Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стоит ли капиталить двигатель дура тэк 2.0 или ставить контрактный?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Масло уходит очень быстро а в остальном вроде нормально’ есть подозрения что его перегревали потскажите что делать капиталить или менять?


Опубликовано

@Ivan 59,

Контрактный движок для дальнейшей надёжной эксплуатации желательно разбирать и дефектовать. Какие то детали придётся всё равно менять.

+ оплата за доставку контр.движка.

Движок твоего авто снимать,  разбирать, дефектовать, покупать запчасти. Остальное тебя, как я понял, устраивает.

Мой личное мнение - ремонт своего движка.

Удачи.

Опубликовано

Учитывая, что к 200-стам тысячам у 2.0 всегда жрет масло, контрактный будет точно таким же. Если не стуканул свой, то конечно делать свой. Это у "японцев", привезли из японии, поставил, и, с вероятностью в 75%, поехал. А движки мондео в РФ от движков в Европе, ни чем не отличаются. Привез, поставил, и, с вероятностью процентов 75%, не поехал.

Опубликовано (изменено)
Учитывая, что к 200-стам тысячам у 2.0 всегда жрет масло,

Не стал бы это учитывать. Не всегда так бывает. Далеко не всегда. 

Хотя к совету Жиши и Шарапова в отношении капиталки присоединяюсь :)

Изменено пользователем Кузнецов
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я капиталил 3000 назад, конечно не дешёвое удовольствие, но я думаю контрактный движок "Кот в мешке"!

Опубликовано

 

 

я думаю контрактный движок "Кот в мешке"!

Это именно так. 

Для надёжной  эксплуатации его перетряхивать, однако, нужно.

Затраты на запчасти могут быть сопоставимы.Автослесарь - мастер своего дела, а не рубитель "деревянных".

Удачи.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики, вопрос по существу- капиталю сейчас движок, так вот вопрос голову обязательно притирать или шлифовать всмысле плоскость ? так же вопрос по стаканам- стоит ли трогать ? Пробег 230000, заказал оба башмака оригинал плюс натяжитель и звезду КВ ну и цепь Вольво до кучи ... Подскажите по существу пожалуйста. я просил заменить мск и колечки комплект ГРМ всборе , совсем застращали уже...

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

@volan2, на этом пробеге надо менять цепь и звезду, башмак успокоителя очень часто ломается при снятии - нижнее ухо колется, ребята не виноваты

голову фрезернуть тоже не помешает, процедура не дорогая

стаканы можно не трогать если в процессе притирки клапанов не уйдут зазоры

Опубликовано

@volan2, на этом пробеге надо менять цепь и звезду, башмак успокоителя очень часто ломается при снятии - нижнее ухо колется, ребята не виноваты

голову фрезернуть тоже не помешает, процедура не дорогая

стаканы можно не трогать если в процессе притирки клапанов не уйдут зазоры

Спасибо за быстрый ответ.

Опубликовано

@volan2,

по поводу стаканов - если в процессе притирки зазоры сильно уйдут (особенно касается выпуска) то покупать новые бесполезно - дорого и долго

два пути решения - можно купить новые оригинальный выпуск или фрезеровать свои седла и клапана, есть специальные современные станки для этого

но во всех случаях для выставления зазоров не стоит заниматься подбором стаканов как рекомендует форд - при притирке зазоры уходят только в минус и проще всего отторцевать\подпилить ногу клапана на нужную величину

Опубликовано (изменено)

Несколько фото  в принципе не всё так плохо Цепь конечно подрастянута и сальники клапанов устали сильно. Завтра а точнее сегодня геометрию цилиндров посмотрим

 

652cfaecfa1c.jpg
 
a03e9a413b26.jpg
 
9253d9e79241.jpg
 
6065777b409e.jpg
 
97a25a26a23e.jpg
 
1e9998057274.jpg
 
577d45619489.jpg
 
c052ba1a3dbd.jpg
 
206471cfa025.jpg
Изменено пользователем volan2
Опубликовано (изменено)

Геометрия цилиндров со слов замерщика-расточника в идеале, даже была фраза мол какого хрена вызывали.Контрактный движок тоже пришлось бы перетряхнуть, думал об этом но выбор пал на ремонт своего двигла.

Сухие цифры : движок контракт около 35 т плюс перебирать неизвестно во сколько встанет.

За ремонт моего меньше выходит.

Изменено пользователем volan2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...