Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сколько живет дизель на мондео 4?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Пригнали мне мондео 2011 г. Рестайл дизель. Покупалось авто в Германии с пробегом 170 т.км.

По приезду через официалов пробили что реальный пробег по состоянию год пол года назад 260 т.км. один владелец на весь период.

Интересует есть ли смысл оставлять авто с таким пробегом (под 300 т.) в плане жывучасти движка и турбины?

Откладывать ли деньги на капиталку?

Привентивные меры?

 

 

П.с. масло вроди не жрет, не дымит, разве двигло немного громко работает. в остальном все устраивает, все хорошо


Опубликовано

Привет, в ДИЗЕЛЬНУЮ ветку ФМ 4 переедь, там быстрее и точнее ответят. :)

Опубликовано

Всем привет.

Пригнали мне мондео 2011 г. Рестайл дизель. Покупалось авто в Германии с пробегом 170 т.км.

По приезду через официалов пробили что реальный пробег по состоянию год пол года назад 260 т.км. один владелец на весь период.

Интересует есть ли смысл оставлять авто с таким пробегом (под 300 т.) в плане жывучасти движка и турбины?

Откладывать ли деньги на капиталку?

Привентивные меры?

 

 

П.с. масло вроди не жрет, не дымит, разве двигло немного громко работает. в остальном все устраивает, все хорошо

Нужно грм поменять вместе с помпой в комплекте. И всё. Эти движки очень долго ходят.
Опубликовано (изменено)

А какой мотор? 1,6 или 2,0?
И по какой таможне (таможенным пошлинам) Вам привезли авто 2011 года в 2017 году???

Изменено пользователем 7441090
Опубликовано

вроде таежный союз один... таки 5 лет, как бы, порог адекватности (если можно так сказать)

Опубликовано

А кто вообще сказал, что ТС из России или таможенного союза? Может, он в ЕС живёт?

А дизель ходит свои 400 довольно спокойно

Опубликовано

прассите, а какие "свои 400" ??? )))  Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?)

Опубликовано

прассите, а какие "свои 400" ??? ))) Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?)

В европе их дофига в продаже с пробегами за 300. Живы вроде. Причем там дизеля и с повершифтами есть
Опубликовано

прассите, а какие "свои 400" ??? )))  Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?)

эти дизеля у французов в такси бегали

полмиллиона там был далеко не редкий пробег

Опубликовано

вот я и спрашиваю, откуда "свои 400"... цифры могут быть и 500 и 600 и 800 думаю при нормальной эксплуатации не предел
видел свежевыгнанное авто (пыж 406) как раз с 2,0 (правда 8 клапанник, они более живучие) белый, работал у какой-то мед.конторы, который за 7 лет набегал 650 тыков..
и по состоянию был в огне... перекупы гнали.. сказали сейчас помоем, наполируем, отмотаем пробег на 120 тык и на рынок..
к тому, что мотор очень хороший, есть конечно и у него нюансы..)) но если быть не наездником а водителем, то будет бегать и бегать))
а европейские пробеги (тем более немецкие) можно смело делить на 3 и получаешь пробег СНГ.

Опубликовано
Да я не из РФ.

Мотор 1.6 TDCI

Ремни, ролики помпу, все жидкости и фильтра поменял сразу.

 

Сейчас на очереди планирую заняться промывкой форсунок.

Также не нравиться сцепление.

 

За двигатель обрадовали. 

А как живет ДПФ фильтр у них?

Опубликовано

 

 

За двигатель обрадовали. 

Так радовали то о двигателе 2.0 в основном. 

1.6 у нас редкость, не продавался в РФ. Поэтому и статистики по нему практически нет. Полагаю, ресурс у 1.6, будет таки поменьше.

 

 

А как живет ДПФ фильтр у них?

На двушке около 150 тык, но сильно зависит от условий эксплуатации. Город это одно, а межгород это совсем другое. Разница будет в разы.

Опубликовано

тогда это немного другой поворот... хотя двигатель тож известный... до своего рестайла (двигателя) были по нему вопросы, вечно был сопливый в масле..но потом вроде чуток его довели до ума, особых нареканий пока не слышал на него, так же нагнетатель масла к турбине... надо периодически чистить, а то будет масл голодание для смазки турбины.
свечи менять ппц как неудобно, и именно в этот мотор многие просто не хотят лезть ибо боятся заломать их ( в 2,0 выкручиваются хорошо).
ДПФ может скоро и попроситься на удаление (замену), степень его заполнения а также инфу по регенерации можно глянуть на сканере.
Форсунки сразу на стенд и смотреть что покажут... а потом думать что с ними делать. 

Опубликовано

вот я и спрашиваю, откуда "свои 400"... цифры могут быть и 500 и 600 и 800 думаю при нормальной эксплуатации не предел

видел свежевыгнанное авто (пыж 406) как раз с 2,0 (правда 8 клапанник, они более живучие) белый, работал у какой-то мед.конторы, который за 7 лет набегал 650 тыков..

и по состоянию был в огне... перекупы гнали.. сказали сейчас помоем, наполируем, отмотаем пробег на 120 тык и на рынок..

к тому, что мотор очень хороший, есть конечно и у него нюансы..)) но если быть не наездником а водителем, то будет бегать и бегать))

а европейские пробеги (тем более немецкие) можно смело делить на 3 и получаешь пробег СНГ.

Ну я имел в виду что на 400 можно без сомнений рассчитывать, а так ясно что дальше будет ходить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...