GMT Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Камрады, приветствую!Может у кого будут мысли, подскажите, пожалуйста, что за причина может быть. Сразу после замены сцепления появился свист при резком ускорении. Соответственно, грешил на сцепление, мало ли, как то не так поставили, или еще что...Но свист только на определенных оборотах - не ниже 2000, а обычно с 2500 до 3000. Долго выслушивали при прогазовке на холостых, но на холостых что-то отдаленно похожее на тот свист, что при ускорении, только послабее, появляется ближе к 3500-4000 тысячам и слышен не так явно, и идет из района турбины..Тогда я задумался, может быть какой-то патрубок при замене сцепы не надели, повредили и т.д...Машинка Мондео 3, 2.2 TDCi.Разгон примерно такой же, как был раньше +/- на уровне заводского.Снял видео, где хорошо слышно этот звук/писк (я бы сказал, похожий на истерический вопль :-))Сцепление не пробуксовывывает, это я играл педалью газа, чтобы получше показать характер звука. Буду признателен за любые мысли! :-) 0 Цитата
Zhest Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Уровень жидкости гур проверь. Может насос гудеть 0 Цитата
GMT Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Опубликовано 5 сентября, 2017 все жидкости в норме ) 0 Цитата
Zhest Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) У меня точно так гудел гур. Потом долил жижу -прошло. Потом поменял рейку и вообще прошло!)а появился неожиданно. Думал турбина, потому что до 2000 не слышно, а потом начинается. Появился звук на трассе. Дошло по приезду через 300 км когда начал маневрирование возле дома. При повороте руля характер звука то ли менялся то ли появлялся уже и на низких оборотах, не помню уже Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Zhest 0 Цитата
GMT Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Опубликовано 5 сентября, 2017 Странно, если честно, непонятна связь с оборотами двигателя на ходу и отсутствием (у меня) на холостом. Но у меня ГУР работает с нормальными звуками, так что видимо, это не мой вариант.. 0 Цитата
GMT Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Всё, решил проблему - оказалось интересное совпадение с заменой сцепы. Прогорела квадратная прокладка выхлопной системы - я так понял, между выпускным коллектором и выхлопной... Но раз турбину снял - решил продиагностировать ее в специализированном сервисе. Ребята сказали, что турба в отличном состоянии. Масло меняю каждые 10-12.5 тыс, как выдается свободное время в этом промежутке, топливо только лукойл. Общий пробег 250 тыс. Изменено 18 октября, 2017 пользователем GMT 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.