IvanM1103 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Всем здравствуйте. Товарищи, очень нужна ваша помощь ибо история уже надоела... Имеются проблемы с генератором, причём повторяющиеся. В ноябре 2015 года генератор вышел из строя в первый раз моего владения Мондео. Был заменён диодный мост, попутно выяснилось, что генератор не оригинал. Далее, в сентябре 2016 года генератор опять сломался. Диагноз - диодный мост и обмотка. Был куплен б/у оригинал у одноклубника из Питера. Установлен, все рады. В августе этого года опять сгорел диодный мост. Попутно заменил щётки и реле-регулятор. Купил на всякий новый аккумулятор Бош S5 Т.е. машина была заведена сразу с отремонтированным генератором и новым аккумулятором. Сложилось впечатление, что ломается генератор от жары (так, в порядке бреда). Сегодня сел за руль, включил стеклоочистители. Они еле ползают. Но как-то не придал этому значения и поехал. Потом загорелась заветная иконка на панели приборов - красный аккумулятор. Благо, ехал с работы домой. По дороге иконка 4 раза тухла и вновь загоралась. По прибытии домой открыл капот, понюхал запах горелого от генератора и замерил напряжение на заведённом двигателе - 11,8. По приобретённому опыту считаю, что опять сгорел диодный мост... И, наконец, вопрос : что за дела происходят с генератором? Почему он постоянно ломается, испытывая при работе штатные нагрузки (кроме постоянно включённого при движении ближнего света)? Что я делаю не так и как выходить из сложившейся ситуации? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Сложилось впечатление, что ломается генератор от жары (так, в порядке бреда) 1.У гены для ФМ-3 с торца, противоположного месту расположения обгонной муфты(шкива), должно быть устройство (пластиковое) для пассивного охлаждения гены. Посвети в это место фонариком и проверь есть ли этот девайс. Оригинальные гены (тем более неоригинальные) идут без него. Поэтому со старого нужно девайс переставлять на новый. Это нюанс, который новичкам не известен. На неоригинальных генах такого вовсе нет. Из-за его отсутствия гена перегревается и вытекающие последствия тебе известны. 2. У гены есть эксплуатационный ресурс, который иногда приходиться продлевать, делать его ремонты. Но с каждым ремонтом срок службы гены уменьшается. Поэтому использовать гены б/у не желательно. 3. Выйти из этого положения - купить оригинальный гену фирмы Visteon. Гены из поднебесной служат не долго. Удачи. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
IvanM1103 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Благодарю за отзывчивость. Про воздуховод я, как владелец Мондео с 4 летним стажем, знаю. И про китайские генераторы тоже. И про то, что новый генератор лучше б/у я тоже знаю, но это не самое интересное и бюджетное решение проблемы. А хочется разобраться и понять: почему вдруг генераторы на моей машине решили ломаться всё чаще. До первой поломки 2 года никаких проблем, потом год, потом ещё год, а теперь вообще 3 месяца. Да и где гарантия, что при таких раскладах, т.е. не выяснив и не устранив причины поломки, у меня не помрёт новый генератор? Изменено 22 ноября, 2017 пользователем IvanM1103 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 @IvanM1103, для решения ваших вопросов необходимо гену отвезти спецам дабы они протестировали его и электрику авто. Это паервое. Второе. ПЛохой АКБ тянет за собой поломку гены. Сам проходил на своем ФМ 3 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 @IvanM1103, Правильно сказал Евгений про связку гены и акума. Предположу, что это одна из причин выхода из строя элементов гены. Иных агрегатов, влияющих на работу гены нет. Удачи. 0 Цитата
IvanM1103 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Опубликовано 22 ноября, 2017 Не сочтите за грубость, но вы оба невнимательно читали моё первое сообщение. После ремонта гены был установлен новый Бош S5 и только после этого я завёл авто. Так что этот вариант отпадает... Как я думаю. 0 Цитата
IvanM1103 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Опубликовано 22 ноября, 2017 Про специалистов тоже ясно без подсказок. Я думал: может было у кого такое, следовательно, подскажут от чего такая беда может возникать. 0 Цитата
