melgenson Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Ребят, всем здравия. Если есть кому интересно или кто в этом понимает , присоединяйтесь . На сегодня у мондео 4 моего 2.3 пробег 270.000 тыс пробега + холостой того за 300+ Расход у меня составляет по компу 28 литров , по наглядности , мне ( в городе он маленький 50 тыс людей) 20л уходит за 60 км. Диагностики у нас нет , но один человек , вроде как моторист , послушал и попробовать нажать резко газ и стрелка медленно подымается , могу видео скинуть если интересно . В общем он сказал что стрелка тахометра должна мгновенно прыгать , у меня же нет . Вердикт , Ванос , цепь и какие то колпачки ( не малслос1емные ) Еще он снял маслозаливную крышку от туда сильно пыхает на холостом . И сказал , что какие то клапана закисли гдето в районе коллектор . Трубы у меня сухие ( глушитель ) дыма синего нет . Но масло иногда резко куда то исчезает , на 500 км может под 1 литр . Собственно дайте какой комент , кто что знает , что за клапана там воздух не пускает , на что влияет вано, почему пыхает с горловины , почему расход ?? Неужели менять ванос , цепь , звезды , лыжи ? ПС , я понимаю что вопрос не понятный , просто я пока сам не знаю что делать , надеюсь вместе к чему то придем , спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 почему пыхает с горловины , почему расход ?? Неужели менять ванос , цепь , звезды , лыжи ? ПС , я понимаю что вопрос не понятный , просто я пока сам не знаю что делать разбирать мотор главное - посмотреть износ цпг менять цепь, кольца, мск, ну и остальное по состоянию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh36 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 здесь только разбирать полностью мотор, пробег конский. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melgenson Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) 300 км , это не конский господа пробег . Конский был у меня на мицубе галанте под 900 да и то не дымка не проблем . А можно как то узнать не разбирая двигатель о состоянии ваноса ?? Например диагностика может показать ?? Цепь звежды 3 штуки лыжи натяжитель заказал . Еще попробую лавр 203 новый вышел . А что там за клапана такие у нас стоят во впуске что залипают и перекрывают воздух ??? Не как не пойму ... Ребят ну чего так радикально то в котлы , мотор не дымит , прет норм , правда жрет много очень ( до 200 разгон берет норм , потом правда уже не очень хочет ехать . По трассе кушает 9 на 130 км/вч . Вот город , 30 почти ( Изменено 4 декабря, 2017 пользователем melgenson 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 А что там за клапана такие у нас стоят во впуске что залипают и перекрывают воздух ??? Не как не пойму ... По центру впускного коллектора стоит два Эл.магн. клапана с трубками. Вот о них и речь.Проверить можно так: Включаешь зажигание и подсоединяешь/отсоединяешь эл.раз'ем. Должно отчётливо щёлкать. Если тишина то клапан под замену. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Если в ваносом что то фатальное, то по идее ошибка должна быть. 0016/0017 к примеру. Рассинхронизацию валов мозгам есть чем отследить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Если в ваносом что то фатальное, то по идее ошибка должна быть. 0016/0017 к примеру. Рассинхронизацию валов мозгам есть чем отследить. а вот в такой ситуации никаких ошибок не возникает это сломанный стопор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 а вот в такой ситуации никаких ошибок не возникает это сломанный стопор Есть и такой трабл, но на бустах в основном и турбовых маздах.Да и треск при запуске будет пока маслом оба контура не наполнятся. Походу диагност до кучи ванос приговорил. Про клапана заслонок что то слышал на них и указал, а проверять их не стал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Есть и такой трабл, но на бустах в основном и турбовых маздах. Да и треск при запуске будет пока маслом оба контура не наполнятся. а других дефектов в этих фазовращателях не бывает там больше нечему ломаться то.... если появилась разбежка по фазам с соответствующей ошибкой то это только неправильная установка цепи или дефект управляющего клапана не только мазды, и на простых мондеях эти стопоры вылетают как миленькие Изменено 5 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melgenson Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Ребят спасибо, что откликнулись . В общем заказал вот это BGA TC0430FK Еще купил лавр 203 ( новый ) по отзывам огонь , буду пробовать . В общем пока с боксом проблема . Но как только так сразу буду делится информацией . ПС ребят , а нет не у кого этого спец болта для фиксации коленвала , размеры его для токаря или где можно купить , спасибо ? Изменено 5 декабря, 2017 пользователем melgenson 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melgenson Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 А вот что мне нашли на сканере , сказали что больше нечего не под двигателю не по АКПП , только еще по управлению голосом ошибки были и по дополнительному обогреву авто , не дал доступ . И вот что на фото ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) BGA TC0430FKНа 2.0 литра комплект. Не смущает?На 2ку цепь 134 звена , на 2,3 138 звеньев. Блок то выше и ГБЦ другая. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем kacoco 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 А вот что мне нашли на сканере , сказали что больше нечего не под двигателю не по АКПП , только еще по управлению голосом ошибки были и по дополнительному обогреву авто , не дал доступ . И вот что на фото ... Ошибка по левому переднему датчику АБС.Тут либо сам датчик, либо проводка к нему, либо ступица. