Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохая тяга и динамика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

Подскажите в каком направлении искать неисправность.

 

Машина FM3 TDCI 2.0 115Hp.

 

Предыстория.

Машина постепенно стала терять мощность. При трогании если быстро нажимать газ коптить но не сильно. При езде ни белого, ни черного дыма. Дошло до того что в грязи если ехать боишься что застрянешь, но в тоже время по трассе умеренно но не динамично разгоняется до 150, но чтобы взять и резко обогнать кого либо, такого нет, страшно что не успею произвести маневр.

 

Затем появился легкий свит на подобии рваного шланга.

В один прекрасный момент при резком обгоне вылетели клубы копоти, тяга полностью пропала и появился громкий свист.

 

Заезд в сервис показал.

1. Заклинило геометрию.

2. Патрубок сразу после турбины слегка порван.

3. Ошибок ни каких.

 

Турбину отремонтировали, патрубок заменили, все работает но нет мощности до 2000 оборотов, далее подхватывает и тянет.

Ошибки ни какие не вылезают.

Есть с чем сравнивать, год назад при нажатии на газ машина пуляла с места а сейчас как пенсионер на пешеходном переходе.

 

 

Из предыдущих ремонтов и ТО

Форсунки 20 тыс

Топливный фильтр 20 тыс

воздушный фильтры 5 тыс

Масленый фильтр 5 тыс.

 

ЕГР заглушен, катализатор пробитый.

Изменено пользователем depers
  • 3 недели спустя...

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Подскажите в каком направлении искать неисправность.

 

Машина FM3 TDCI 2.0 115Hp.

 

Предыстория.

Машина постепенно стала терять мощность. При трогании если быстро нажимать газ коптить но не сильно. При езде ни белого, ни черного дыма. Дошло до того что в грязи если ехать боишься что застрянешь, но в тоже время по трассе умеренно но не динамично разгоняется до 150, но чтобы взять и резко обогнать кого либо, такого нет, страшно что не успею произвести маневр.

 

Затем появился легкий свит на подобии рваного шланга.

В один прекрасный момент при резком обгоне вылетели клубы копоти, тяга полностью пропала и появился громкий свист.

 

Заезд в сервис показал.

1. Заклинило геометрию.

2. Патрубок сразу после турбины слегка порван.

3. Ошибок ни каких.

 

Турбину отремонтировали, патрубок заменили, все работает но нет мощности до 2000 оборотов, далее подхватывает и тянет.

Ошибки ни какие не вылезают.

Есть с чем сравнивать, год назад при нажатии на газ машина пуляла с места а сейчас как пенсионер на пешеходном переходе.

 

 

Из предыдущих ремонтов и ТО

Форсунки 20 тыс

Топливный фильтр 20 тыс

воздушный фильтры 5 тыс

Масленый фильтр 5 тыс.

 

ЕГР заглушен, катализатор пробитый.

Уменя таже самая хрень тока нахолодную Завожу мотор недымит гдето через минуту начинает диметь сизим и начинает траить мотор набираю 1000 оборотов перестает троить плавно пусскаю гас троение пропадает расход увеличелся до 8.5л начинаю ехать резко даю впол то зади такой чорный дым валит што людей зади едущах жалко там днем фары нужно включать
Опубликовано

От черного дыма избавился заменой патрубка после интеркуллера, от сизого и торения утреннего - ремонтом форсунок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...