Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите, пожалуйста, советом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

Поехал на юг в отпуск (из Москвы в Сочи). Проехал триста километров, на трассе заклинило газ и машина сильно стала разгоняться, еле затормозил, переключил на паркинг машина гудела обороты в красной зоне, отогнал машину др сервиса, выяснилось что распустится тросик, в итоге на сервисе выточили из металла элементы и поставили новый тросик (от другой машины, на сервисе болтался какой то). Дальше был полет нормальный, проехал ещё 800 км и на сочинском серпантине при нажатии газа машина не набирала обороты (тупила, глохла). Глушил ехал метров 500, дальше опять глушил С каждым разом все на меньше хватало на метров десять пятнадцать (загорелся чек), не доехал до Сочи км 10, повезло был сервис форд, диагностику провели, приговорили бензонасос, ошибка была (чек неправильно готовится смесь), оставил им машину, заказали бензанасос, через пару дней рад был и забрал машину, поменяли бензонасос сняли ошибку, за одно поменяли свечи. Счастья было не долгим, поехали обратно, опять по серпантину и через км 100, все стало повторятся, нажимаешь газ а машина не набирает обороты, глушишь заводишь все нормально но на 5 минут. Потом опять тупит, опять загорелся чек, в итоге ели доехал до Краснодара. Теперь не знаю что делать. Думаю может в Сочи обманули и не поменяли мне безнонасос... посоветуйте, пожалуйста, может брак бензанасоса ? Может машина для серпантина не предназначена ? Куда смотреть и что делать ? Может как то связано с тросиком? Может что то другое выводит из строя бензонасос ? Посоветуйте, пожалуйста, застрял в Краснодаре... спасибо огромное


Опубликовано (изменено)

С тросиком вряд ли, это механика, ты же 800 км проехал. Бензонасос какой поставили? в сборе со стаканом самим? Или отдельно моторчик сам? Если отдельно сам моторчик, сетку саму меняли внутри? Как вариант тебе поменяли отдельно моторчик, поставив старую сетку, которая уже сильно забита, соот-но тяга падает при интенсивности прокачки топлива насосом, по этому и не хватает топлива. 

Может машина для серпантина не предназначена ? 

ну это абсурд, я ездил по тем серпантинам все отлично предназначено. 

Изменено пользователем DartWeidercc
Опубликовано (изменено)

Если смесь неправильная была, я думаю имеется ввиду бедная? Было бы не плохо, еще фильтр заменить топливный

mrloki, ты бы тему создал, типа "Застрял в Краснодаре, прошу помощи", может кто с головой, местный и найдётся, поможет

Изменено пользователем malin_83
Опубликовано

Привет! Конечно грустно такое читать, что человек в отпуск собрался и вместо этого стресс и возня с машиной. Конечно все наши советы скорее гадание на кофейной гуще, но из своих впечатлений от общения с мондео могу предположить, что дело в электрике, а именно в одном из датчиков. Диагностика и да, даже в сервесных центрах не всегда всё показывает. Дтачик может засорился или вышел из строя (массы и расхода воздуха, потом положение дроссельной заслонки (возможно сам дроссель грязный нужно прочисть), или даже датчик положение коленвала,- хотя это крайняк) нужно искать хорошего электрика. Про насос достаточно было же им в сервисе давление топлива на топливной рампе замерять и уже понятно насос или нет.

Опубликовано

@staneu, согласен во многом, но... Именно одно НО: перед дальней поездкой обычно готовят автомобиль. Проверяют все системы и узлы. Но раз так случилось - то там нужно было менять не только моторчик бензонасоса. Обязательно и сеточку и фильтр тонкой очистки. А возможно и весь модуль в сборе. А здесь - обычная картина пофигистического отношения . Мол, доеду. Нафига куда-то смотреть

Опубликовано (изменено)

@Silver63

я бы не нападал на автора, он же о помощи просит а не о суде над ним, скорее если насос, то сервис должен и давление топлива проверить, и если нужно конечно и фильтр топливный поменять, я написал автору в помощь про электрику исходя из того, что тема с подачей топлива закрыта.

мне не очень верится, что фирменный сервис форда пускай даже в на Юге РФ, не умеет толком разобраться с проблемой подачи топлива; очень грустно думать, что они просто проезжающих наё.. вают пытаясь воспользоваться беспомощностью водителя в такой ситуации.

