Шофёр Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Спасите, кто может. Автомобиль Мондео 4 2009 года 2,0 (143 ) Рассказываю длинную историю. Ушёл антифриз, машина нагрелась, антифриз доливал, доливал : по дороге из Туапсе в Москву долил около 30 литров. Следов вытекания нет. Оф. дилл. РОЛЬФ ХИМКИ подключил рукав с давлением к бочку с антифризом, последний ушёл и ребята решили заводить - сломался вал стартёра - антифриз ушёл в цилиндр. Дальше автомобиль ремонтировался в Престиж - Авто на Лавочкина 23. ЗАменили : ГБЦ со всеми необходимыми, комплект привода ГРМ, форсунки, кольца, вкладыши , впускной коллектор, стартёр, ТНВД исследован и признан работоспособным, форсунки исследованы и признаны негодными из крупного - всё. Форсунки, после длительного обсуждения и сбора авторитетных мнений были куплены 5-ого класса (система впрыска SIMENS) , по настоянию компьютерного гуру, была восстановлена работоспособность ЕГР. После сборки и обкатки 1000 км имею : ощутимую потерю мощности и эластичности , комфортная зона 2100 -3300 rpm , провал при нажатии на газ, короче - жигули со сбитым зажиганием. Объективно :расход топлива вырос с 6,2 до 7,5 , превышение допустимых параметров по наддуву, данные по коррекции 1-цил. 0,92 , 2-цил. 0,92 , 3-цил 1,35 , 4-цил. 0,92. Сервисмены утверждают, что это всё допустимо после такого ремонта. Если не принимать во внимание текущий антифриз - до ремонта было в десятеро лучше. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 антифриз может уходить в выхлопную только из 2 мест прокладка гбц охладитель егр история жесть !!!!!!!! 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Контрактный двиг, надо было стразу брать. Наверно. 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Я как прочитал что заменили - аж в груди защемило 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 антифриз может уходить в выхлопную только из 2 мест прокладка гбц охладитель егр у него нашлось третье место - трещина в голове 0 Цитата
Шофёр Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Опубликовано 22 августа, 2017 Ещё один поймался Поясни! 0 Цитата
Шофёр Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Опубликовано 22 августа, 2017 у него нашлось третье место - трещина в голове Правильно мыслишь. Теперь трещит моя голова - где найти человека, который сможет все эти разрозненные железки подружить снова. 0 Цитата
Шофёр Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Опубликовано 22 августа, 2017 Контрактный двиг, надо было стразу брать. Наверно. .....ять, ....ять , .....ять !!!!! Нужно было. Если кто то до сих пор думает, что починенный двигатель точно лучше контрактного: гоните эту мысль вон, если Вы, конечно , не собираетесь делать его сами, в тонкостях разбираясь в его устройстве и , что ещё важнее , алгоритме работы. Хочешь, что бы было сделано хорошо - делай сам! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) .....ять, ....ять , .....ять !!!!! Нужно было. Если кто то до сих пор думает, что починенный двигатель точно лучше контрактного: гоните эту мысль вон, если Вы, конечно , не собираетесь делать его сами, в тонкостях разбираясь в его устройстве и , что ещё важнее , алгоритме работы. Хочешь, что бы было сделано хорошо - делай сам! замена головы изза трещины обычная рутинная процедура, ничего супер сложного, а контрактник это всегда кот в мешке мне только не понять зачем меняли кольца и вкладыши, ты что сильно перегрел мотор ?, но в этом случае ведет голову и ломает перегородки поршней и кольцами не отделаться про форсунки просто молчу, если машина ехала и заводилась, то это тебя развели на лишний полтинник минимум провалы и плохая тяга возможна изза неправильной установки грм, если аппарат нормально заводится, то больше там при всем желании негде накосячить Изменено 22 августа, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 божеж ты мой, прочитал, еще и впускной коллектор заменили....... - он то за что попал под раздачу ? в стартере вал не ломается, в нем ломаются шестерни планетарки, в мастерских по их ремонту меняются отдельно 0 Цитата
Шофёр Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 замена головы изза трещины обычная рутинная процедура, ничего супер сложного, а контрактник это всегда кот в мешке мне только не понять зачем меняли кольца и вкладыши, ты что сильно перегрел мотор ?, но в этом случае ведет голову и ломает перегородки поршней и кольцами не отделаться про форсунки просто молчу, если машина ехала и заводилась, то это тебя развели на лишний полтинник минимум провалы и плохая тяга возможна изза неправильной установки грм, если аппарат нормально заводится, то больше там при всем желании негде накосячить Так то оно, вроде бы и так! Да не совсем, как выяснилось. Форсунки поменяли после теста, когда топливщики дали однозначное заключение - мертвяк, да я и сам тестпланы смотрел : две туда - сюда, а две вообще никуда. Новые ставили не проверяя и , похоже зря т.к. покупали в РЛЬФе. И одна (в третьем котле) ведёт себя странно, я вообще уже сомневаюсь, что можно было ставить 5 - ый класс, хотя программа их приняла. Что касается колец и вкладышей - их поменяли за компанию. Перегородки целы. Когда я возникаю по поводу установки грм , орут , что всё точно. Да я думаю , компьютерщики бы поняли, что что то не так. А вот, почему появилась ошибка по турбине : превышение допустимых параметров наддува - вот это вопрос. Да , звук мотора и вонь, как от старого гусиничного дт 75, тоже дико бесят. 0 Цитата
