Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Пропала искра после замены сцепления


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ребят !!! Помогите !!!!

Форд мондео 97 год. 1,6 мотор. Вело сцепление . Сам заехал на подъемник , купив перед этим все необходимое. С товарищем благополучно поменяли сцепление и выжимной. По пути я поменял клемы на акум и провод силовой на стартер . Все собрали как было .... Искры нет!!!

Оттянули к электрику. Диагностика показала код ошибки 1600. Ну думаю разобрались.... А нет. После удаления ошибка больше не появляется , машина не запускается. ( видимо была старая ошибка ). В общем... Электрик перепотрошил большую часть проводки , безрезультатно !!!! На третий день Электрик начал материться , а у меня появилось желание отогнать Форд на металлолом ..... Сил моих больше нет ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора как и сказал в чермет

 

 

Электрик тугодум  сначала нужно было прочить мануал по форду а не просто так суваться в него

 

нет искры. ДПКВ  и его проводка

 

пред  сгорел,  реле зажигания

проводка на катуху модуль 

 

проверка на разъеме катухи   на центральном +12, на крайних. при кручении стартером.   должно появляться яркие импульсы

 

ну и сразу понятно  будет к чему плясать худший это ключи в мозгах

 

а так и  модуль может быть но эт  нужно подмену ставить  типа от таза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора как и сказал в чермет

 

 

Электрик тугодум сначала нужно было прочить мануал по форду а не просто так суваться в него

 

нет искры. ДПКВ и его проводка

 

пред сгорел, реле зажигания

проводка на катуху модуль

 

проверка на разъеме катухи на центральном +12, на крайних. при кручении стартером. должно появляться яркие импульсы

 

ну и сразу понятно будет к чему плясать худший это ключи в мозгах

 

а так и модуль может быть но эт нужно подмену ставить типа от таза

Что за модуль ? Можно подробнее ? Дпкв поменял на новый . Не помогло !!! Разъем катушки , как ты и говоришь - центральный 12 в. А крайние на диодах горят тускло , при кручении стартером импульса нет ни там ни там . Тупик какой то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора как и сказал в чермет

 

 

Электрик тугодум сначала нужно было прочить мануал по форду а не просто так суваться в него

 

нет искры. ДПКВ и его проводка

 

пред сгорел, реле зажигания

проводка на катуху модуль

 

проверка на разъеме катухи на центральном +12, на крайних. при кручении стартером. должно появляться яркие импульсы

 

ну и сразу понятно будет к чему плясать худший это ключи в мозгах

 

а так и модуль может быть но эт нужно подмену ставить типа от таза

Предохранители проверили все в первую очередь , все звонятся. Проводку частично распотрошили , все в порядке , где треповалось подпаяли , подмотали , в целом то же нормально все .

Вчера выдал ошибку 1600 , почитал , пишут имо не пропускает ключ . Ошибку удалили , больше не появляется . Проблема не решена . Да и ключ у меня один , как он мог не подходить ? Наверное ошибка старая ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как понять "...ключи в мозгах ..." ? Что это значит ?

Прошу прощения , если мои вопросы кому то кажутся глупыми ! Просто пытаюсь разобраться ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик кв новый какой смысл?

 

Звани проводку от него до мозгов

Плюс от катухи до мозгов

 

При замене сцепытпотянули проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как себя ведёт лампа в часах, с такой ошибкой должна моргать, это иммо не даёт запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как себя ведёт лампа в часах, с такой ошибкой должна моргать, это иммо не даёт запуск.

 

Лампа моргает , как обычно ( наверное ) . Ну моргает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальном Запуске!!! - включаешь зажигание, лампа загорелась на пару секунд и потухла, значит ключ принят!!!

 

Если при включении зажигания лампа загорелась и моргает или горит, то ключ не принят, авто не завасти!!!

 

Важно, если ключ был принят, выключить зажигание и в течении некоторого времени авто можно завести хоть отверткой. Иммобилайзер запускается после выключения зажигания где-то около 30секунд. Т.е. между попытками лучше выждать время, на это укажет лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними кожух возле замка зажигания да посмотри кольцо от имобилайзера, как чувствуют себя провода, разъём, и вообще внимательно посмотри на свой ключ)) некоторые умельцы просто приклеивают чип неподалёку от приёмника иммо, а на заводку используют обычный дешманский дубликат.....

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо !!! Разобрались. В мозгах , какая то Дорожка перегарела . Теперь другой вопрос : как добавить обороты холостого хода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо !!! Разобрались. В мозгах , какая то Дорожка перегарела . Теперь другой вопрос : как добавить обороты холостого хода ?

не как. Обороты регулируются мозгами

 

Помимо этого смотреть нужно и подсосы и состояние вв части и бенза части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...