -20  :wacko: 

Давление по MAP 1.65 Бар постоянно ... крути - не крути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня через Delphi 150 пишет:

MAP  101 кПа

MAP  1,58 В

 

Это норм?

Для холостых вполне.

 

Не то что на моем не заведенном двигателе 1,75 Бар (сегоднешний рекорд) :D  Даж страшно подумать какую смесь мозги готовят при таком "надуве" турбины. 

ps/ жду новый датчик ...

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может подсказать где этот датчик находится, пол часа искал не смог найти, и как проще к нему добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может подсказать где этот датчик находится, пол часа искал не смог найти, и как проще к нему добраться?

Внизу пластмассовая труба #2 вдоль нижней кромки радиатора идет. Аккурат в ней и установлен #5.

0_705_12615792.gif

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу пластмассовая труба #2 вдоль нижней кромки радиатора идет. Аккурат в ней и установлен #5.

0_705_12615792.gif

 

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для холостых вполне.

 

Не то что на моем не заведенном двигателе 1,75 Бар (сегоднешний рекорд) :D  Даж страшно подумать какую смесь мозги готовят при таком "надуве" турбины. 

ps/ жду новый датчик ...

 

А какие показания не правельные? То они у меня скачут. Потому что через пару сек было 1.67В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания должны изменятся от нажатия на педаль газа.

 

На мои показания не ориентируйтесь - на моем авто датчик выдает постоянные значения вне зависимости от режима работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил новый датчик T-MAP от FAE (на фото слева). Справа на фото родной (оригинал).

post-41967-0-62371400-1521537633_thumb.jpg

 

Был к тому же обнаружен разрыв патрубка перед впускным коллектором (заменен). Еще один виновник "недодува".

По итогу:

Показания MAP 1,1 - 2,6 Бар :yahoo:  

Данные по температуре нагнетаемого воздуха - чуть теплее забортной.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил новый датчик T-MAP от FAE (на фото слева). Справа на фото родной (оригинал).

attachicon.gif0-02-04-7c8fe4e9adbe053e43e17c6ce9e17dceb507a1ab6dcca46cd0bab52a888509ff_full.jpg

 

Был к тому же обнаружен разрыв патрубка перед впускным коллектором (заменен). Еще один виновник "недодува".

По итогу:

Показания MAP 1,1 - 2,6 Бар :yahoo:  

Данные по температуре нагнетаемого воздуха - чуть теплее забортной.

 

И как теперь машина? что изменилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как теперь машина? что изменилось? 

 

Можно сказать ожила. Ускорение и подхват турбины плавные и весьма ощутимые.

 

Но за время езды с неисправным датчиком и порванным патрубком по всему появился новый трабл. Вероятно закоксовалась геометрия и как следствие передув при резком ускорении с выпадением ошибки Р0235 и "отвалом" турбины (переводом авто в режим улитки). Перезапуск помогает решить проблему и машина едет как и прежде ускоряясь. Возможно поможет длительный пробег по трассе либо чистка геометрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DriverOK, если геометрия на вакууме, поработай рукой за шток, должна разработаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...