Sergey1987 Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 Добрый день ребят !!! Помогите !!!! Форд мондео 97 год. 1,6 мотор. Вело сцепление . Сам заехал на подъемник , купив перед этим все необходимое. С товарищем благополучно поменяли сцепление и выжимной. По пути я поменял клемы на акум и провод силовой на стартер . Все собрали как было .... Искры нет!!! Оттянули к электрику. Диагностика показала код ошибки 1600. Ну думаю разобрались.... А нет. После удаления ошибка больше не появляется , машина не запускается. ( видимо была старая ошибка ). В общем... Электрик перепотрошил большую часть проводки , безрезультатно !!!! На третий день Электрик начал материться , а у меня появилось желание отогнать Форд на металлолом ..... Сил моих больше нет .... 0 Цитата
visla Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 Пора как и сказал в чермет Электрик тугодум сначала нужно было прочить мануал по форду а не просто так суваться в него нет искры. ДПКВ и его проводка пред сгорел, реле зажигания проводка на катуху модуль проверка на разъеме катухи на центральном +12, на крайних. при кручении стартером. должно появляться яркие импульсы ну и сразу понятно будет к чему плясать худший это ключи в мозгах а так и модуль может быть но эт нужно подмену ставить типа от таза 0 Цитата
Sergey1987 Опубликовано 6 января, 2018 Автор Опубликовано 6 января, 2018 Пора как и сказал в чермет Электрик тугодум сначала нужно было прочить мануал по форду а не просто так суваться в него нет искры. ДПКВ и его проводка пред сгорел, реле зажигания проводка на катуху модуль проверка на разъеме катухи на центральном +12, на крайних. при кручении стартером. должно появляться яркие импульсы ну и сразу понятно будет к чему плясать худший это ключи в мозгах а так и модуль может быть но эт нужно подмену ставить типа от таза Что за модуль ? Можно подробнее ? Дпкв поменял на новый . Не помогло !!! Разъем катушки , как ты и говоришь - центральный 12 в. А крайние на диодах горят тускло , при кручении стартером импульса нет ни там ни там . Тупик какой то ... 0 Цитата
Sergey1987 Опубликовано 6 января, 2018 Автор Опубликовано 6 января, 2018 Пора как и сказал в чермет Электрик тугодум сначала нужно было прочить мануал по форду а не просто так суваться в него нет искры. ДПКВ и его проводка пред сгорел, реле зажигания проводка на катуху модуль проверка на разъеме катухи на центральном +12, на крайних. при кручении стартером. должно появляться яркие импульсы ну и сразу понятно будет к чему плясать худший это ключи в мозгах а так и модуль может быть но эт нужно подмену ставить типа от таза Предохранители проверили все в первую очередь , все звонятся. Проводку частично распотрошили , все в порядке , где треповалось подпаяли , подмотали , в целом то же нормально все . Вчера выдал ошибку 1600 , почитал , пишут имо не пропускает ключ . Ошибку удалили , больше не появляется . Проблема не решена . Да и ключ у меня один , как он мог не подходить ? Наверное ошибка старая ... 0 Цитата
Sergey1987 Опубликовано 6 января, 2018 Автор Опубликовано 6 января, 2018 И как понять "...ключи в мозгах ..." ? Что это значит ? Прошу прощения , если мои вопросы кому то кажутся глупыми ! Просто пытаюсь разобраться .... 0 Цитата
visla Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 Датчик кв новый какой смысл? Звани проводку от него до мозгов Плюс от катухи до мозгов При замене сцепытпотянули проводку 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 А как себя ведёт лампа в часах, с такой ошибкой должна моргать, это иммо не даёт запуск. 0 Цитата
Sergey1987 Опубликовано 7 января, 2018 Автор Опубликовано 7 января, 2018 А как себя ведёт лампа в часах, с такой ошибкой должна моргать, это иммо не даёт запуск. Лампа моргает , как обычно ( наверное ) . Ну моргает ... 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 При нормальном Запуске!!! - включаешь зажигание, лампа загорелась на пару секунд и потухла, значит ключ принят!!! Если при включении зажигания лампа загорелась и моргает или горит, то ключ не принят, авто не завасти!!! Важно, если ключ был принят, выключить зажигание и в течении некоторого времени авто можно завести хоть отверткой. Иммобилайзер запускается после выключения зажигания где-то около 30секунд. Т.е. между попытками лучше выждать время, на это укажет лампа. 0 Цитата
Krum Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Сними кожух возле замка зажигания да посмотри кольцо от имобилайзера, как чувствуют себя провода, разъём, и вообще внимательно посмотри на свой ключ)) некоторые умельцы просто приклеивают чип неподалёку от приёмника иммо, а на заводку используют обычный дешманский дубликат..... Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk 0 Цитата
Sergey1987 Опубликовано 8 января, 2018 Автор Опубликовано 8 января, 2018 Всем спасибо !!! Разобрались. В мозгах , какая то Дорожка перегарела . Теперь другой вопрос : как добавить обороты холостого хода ? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Всем спасибо !!! Разобрались. В мозгах , какая то Дорожка перегарела . Теперь другой вопрос : как добавить обороты холостого хода ?не как. Обороты регулируются мозгами Помимо этого смотреть нужно и подсосы и состояние вв части и бенза части 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.