Roman1973 Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Добрый день всем форумчанам! Проблемка в следующем Форд Мондео 4 дизель 140 л.с. при нажатии на педаль газа отказывается ехать, такое впечатление как будто топливо не поступает, через пару тройку секунд все нормально, происходит это при остановках на светофорах или в пробках, заводится нормально. Коричневые клапана недавно менялись на них не грешу. Что может быть? Коробка? ЕГР с сажевым? У кого такие симптомы были? Да бортовой комп ничего не показывает, никаких ошибок. Пробег агрегата 96000. 0 Цитата
Magomed Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 В любом случае надо начать с диагностики и просмотра параметров,без параметров ничего не ясно. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Заглуши егр на выходе и посмотри изменения. Если ничего не поменяется, то егр ни при чем. А дальше только диагностика. И когда фильтр топливный менялся? В магистрали (прозрачная трубка с нипелем) пузырей не наблюдается (лучше смотреть в момент прогазовки на месте)? 0 Цитата
Roman1973 Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Опубликовано 22 декабря, 2017 Поставил пластину из нержавейки на выходе, изменения очевидны, пока провалов не наблюдал, прибавилась ощутимо динамика с низов. Посмотрим, что будет дальше, но все таки теперь грешу на егора. Да, но было и сохранилось странное поведение машины, при наборе скорости мелкая дрожь, в чем причина непонятно. Фильтр топливный менялся недавно при очередном ТО, по пузырям в магистрали буду смотреть. Насколько я понимаю такой способ глушения не достаточен, а лишь предназначен для того чтобы убедиться в неисправности клапана? Надо ли убирать программно вместе с сажевым фильтром? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Пока авто на гарантии договаривайся на чистку клапана. Если нет, то замену. Но это сложно. Проще самому почистить. Или поменять. Другие варианты по истечении гарантии. 0 Цитата
mab Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Пока авто на гарантии договаривайся на чистку клапана. Если нет, то замену. Но это сложно. Проще самому почистить. Или поменять. Другие варианты по истечении гарантии. Толк от этой чистки какой? Он сильно не засирается, есть немного пыли, которая не на что не влияет. ЕГР накрывается в двух случаях: первый - это когда отлетает тарелка и второй - когда начинает клинить электромеханизм. Можно трубку прочистить, которая идет от клапана до впуска, вот там много этой пыли собирается. Значительный эффект будет если почистить впускные каналы, вот там говна много... Изменено 23 декабря, 2017 пользователем mab 0 Цитата
Roman1973 Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Опубликовано 26 декабря, 2017 А не проще будет его вообще заглушить и удалить сажевый фильтр с пропиской в бортовом? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.