Ecosse Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Други HELP! Имеем ФМ-3 2007г Пробег 101000км Бессимптомно двигатель пошел в отказ при попытке запуска. Проверка аккум не решила проблему. Аккум заменен 2 года назад. Заряжен. Показания на клеммах с накинутыми съемниками авто 12,62в при 0С ( спустя сутки от зарядки ) Просадка до 12,16в при повороте ключа на 1 положение ( освещение панель и ноги) Возврат к исходным 12,6 спустя 20сек после того как лампы "под ноги" гаснут.... При комнатной после зарядки было 13,1 в Предохр 28 20А под капотом цел! Прошу помощи советом, где копнуть! PS ток утечки не замерялся бензин по датчику на 180км СПАСИБО! Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Ecosse
Anubis Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Надобно разделить мух и котлеты. Если стартер крутит - то об утечках тока думать не нужно. Отсутствует либо бензин, либо искра. Насос качает? И да... машина точно 2008 года? Если да - то нужна другая ветка форума. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Жиша Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 вигатель пошел в отказ при попытке запуска. В твоём случае нужно начитать с ДПКВ (датчик положения коленвала).Целостность эл.проводки, штеккеры папа/мама. Затем проверка искры правильным способом. Потом измерение компрессии. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти