Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появилось по утрам масло под машиной.Визуальный осмотр показал,масло в сочленении коробки и двигателя.Думали,что задний сальник коленвала.Оказалось,что вышел из строя резиновый патрубок,который соединяет турбину и пластиковый патрубок,идущий к интеркулеру.Отдельно его не закажешь.Идёт комплект,достаточно весомый по цене.Подскажите,чем можно его заменить,какой диаметр(нет возможности до него добраться,а мастера не сказали его размеры).Двигатель KLBA 2 литра, 116 л.с,коробка шестиступка механика.Спасибо :)

 


Опубликовано (изменено)

Я покупал аналог от пежо-ситроен номер 223067

Патрубок один в один.

post-26673-0-61738300-1506716143_thumb.jpg

post-26673-0-18416600-1506716151_thumb.jpg

post-26673-0-12906900-1506716225_thumb.jpg

Изменено пользователем mukk
Опубликовано

Это тот патрубок который обведен кружком на рисунке?

Да именно он.

Он там один такой короткий

Опубликовано

Да именно он.

Он там один такой короткий

Спасибо тебе огромное!!! Недавно обнаружил, что тоже фигачит от туда масло. Собрался весь комплект покупать, а он зараза пять косарей стоит. Эта тема прям в тему...

Опубликовано

Да, странно на форд его отдельно нет, а на такой же движок на пежо, ситроен, вольво он идет отдельно.

Опубликовано (изменено)

Не знал про Ситроеновский, спасибо!

 

В этом году сам брал на АлиЭкспресс, стоит всего (!) 112 руб, но доставка 250 руб ))) тем не менее 360 руб это всяко дешевле, чем вся лапша за 7000 тыс (и даже в 2 раза дешевле ситроеновского + ещё 2 хомута) )))

https://ru.aliexpress.com/item/Universal-2-5-Straight-3-Length-Turbo-Silicone-Hose-free-custom-logo-Easy-installation-Wholesale-retail/441305878.html?spm=2114.13010608.0.0.hHKuuq

 

Этот с Али на 1 см длиннее, но подходит всё равно ИДЕАЛЬНО. Материал многослойный, почитайте описание - там совершенно чумовые допуски, магазин кстати ориентируется на тюнинг автомобилей.

 

Шло 1,5 месяца. Там одни хомуты чего стоят ))) езжу с таким уже 8 месяцев. Полёт отличный во всех режимах )))

Изменено пользователем SilentSmart
Опубликовано

Не знал про Ситроеновский, спасибо!

 

В этом году сам брал на АлиЭкспресс, стоит всего (!) 112 руб, но доставка 250 руб ))) тем не менее 360 руб это всяко дешевле, чем вся лапша за 7000 тыс (и даже в 2 раза дешевле ситроеновского + ещё 2 хомута) )))

https://ru.aliexpress.com/item/Universal-2-5-Straight-3-Length-Turbo-Silicone-Hose-free-custom-logo-Easy-installation-Wholesale-retail/441305878.html?spm=2114.13010608.0.0.hHKuuq

 

Этот с Али на 1 см длиннее, но подходит всё равно ИДЕАЛЬНО. Материал многослойный, почитайте описание - там совершенно чумовые допуски, магазин кстати ориентируется на тюнинг автомобилей.

 

Шло 1,5 месяца. Там одни хомуты чего стоят ))) езжу с таким уже 8 месяцев. Полёт отличный во всех режимах )))

 

 

Sasic 3330012, вот другой аналог ситроеновского.

Цена 125 р. в автодоке и ждать не надо месяц с китая.

Опубликовано

Я покупал аналог от пежо-ситроен номер 223067

Патрубок один в один.

А там хомуты в комплекте идут?

Опубликовано

После разборки и осмотра был "приговорён" маслоотделитель.Мембрана вышла из строя.Цена вопроса 25 руб.с работой.Продаётсяв сборе с коллектором.

Опубликовано

После разборки и осмотра был "приговорён" маслоотделитель.Мембрана вышла из строя.Цена вопроса 25 руб.с работой.Продаётсяв сборе с коллектором.

Это тот котрый вениляция картера на впускном коллекторе?

Опубликовано

Да.

Не подскажешь как разбирали?

Там типо защелки, но я покрутил, по вертел и побоялся их сломать.

Этот клапан вообще разбирается?

Опубликовано

Нет.НЕ разборный.Меняли всё вместе.Как сказали-мембрану практически нельзя сделать.На фрилендерах такой же маслоотделитель.Но он идёт отдельно от впускного коллектора.А на Фордах-единый узел.Поэтому такой ценник.

Опубликовано

Нет.НЕ разборный.Меняли всё вместе.Как сказали-мембрану практически нельзя сделать.На фрилендерах такой же маслоотделитель.Но он идёт отдельно от впускного коллектора.А на Фордах-единый узел.Поэтому такой ценник.

при желании можно найти и дороже....  :D

а по нормальному пыжиковский коллектор от десяти рублей

Опубликовано

при желании можно найти и дороже....

а по нормальному пыжиковский коллектор от десяти рублей

Пришёл и всё испортил :threaten: ...Зачем нужно казаться умнее всех...Что предложили,то и купили.И поставили.И решили проблему.И не Ваше дело-за какие деньги.

Опубликовано

Пришёл и всё испортил :threaten: ...Зачем нужно казаться умнее всех...

не казаться а быть... и не всех а конкретно вас.... :D

 

И не Ваше дело-за какие деньги.

не желаете обсуждения - не публикуйте данные, и если немного вляпались по своей глупости - достойно примите комментарии 

Опубликовано

не казаться а быть... и не всех а конкретно вас.... :D

 

не желаете обсуждения - не публикуйте данные, и если немного вляпались по своей глупости - достойно примите комментарии 

Выхлопная труба знаете ,где в машине.Там ценник ниже.Там и раздавайте свои комменты

Опубликовано

Я отщелкивал эту круглую крышку на коллекторе пару лет назад, там клапан (диафрагма с пружиной), все было в порядке. Но очень боялся сломать, с третьего подхода отщелкнулась только.

Опять что ли посмотреть, превентивно... :huh:  :siski:  :D  

Опубликовано

Выхлопная труба знаете ,где в машине.Там ценник ниже.Там и раздавайте свои комменты

комментарий был не вам а для более адекватных людей

а вы продолжайте кормить форда

этот мотор чистый аналог пэсашного французского дизеля, например от ситроена C4 2.0 HDi 136 (DW10CB) для которого оригинальные запчасти стоят в полтора-два-три-четыре раза дешевле фордовских и полностью взаимозаменяемы

например форсунки от 10 и тнвд от 20, при цене на форд от 18 и 50 соответственно, при том что производитель и там и там один - симменс VDO

Опубликовано

Я отщелкивал эту круглую крышку на коллекторе пару лет назад, там клапан (диафрагма с пружиной), все было в порядке. Но очень боялся сломать, с третьего подхода отщелкнулась только.

Опять что ли посмотреть, превентивно... :huh:  :siski:  :D  

зачем ? эта мембрана изза специфики дизеля очень мало нагружена, вот на бензинках у которых в коллекторе сильное разряжение они рвутся намного чаще, потому что постоянно работают

Опубликовано

А патамушта дилер при моем обращении с жалобой на подтекание масла из этого патрубка, про который эта тема, ответил, что виновата система вентиляции картера... :unsure:

Я тогда стал проявлять нездоровую настойчивость, склоняя его к замене турбины :new_russian-1: , на что он сделал королевский подарок в виде замены всей этой трубы от турбины до 

кулера.. :) , но на замену турбы этот сцукер не раскрутился. Видимо потому, что до конца гарантии оставалось пару месяцев. Вот я и решил посмотреть, что там может сломаться, в этой вентиляции... все было там хорошо :siski:  :D

(в пред. посте ошибся видимо, в годах... не пару лет это было назад, а несколько больше :huh: ... быстро время летит :o )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...