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpa47 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Добрый вечер! А может фазовращатель как бы "брякать" или "дребезжать" на оборотах от 1800 до 2200? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpa47 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 На 2.0 литра комплект. Не смущает? На 2ку цепь 134 звена , на 2,3 138 звеньев. Блок то выше и ГБЦ другая. Кстати нашел тут вроде подходящий для 2,3 комплект даже вместе с фазовращателем. Только смущает фирма ( United Motors) и цена, вот номер:14cdc015 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Добрый вечер! А может фазовращатель как бы "брякать" или "дребезжать" на оборотах от 1800 до 2200? Вряд-ли, вот полудырявая гофра может такие звуки издавать. И именно в определенном диапазоне оборотов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpa47 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Вряд-ли, вот полудырявая гофра может такие звуки издавать. И именно в определенном диапазоне оборотов. Гофру вместе с резонатором заменил и заодно катализатор на пламегаситель. Тоже думал пойдет, но нет. А цепь может такие звуки издавать? Такое ощущение, что что-то открутилось и "дребезжит". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Добрый вечер! А может фазовращатель как бы "брякать" или "дребезжать" на оборотах от 1800 до 2200? нет, он стучит немного после запуска 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Гофру вместе с резонатором заменил и заодно катализатор на пламегаситель. Тоже думал пойдет, но нет. А цепь может такие звуки издавать? Такое ощущение, что что-то открутилось и "дребезжит".Цепь не может.Она вообще тихо себя ведёт до самого конца.Дребезжать может защита,термоэкраны даже ремень если натяжитель плохо работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpa47 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Цепь не может.Она вообще тихо себя ведёт до самого конца. Дребезжать может защита,термоэкраны даже ремень если натяжитель плохо работает. А постели распредвалов от выработки? Как бы объяснить по лучше звук то, он получается ритмичный, с увеличением оборотов коленвала, частота его тоже увеличивается. Частота похожа на частоту выхода отработанных газов что-ли или частоту положения поршней в мертвой точке и эпицентр как мне показалось находится ближе к середине клапанной крышки, ну может немного смещен влево если смотреть от капота. Но ведь он может быть и в глубине и просто отдавать выше. Конечно так по описанию трудно понять, надо слушать его. Пытался понять что в двигателе может с такой частотой издавать такой "дребезжащий" звук, так и не понял, палец вроде не такая частота. Главное что он не всегда, а именно как будто в резонанс входит, причем при ровном наборе оборотов может появиться при 1800 потом на 1900 пропасть и на 1950 опять начаться, а после 2100-2200 его как будто не слышно вообще) короче я уже голову сломал))) причем когда показываю этот звук в помещении, почти не слышно, а на улице хорошо слышно)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 А постели распредвалов от выработки? Как бы объяснить по лучше звук то, он получается ритмичный, с увеличением оборотов коленвала, частота его тоже увеличивается. Частота похожа на частоту выхода отработанных газов что-ли или частоту положения поршней в мертвой точке и эпицентр как мне показалось находится ближе к середине клапанной крышки, ну может немного смещен влево если смотреть от капота. Но ведь он может быть и в глубине и просто отдавать выше. Конечно так по описанию трудно понять, надо слушать его. Пытался понять что в двигателе может с такой частотой издавать такой "дребезжащий" звук, так и не понял, палец вроде не такая частота. Главное что он не всегда, а именно как будто в резонанс входит, причем при ровном наборе оборотов может появиться при 1800 потом на 1900 пропасть и на 1950 опять начаться, а после 2100-2200 его как будто не слышно вообще) короче я уже голову сломал))) причем когда показываю этот звук в помещении, почти не слышно, а на улице хорошо слышно)) Заслонки в коллекторе??? Цоканье Форсунок? Нагар в камере и поршень в ВМТ по нему колотит? Просто вариантов набросал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpa47 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Заслонки в коллекторе??? Цоканье Форсунок? Нагар в камере и поршень в ВМТ по нему колотит? Просто вариантов набросал. А как проверить поподробнее каждый из вариантов? Форсунки поидее всегда должны цокать, звук бы не пропадал. Нагар может быть, но тогда тоже наверное звук был бы всегда, даже на холостых или нет? Делал замеры тепловых зазоров клапанов, в четвертом цилиндре один выпускной на 0,05 мм превышает допустимую норму, но у него частота поидее другая и он справа 4-ый цилиндре. На фото то что под клапанной, вроде бы состояние хорошее, масло менял часто, старался по моточасам. Грешу на масло, лил всегда Кастрол магнатек профешинал, брал у друзей на дилере, как халява закончилась залил два раза Eneos, потом пару раз Wolf ещё Лукойл Genesis. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent-In Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Заслонки в коллекторе??? Цоканье Форсунок? Нагар в камере и поршень в ВМТ по нему колотит? Просто вариантов набросал. Я за нагар в верхней части поршня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei220770 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Снимай ГБЦ и всё поймёте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpa47 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Я за нагар в верхней части поршня. Получается можно попробовать раскоксовку сделать на подобии лавра? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.