Saiko Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Приобрёл форд с огромным масложором. Принял решение делать движок. Но вот после ремонта заметил, правда не сразу, пропажу одного клемника от левого лонжерона, сразу под воздушным фильтром. Там их в ряд штук пять с одной стороны и по моему четыре с другой стороны лонжерона. Подскажите где взять схему этих клемников. У меня после ремонта по ходу появилась утечка в 0.47А. Да и разность потенциалов между кузовом и работающим двигателем составляет 0.7В. Может из за исчезновения этой массы. Подскажите. 0 Цитата
Saiko Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Нашёл! Если кому интересно. Решил проверить разность потенциалов между двигателем и кузовом, то есть нормальная ли у меня масса между кузовом и движком. Для этого мультиметр поставил в режим измерения напряжения и контакты упёр в кузов и движок. При заведённом движке должно показывать 0.0В. У меня было 0.7В. Принял решение добавить массу на двиг. После чего зарядка выросла с 14.0-14.1В до 14.3-14.5В. А когда я решил проверить ток утечки, то он изменился с 0,47А на 0,02А. Я был в шоке. Так что проверяйте массу иногда. Мои "мастера" просто её не поставили. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Saiko 0 Цитата
MontajnikGT Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Я напрямую массу кинул на двигатель, чтобы потерь небыло 0 Цитата
Saiko Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Опубликовано 17 октября, 2017 Я тоже до этого дошел опытным путем. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.