Изменено пользователем staneu
Опубликовано (изменено)

с другой стороны @Silver63, абсолютно прав указав нам, что если на сервисе и нае..али автора, то именно таким образом, абсолютно согласен

Изменено пользователем staneu
Опубликовано

Ребят, всем спасибо, буду пробовать электрика искать. Бензонасос поменяли в сборе, поставили бош. По крайне мере так по документам. Перед поездкой готовился, дважды в сервисе на парке культуры все проверял, все было отлично! Топливный фильтр тоже поменял, давление показывали было 4. Сейчас опять говорят на сервисе что бензонасос, либо что что то с проводами наделали.. вообщем не понятно толи помочь хотят толи опять развесим

Опубликовано

@mrloki,при замене бен/насоса, ну не могли же они впуск выпуск перепутать :), а по штекеру, что электроники касается он подключается легко

Опубликовано

@mrloki,посмотри на топливную рампу, поступает бензин или нет, там есть такой колпачёк, под ним маленький нипель как на велике, на него можно слегка чем-то острым нажать, и должен бензин тебе в лицо брызнуть :), но честно говоря думаю поступает, ты же заводишься. Но если 500 метров проезжаешь и глохнешь, значит перестаёт поступать. Неужели и правда возвратку с подачей перепутали :)

Опубликовано (изменено)

@mrloki,посмотри на топливную рампу, поступает бензин или нет, там есть такой колпачёк, под ним маленький нипель как на велике, на него можно слегка чем-то острым нажать, и должен бензин тебе в лицо брызнуть :), но честно говоря думаю поступает, ты же заводишься. Но если 500 метров проезжаешь и глохнешь, значит перестаёт поступать. Неужели и правда возвратку с подачей перепутали :)

Он же 100км проехал, после замены

Даже больше, от Сочи до Краснодара))

Изменено пользователем malin_83
Опубликовано

@malin_83,да согласен, врядли перепутали,  но может после 100 км что-то с топливной подачей случилось, я к тому; а так наверно правильно подсоединили, ты прав

Опубликовано

но думаю как и написал выше, это электрика нужно откопать хорошего. на насос я более не грешу, хотя ему сервис всё время это впороть хочет

Опубликовано

@mrloki,посмотри на топливную рампу, поступает бензин или нет, там есть такой колпачёк, под ним маленький нипель как на велике, на него можно слегка чем-то острым нажать, и должен бензин тебе в лицо брызнуть :), но честно говоря думаю поступает, ты же заводишься. Но если 500 метров проезжаешь и глохнешь, значит перестаёт поступать. Неужели и правда возвратку с подачей перепутали :)

нет у него ни какого ниппеля на рампе, у него рестайл

я б на его месте посмотрел разъем насоса, бывает подгорают контакты

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

практически все тоже самое тока еще и провал при нажатии на газ. серпантин прошел слава богу а вот в ростове началось.машина заводится даешь обороты держит чуть газ бросил глохнет.датчики да.причем от ростова отьехал темп воздуха упала с 32 до 26 и машинка поехала.а так на 6 ск об тах не менее 3000.так и дрочил.причем штоб завести отбить ключем обязательно надо.вощем либо расходомер или дроссельной ну или колена.найду че отпишусь. и ниппель под рампой есть у всех по моему

.

Изменено пользователем zoolooke
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

С какими симптомами? И какой именно насос?

Я на насосе ...995 уже почти 10000 накатал, все в норме.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

давление не держал.манометр показал пол очка я его снял когда он продувался в обе стороны.вот так вот

Изменено пользователем zoolooke
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребята подскажите кто может сталкивался

Форд Мондео

2001г 1.8 бензин

Перестал тянуть начиная с2й передачи , машина чуть едет , скорость не набирает, даешь больше газу только идет перегазовка а скорость не увеличивается.

Тут вроде понятно как бы сцепление устало, но вместе с этим и пропали тормоза, на холодную педаль приходится давить почти в пол.

На горячую чуть лучше но все равно не то.

Жидкость в бочке на уровне, под машиной подтеков вроде не видно , какая взаимосвязь и в чем можит быть причина.

Спасибо за ответы и помощь

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Фм3 2.0 2005г.в. АКПП (cd4e) после разгона свыше 70км/ч и стабилизации скорости, ощущаются легкие подергивания авто. И еще заметил что тяга немного пропала особенно на скорости, при обгонах прям беда...

Изменено пользователем Olegan32
Опубликовано

@Olegan32 Сделай компьютерную диагностику движка. Она всё скажет. Без неё только гадание на кофейной гуще. Куча этому причин может быть.От системы зажигания до топливной системы.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...