Saiko Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Приобрёл форд с огромным масложором. Принял решение делать движок. Но вот после ремонта заметил, правда не сразу, пропажу одного клемника от левого лонжерона, сразу под воздушным фильтром. Там их в ряд штук пять с одной стороны и по моему четыре с другой стороны лонжерона. Подскажите где взять схему этих клемников. У меня после ремонта по ходу появилась утечка в 0.47А. Да и разность потенциалов между кузовом и работающим двигателем составляет 0.7В. Может из за исчезновения этой массы. Подскажите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saiko Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Нашёл! Если кому интересно. Решил проверить разность потенциалов между двигателем и кузовом, то есть нормальная ли у меня масса между кузовом и движком. Для этого мультиметр поставил в режим измерения напряжения и контакты упёр в кузов и движок. При заведённом движке должно показывать 0.0В. У меня было 0.7В. Принял решение добавить массу на двиг. После чего зарядка выросла с 14.0-14.1В до 14.3-14.5В. А когда я решил проверить ток утечки, то он изменился с 0,47А на 0,02А. Я был в шоке. Так что проверяйте массу иногда. Мои "мастера" просто её не поставили. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Saiko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MontajnikGT Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Я напрямую массу кинул на двигатель, чтобы потерь небыло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saiko Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Я тоже до этого дошел опытным путем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.