Aleksandr13 Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Всем привет. имеем в наличии Mondeo 4, Ecobust c Powershift 2012 года выпуска. пробег 42 000 км. Свечи честно менял давно, года 2 назад, тысячах на 15 пробега. аккумулятор недавно носил на зарядку перед зимой спецам, говорят что умирает потихоньку, заряд плохо берет. масло и фильтр поменял пару недель назад. С недавнего времени появился такой клюк. Машина если на 2-3 дня оставишь на улице при минус 15 градусах, при попытка ее завести не заводится сразу. То-есть крутишь крутишь стартер секунд по 10. Даже не пытается схватить. Потом раз и заводится секунд через 20. И все работает как надо. Причем если машину заводишь каждый день, то есть вечером приехал с работы - выключил, утром встал - вышел завел, такой фигни нету - с пол пинка заводится. появляется только если машина пару деньков постояла на приколе ) Куда посоветуете копать? Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Aleksandr13
strannikk Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 Причем если машину заводишь каждый день, то есть вечером приехал с работы - выключил, утром встал - вышел завел, такой фигни нету - с пол пинка заводится. появляется только если машина пару деньков постояла на приколе ) Куда посоветуете копать? что то с подачей топлива может в фильтре в насосе замерзает вода ?
Aleksandr13 Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 Интересная мысль. и как с этим попробовать побороться? Я пока решил что для начала надо попробовать сменить аккум на новый и свечки заменить. Ну а потом если не поможет форсунки продуть и топливный фильтр почиститить, но наскока я понимаю для чистки топливного фильтра надо бак снимать под задним седеньем и стоить мне эта шалость будет около 5 рублей....
Niker1 Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 А зачем АКБ менять? Он плохо крутит после 2-3 дней?
strannikk Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 Интересная мысль. и как с этим попробовать побороться? Я пока решил что для начала надо попробовать сменить аккум на новый и свечки заменить. Ну а потом если не поможет форсунки продуть и топливный фильтр почиститить, но наскока я понимаю для чистки топливного фильтра надо бак снимать под задним седеньем и стоить мне эта шалость будет около 5 рублей.... аккум сменить это мысль !!! полминуты крутит этого мало !! надо минут десять форсы продуть тоже хорошо - очень поможет ну а если посерьезному то сканер подключить и посмотреть давление топлива при незаводе, там будет примерно по нулям - это к бабке не ходи на а тогда смело залезать в бак к насосу и лучше вырезать люк а не заниматься хренью с баком, люк тебе еще не раз пригодится
Aleksandr13 Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 аккумулятор просто у меня с покупки уже 5 лет откатал, его пару недель назад отдавал на зарядку в проф фирму и они конечно зарядили его но сказали что плохо ток берет типа умерает и скоро ему каюк. ) вот и подумал может слабая искра тому виной. По поводу подключить сканер, не воссоздашь такую ситуацию в сервисе, он тока после долгово простоя так косячит с заводом. не оставлять же тачку в сервисе на 3 дня на прикол..... а что за тема с люком и баком? типа чтобы не снимать его где то дырку прорезают что ли?
Aleksandr13 Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 может всетаки со свечей начать? ) свою 20ку они точно пробежали. может плохой бенз из добили?...
mov3071 Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 может всетаки со свечей начать? ) свою 20ку они точно пробежали. может плохой бенз из добили?... Свечи здесь и близко не причем. И что это за свечи такие с ресурсом 20 тыс. медные? У нормальных свечей ресурс от втрое выше!Еще такой вопрос, если залито от 2/3 бака, после простоя в несколько дней ситуация не меняется?Если не пробовал, то попробуй как будет.
Aleksandr13 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 Да нет свечи то хорошие иридиевые. у которых ресурс по 60 тысяч, скидка на эксплуатацию в россии на нашем плохом бензине берем в двое, итого тысяч 30.... Хорошо попробую как то воссоздать. смотрел через тестовый режим на самой тачке есть пара старых ошибок но ничего нового и относящегося к топливу и старту нету. Уже думаю заказать себе из китая что типа такого https://ru.aliexpress.com/item/New-arrivals-ELM327-Vgate-Scan-Advanced-OBD2-Bluetooth/537056125.html?algo_expid=10583f32-88fc-40dd-8d34-ffc8b7dbfd49-0&algo_pvid=10583f32-88fc-40dd-8d34-ffc8b7dbfd49&rmStoreLevelAB=0&s=p&ws_ab_test=searchweb0_0%252Csearchweb201602_0_10152_10151_10065_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10084_10083_10307_10301_10539_10312_10313_10059_10314_10534_100031_10604_10603_10103_10605_10594_10596_10107_10142%252Csearchweb201603_25%252CppcSwitch_0&aff_platform=link-c-tool&cpt=1512438009341&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=f70136c5575b40e09e3d5185f16b1f4e-1512438009341-02721-uR7uBY3Rz&terminal_id=0e59ef25460040599e9c8aa865dbc8ccчтобы смотреть ошибки онлайн. Такая петрушка с долгим запуском пока что произошла пару раз всего с интервалом ровно неделя, после простоя тачки в покое более 2,5 дней. в остальное время с пол пинка заводится. пробег смешной считаю в 40 тысяч чтобы что то реально устало или сломалось. PS а что за тема с люком и баком? типа чтобы не снимать бак для чистки сетки где то дырку прорезают что ли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти