armenic Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Добрый вечер, уважаемые форумчане! Знаю, будете ругать, что новую тему создал и подобных куча, но моя проблема кажется уникальной! Моня 2.0 экобуст поуершифт 200 лс Месяц назад на пробеге 135 после замены турбины, решил заменить и масло РКПП пауершифт, прежний владелец менял на 60000. Во время замены нашлись пятна масла снизу, решили снять поддон, поставили на новый герметик и вроде течи моторного масла не было. НО, нашлась течь на внешнем фильтре коробки, заменили шланг, вроде течи не было! Заменили масло в коробке (оригинал), и тут беда и началась, постоянно под машиной прям сильные пятна трансмисиионого масла, прям сильные такие пятна. Поехал на ТО уже к проверенным сервисменам, разобрали КПП, диагноз - пружинки на демпфере слетели с мест, замена только со сцеплением в сборе, НО ребята отремонтировали без замены, поставили, долили масла и я поехал, первые часы часто останавливался и смотрел под машиной было сухо. И вот через часа 4 простаивания в пробках и тд, около дома остановил и смотрю - прям лужа под машиной масла темнозеленого цвета... Позвонил, отогнал, дефектовка, вердикт - снова тое самое, на этот раз усилили пружины демпфера уже и долив масла прогрели , все норм, течи нет... И как же я охренел, когда после часа двух матания по пробкам московским около офиса оставив машину, снова на выходе обнаружил огромные следы масла коробки. Что делать уже реально не знаю, парни говорят снова отогнать снова дефектовка и тд.... но этот простой и траты меня окончательно завалят... Может подскажете на что еще обратить внимание? 0 Цитата
Максим-кот Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Внимание обратить на коробку, не заниматься кроиловым, а выполнить работы по регламенту. Ну и менее затратный вариант продать так, скинув цену с учётом неисправности. 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Добрый вечер, уважаемые форумчане! Знаю, будете ругать, что новую тему создал и подобных куча, но моя проблема кажется уникальной! Моня 2.0 экобуст поуершифт 200 лс Месяц назад на пробеге 135 после замены турбины, решил заменить и масло РКПП пауершифт, прежний владелец менял на 60000. Во время замены нашлись пятна масла снизу, решили снять поддон, поставили на новый герметик и вроде течи моторного масла не было. НО, нашлась течь на внешнем фильтре коробки, заменили шланг, вроде течи не было! Заменили масло в коробке (оригинал), и тут беда и началась, постоянно под машиной прям сильные пятна трансмисиионого масла, прям сильные такие пятна. Поехал на ТО уже к проверенным сервисменам, разобрали КПП, диагноз - пружинки на демпфере слетели с мест, замена только со сцеплением в сборе, НО ребята отремонтировали без замены, поставили, долили масла и я поехал, первые часы часто останавливался и смотрел под машиной было сухо. И вот через часа 4 простаивания в пробках и тд, около дома остановил и смотрю - прям лужа под машиной масла темнозеленого цвета... Позвонил, отогнал, дефектовка, вердикт - снова тое самое, на этот раз усилили пружины демпфера уже и долив масла прогрели , все норм, течи нет... И как же я охренел, когда после часа двух матания по пробкам московским около офиса оставив машину, снова на выходе обнаружил огромные следы масла коробки. Что делать уже реально не знаю, парни говорят снова отогнать снова дефектовка и тд.... но этот простой и траты меня окончательно завалят... Может подскажете на что еще обратить внимание? Мыши плакали кололись продолжали есть кактус, зачем ехать к некомпетентным людям, которые не могут нормально произвести работы? МастерАКПП , Вольворобот о них пока положительные отзывы. В теме про пауэршифт человек пишет про сервис с низкими ценами, где ему меняют сцепление. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.