Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропала искра после замены сцепления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день ребят !!! Помогите !!!!

Форд мондео 97 год. 1,6 мотор. Вело сцепление . Сам заехал на подъемник , купив перед этим все необходимое. С товарищем благополучно поменяли сцепление и выжимной. По пути я поменял клемы на акум и провод силовой на стартер . Все собрали как было .... Искры нет!!!

Оттянули к электрику. Диагностика показала код ошибки 1600. Ну думаю разобрались.... А нет. После удаления ошибка больше не появляется , машина не запускается. ( видимо была старая ошибка ). В общем... Электрик перепотрошил большую часть проводки , безрезультатно !!!! На третий день Электрик начал материться , а у меня появилось желание отогнать Форд на металлолом ..... Сил моих больше нет ....


Опубликовано

Пора как и сказал в чермет

 

 

Электрик тугодум  сначала нужно было прочить мануал по форду а не просто так суваться в него

 

нет искры. ДПКВ  и его проводка

 

пред  сгорел,  реле зажигания

проводка на катуху модуль 

 

проверка на разъеме катухи   на центральном +12, на крайних. при кручении стартером.   должно появляться яркие импульсы

 

ну и сразу понятно  будет к чему плясать худший это ключи в мозгах

 

а так и  модуль может быть но эт  нужно подмену ставить  типа от таза

Опубликовано

Пора как и сказал в чермет

 

 

Электрик тугодум сначала нужно было прочить мануал по форду а не просто так суваться в него

 

нет искры. ДПКВ и его проводка

 

пред сгорел, реле зажигания

проводка на катуху модуль

 

проверка на разъеме катухи на центральном +12, на крайних. при кручении стартером. должно появляться яркие импульсы

 

ну и сразу понятно будет к чему плясать худший это ключи в мозгах

 

а так и модуль может быть но эт нужно подмену ставить типа от таза

Что за модуль ? Можно подробнее ? Дпкв поменял на новый . Не помогло !!! Разъем катушки , как ты и говоришь - центральный 12 в. А крайние на диодах горят тускло , при кручении стартером импульса нет ни там ни там . Тупик какой то ...

Опубликовано

Пора как и сказал в чермет

 

 

Электрик тугодум сначала нужно было прочить мануал по форду а не просто так суваться в него

 

нет искры. ДПКВ и его проводка

 

пред сгорел, реле зажигания

проводка на катуху модуль

 

проверка на разъеме катухи на центральном +12, на крайних. при кручении стартером. должно появляться яркие импульсы

 

ну и сразу понятно будет к чему плясать худший это ключи в мозгах

 

а так и модуль может быть но эт нужно подмену ставить типа от таза

Предохранители проверили все в первую очередь , все звонятся. Проводку частично распотрошили , все в порядке , где треповалось подпаяли , подмотали , в целом то же нормально все .

Вчера выдал ошибку 1600 , почитал , пишут имо не пропускает ключ . Ошибку удалили , больше не появляется . Проблема не решена . Да и ключ у меня один , как он мог не подходить ? Наверное ошибка старая ...

Опубликовано

И как понять "...ключи в мозгах ..." ? Что это значит ?

Прошу прощения , если мои вопросы кому то кажутся глупыми ! Просто пытаюсь разобраться ....

Опубликовано

Датчик кв новый какой смысл?

 

Звани проводку от него до мозгов

Плюс от катухи до мозгов

 

При замене сцепытпотянули проводку

Опубликовано

А как себя ведёт лампа в часах, с такой ошибкой должна моргать, это иммо не даёт запуск.

Опубликовано

А как себя ведёт лампа в часах, с такой ошибкой должна моргать, это иммо не даёт запуск.

 

Лампа моргает , как обычно ( наверное ) . Ну моргает ...

Опубликовано

При нормальном Запуске!!! - включаешь зажигание, лампа загорелась на пару секунд и потухла, значит ключ принят!!!

 

Если при включении зажигания лампа загорелась и моргает или горит, то ключ не принят, авто не завасти!!!

 

Важно, если ключ был принят, выключить зажигание и в течении некоторого времени авто можно завести хоть отверткой. Иммобилайзер запускается после выключения зажигания где-то около 30секунд. Т.е. между попытками лучше выждать время, на это укажет лампа.

Опубликовано

Сними кожух возле замка зажигания да посмотри кольцо от имобилайзера, как чувствуют себя провода, разъём, и вообще внимательно посмотри на свой ключ)) некоторые умельцы просто приклеивают чип неподалёку от приёмника иммо, а на заводку используют обычный дешманский дубликат.....

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Опубликовано

Всем спасибо !!! Разобрались. В мозгах , какая то Дорожка перегарела . Теперь другой вопрос : как добавить обороты холостого хода ?

Опубликовано

Всем спасибо !!! Разобрались. В мозгах , какая то Дорожка перегарела . Теперь другой вопрос : как добавить обороты холостого хода ?

не как. Обороты регулируются мозгами

 

Помимо этого смотреть нужно и подсосы и состояние вв части и бенза части

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...