Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Пропадает тяга и иногда глохнет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем форумчанам! Проблемка в следующем Форд Мондео 4 дизель 140 л.с. при нажатии на педаль газа отказывается ехать, такое впечатление как будто топливо не поступает, через пару тройку секунд все нормально, происходит это при остановках на светофорах или в пробках, заводится нормально. Коричневые клапана недавно менялись на них не грешу. Что может быть? Коробка? ЕГР с сажевым? У кого такие симптомы были? Да бортовой комп ничего не показывает, никаких ошибок. Пробег агрегата 96000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В любом случае надо начать с диагностики и просмотра параметров,без параметров ничего не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши егр на выходе и посмотри изменения. Если ничего не поменяется, то егр ни при чем.

А дальше только диагностика.

И когда фильтр топливный менялся? В магистрали (прозрачная трубка с нипелем) пузырей не наблюдается (лучше смотреть в момент прогазовки на месте)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил пластину из нержавейки на выходе, изменения очевидны, пока провалов не наблюдал, прибавилась ощутимо динамика с низов. Посмотрим, что будет дальше, но все таки теперь грешу на егора. Да, но было и сохранилось странное поведение машины, при наборе скорости мелкая дрожь, в чем причина непонятно. Фильтр топливный менялся недавно при очередном ТО, по пузырям в магистрали буду смотреть.  Насколько я понимаю такой способ глушения не достаточен, а лишь предназначен для того чтобы убедиться в неисправности клапана? Надо ли убирать программно вместе с сажевым фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока авто на гарантии договаривайся на чистку клапана. Если нет, то замену. Но это сложно. Проще самому почистить. Или поменять.

Другие варианты по истечении гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока авто на гарантии договаривайся на чистку клапана. Если нет, то замену. Но это сложно. Проще самому почистить. Или поменять.

Другие варианты по истечении гарантии.

Толк от этой чистки какой? Он сильно не засирается, есть немного пыли, которая не на что не влияет. ЕГР накрывается в двух случаях: первый - это когда отлетает тарелка и второй - когда начинает клинить электромеханизм. Можно трубку прочистить, которая идет от клапана до впуска, вот там много этой пыли собирается. Значительный эффект будет если почистить впускные каналы, вот там говна много... 

Изменено пользователем mab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще будет его вообще заглушить и удалить сажевый фильтр с пропиской в бортовом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...