IvanM1103 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Опубликовано 22 ноября, 2017 Час назад снял генератор. Взорвались диоды И сильно обгорели. И это 3-х месячный диодный мост Mobiletron. А обгорели странным образом: при попытке загнать машину в гараж попытался её завести. Стартер только потрещал и не завёл. Но при возврате мной ключа зажигания в нулевое положение в салоне продолжало щёлкать какое-то реле, и начал подниматься дым из-под капота. Не сильно, но начал. И запах соответствующий появился, даже в салоне. Прекратился этот процесс только после экстренного отсоединения клеммы аккумулятора. Вот и что это было? Почему такое произошло с генератором на заглушенной машине? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) продолжало щёлкать какое-то реле Предположу, что это реле зажигания. Почему такое произошло с генератором на заглушенной машине Мост начал гореть ещё при работающем движке. Предложу тебе обратиться в личку и описать всё подробно к нашему ГУРу по генам и стартерам Сергею НИК Frolov Вот тебе ссылка http://mondeoclub.ru/forum/user/1720/ Удачи. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
IvanM1103 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 Тут вот один мастер говорит, что диодный мост горит у меня из-за периодического коротыша на массу в проводе генератор - аккумулятор. Мол, поменять надо провод и будет мне счастье. Я вот это как-то не очень понимаю, связь эту... Как вы думаете? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 @IvanM1103, не сочти за грубость. Лечить авто по фото или по словам - нет Чумаков на форуме. Но есть мастер - http://mondeoclub.ru/forum/user/1720//По жизни Сергей. Он дока по генам. Напиши ему в личку. Все подробно опиши. Если сможет обязательно поможет 0 Цитата
IvanM1103 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 В процессе переписки с ним. 0 Цитата
IvanM1103 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 Только вот не совсем ясно что происходит: межвиткового нет, провод без повреждений... Я то сейчас поменяю всё, кроме самого корпуса и ротора с обмоткой, но насколько это? И где в следующий раз сгорит диодный мост? В феврале собираюсь на Кавказ... 0 Цитата
IvanM1103 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 @IvanM1103, не сочти за грубость. Лечить авто по фото или по словам - нет Чумаков на форуме. Но есть мастер - http://mondeoclub.ru/forum/user/1720//По жизни Сергей. Он дока по генам. Напиши ему в личку. Все подробно опиши. Если сможет обязательно поможет Насчёт Чумаков не согласен. Иначе зачем мы здесь собрались? 0 Цитата
Ник Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Только вот не совсем ясно что происходит: межвиткового нет, провод без повреждений... Я то сейчас поменяю всё, кроме самого корпуса и ротора с обмоткой, но насколько это? И где в следующий раз сгорит диодный мост? В феврале собираюсь на Кавказ... Несколько дней назад генераторы за 3 тр продавались. Может ещё есть. Проще поменять. 0 Цитата
IvanM1103 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Опубликовано 24 ноября, 2017 Согласен, что проще. Но я ищу причину столь часто но выхода из строя генератора. Как ремонтировать его я знаю, не впервой, к сожалению. А вот причину устранить нужно. 0 Цитата
IvanM1103 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Опубликовано 24 ноября, 2017 Несколько дней назад генераторы за 3 тр продавались. Может ещё есть. Проще поменять.И сейчас есть Motorherz за 4300 (кстати, как они знает кто-нибудь?), и оригинал есть за 8000,но я боюсь, что по горят и эти... 0 Цитата
Ник Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 И сейчас есть Motorherz за 4300 (кстати, как они знает кто-нибудь?), и оригинал есть за 8000,но я боюсь, что по горят и эти... Три дня назад "восстановленные" родные за 3 продавались. Сейчас вроде раскупили все. 0 Цитата
IvanM1103 Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Опубликовано 2 декабря, 2017 В общем, купил я новый оригинальный генератор 1478608 за 7300. Правда, пока он ехал стал уже 6300. Ну да ладно... Старый генератор прошёл капремонт с заменой всего, кроме ротора и обмоток (но лаком покрыл). Будет про запас кататься со мной по курортам... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 3 часа назад, Игорь1951 сказал: Проверьте ГУР а вам даты советую сверить .... за прошедший почти год там не только гур проверили, а могли и машину продать.... 0 Цитата
Foros Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Ремонтирую генератор. Не могу открутить гайку шкива. Придётся резать и искать новую. Где можно купить гайку??? Спасибо. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 6 часов назад, Foros сказал: Ремонтирую генератор. Не могу открутить гайку шкива. Придётся резать и искать новую. Где можно купить гайку??? Спасибо. если там гайка то у тебя акпп и гена без обгонной муфты.... пневмопистолет в руки и вперед есть на любой шиномонтажке или отдай генераторщикам - свинтят в две секунды за сто рублей 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.