depers Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите в каком направлении искать неисправность. Машина FM3 TDCI 2.0 115Hp. Предыстория. Машина постепенно стала терять мощность. При трогании если быстро нажимать газ коптить но не сильно. При езде ни белого, ни черного дыма. Дошло до того что в грязи если ехать боишься что застрянешь, но в тоже время по трассе умеренно но не динамично разгоняется до 150, но чтобы взять и резко обогнать кого либо, такого нет, страшно что не успею произвести маневр. Затем появился легкий свит на подобии рваного шланга. В один прекрасный момент при резком обгоне вылетели клубы копоти, тяга полностью пропала и появился громкий свист. Заезд в сервис показал. 1. Заклинило геометрию. 2. Патрубок сразу после турбины слегка порван. 3. Ошибок ни каких. Турбину отремонтировали, патрубок заменили, все работает но нет мощности до 2000 оборотов, далее подхватывает и тянет. Ошибки ни какие не вылезают. Есть с чем сравнивать, год назад при нажатии на газ машина пуляла с места а сейчас как пенсионер на пешеходном переходе. Из предыдущих ремонтов и ТО Форсунки 20 тыс Топливный фильтр 20 тыс воздушный фильтры 5 тыс Масленый фильтр 5 тыс. ЕГР заглушен, катализатор пробитый. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем depers 0 Цитата
SahaHeva Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Доброго времени суток! Подскажите в каком направлении искать неисправность. Машина FM3 TDCI 2.0 115Hp. Предыстория. Машина постепенно стала терять мощность. При трогании если быстро нажимать газ коптить но не сильно. При езде ни белого, ни черного дыма. Дошло до того что в грязи если ехать боишься что застрянешь, но в тоже время по трассе умеренно но не динамично разгоняется до 150, но чтобы взять и резко обогнать кого либо, такого нет, страшно что не успею произвести маневр. Затем появился легкий свит на подобии рваного шланга. В один прекрасный момент при резком обгоне вылетели клубы копоти, тяга полностью пропала и появился громкий свист. Заезд в сервис показал. 1. Заклинило геометрию. 2. Патрубок сразу после турбины слегка порван. 3. Ошибок ни каких. Турбину отремонтировали, патрубок заменили, все работает но нет мощности до 2000 оборотов, далее подхватывает и тянет. Ошибки ни какие не вылезают. Есть с чем сравнивать, год назад при нажатии на газ машина пуляла с места а сейчас как пенсионер на пешеходном переходе. Из предыдущих ремонтов и ТО Форсунки 20 тыс Топливный фильтр 20 тыс воздушный фильтры 5 тыс Масленый фильтр 5 тыс. ЕГР заглушен, катализатор пробитый. Уменя таже самая хрень тока нахолодную Завожу мотор недымит гдето через минуту начинает диметь сизим и начинает траить мотор набираю 1000 оборотов перестает троить плавно пусскаю гас троение пропадает расход увеличелся до 8.5л начинаю ехать резко даю впол то зади такой чорный дым валит што людей зади едущах жалко там днем фары нужно включать 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 От черного дыма избавился заменой патрубка после интеркуллера, от сизого и торения утреннего - ремонтом форсунок. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 @shoma61, ты хоть понимаешь от чего чёрный дым? Или абы написать. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 А патрубок тут причём От недостатка воздуха - неправильная смесь. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 @DriverOK, хотелось бы услышать что то похожее от shoma61. Но видимо он слился, написав ерунду. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.