Шофёр Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 божеж ты мой, прочитал, еще и впускной коллектор заменили....... - он то за что попал под раздачу ? в стартере вал не ломается, в нем ломаются шестерни планетарки, в мастерских по их ремонту меняются отдельно Впускной был, просто, треснут - он пластиковый. Про стартер я и не морочился его сами меняли. 0 Цитата
Mishanja Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Мастера шатуны мерили?Могло загнуть. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Mishanja 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Форсунки поменяли после теста, когда топливщики дали однозначное заключение - мертвяк, да я и сам тестпланы смотрел : две туда - сюда, а две вообще никуда. странно... стендов для проверки сименсов нет в природе, откуда тогда у них тестплан ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) И одна (в третьем котле) ведёт себя странно, я вообще уже сомневаюсь, что можно было ставить 5 - ый класс, хотя программа их приняла. программа примет любые, было несколько случаев когда приходилось ставить микс из 4 и 5 го и все прекрасно работало, это деление на классы там довольно условное что касается третьего горшка то это совсем-совсем не факт что форсунка, тем более она новая тысячу раз уже повторял, параметр называется вклад-баланс по цилиндрам, а не баланс по форсункам - как говорится почувствуйте разницу..... измеряется ускорение вала за каждые полоборота, от каждого рабочего цикла, после этого подачей топлива оно выравнивается, полученная разница по времени впрыска записывается в параметр, а дальше уже сами разбирайтесь что и почему по моим наблюдениям коррекция касается только времени базовой части впрыска, углы и пилотная фаза не меняются Изменено 23 августа, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Шофёр Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 странно... стендов для проверки сименсов нет в природе, откуда тогда у них тестплан ? Значит гонят! Тестировала компания Глобалдизель, работающая под вывеской бош сервиса, на ул . Фабрициуса. , рекомендация с этого форума. 0 Цитата
Шофёр Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 программа примет любые, было несколько случаев когда приходилось ставить микс из 4 и 5 го и все прекрасно работало, это деление на классы там довольно условное что касается третьего горшка то это совсем-совсем не факт что форсунка, тем более она новая тысячу раз уже повторял, параметр называется вклад-баланс по цилиндрам, а не баланс по форсункам - как говорится почувствуйте разницу..... измеряется ускорение вала за каждые полоборота, от каждого рабочего цикла, после этого подачей топлива оно выравнивается, полученная разница по времени впрыска записывается в параметр, а дальше уже сами разбирайтесь что и почему по моим наблюдениям коррекция касается только времени базовой части впрыска, углы и пилотная фаза не меняются Спасибо, это я тоже понимаю, просто лучше бы это была форсунка. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 распечатка осталась ? попробуй найти и выложить 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Спасибо, это я тоже понимаю, просто лучше бы это была форсунка. ну а кто мешает проверить ? - поменяй местами две форсы 1,35 это много, еще пять сотых и мозги выключат горшок Изменено 23 августа, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Шофёр Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) ну а кто мешает проверить ? - поменяй местами две форсы 1,35 это много, еще пять сотых и мозги выключат горшок В ВЫХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО ТО ПОПРОБУЮ : ИЛИ ФОРСЫ ПОМЕНЯЮ МЕСТАМИ ИЛИ НА ТЕСТ ОТДАМ ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ, ВООБЩЕ РЕБЯТА В ГЛОБАЛДИЗЕЛЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВНУШАЮТ И ТНВД ОНИ МНЕ ТАМ ТЕСТИЛИ. Всё равно к ним ехать, самому то мне смотреть не на чем. Да и трубку лишний раз откручивать от форсы не охота, одна уже накрылась, всё солярой залило, до сих пор воняет и стоят они не дёшево. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Шофёр 0 Цитата
Шофёр Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 распечатка осталась ? попробуй найти и выложить Посмотрю но , кажется, я её утилизировал в сердцах. 0 Цитата
Шофёр Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 Мастера шатуны мерили?Могло загнуть. Х.З. Вроде бы повода не было, чего им гнуться то? Да и текло - в четвёртый, а дурит третий. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) @Шофёр, форсунку в третьем переставь и все станет понятно что то мне кажется в нем не так с компрессией, самый тяжелый вариант если напартачили с кольцами в нем второй вариант это убитый гидрокомпенсатор на каком то из четырех его клапанов переставить форсунку, если дисбаланс сохранится измерять компрессию, если компресс разный разбирать мотор по новой, если одинаковый то проверять степень открытия клапанов Изменено 23 августа, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Denis69 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Не знаю поможет ли тебе это но по поводу вони как от дт 75 у меня недавно моня тоже начал так вонять и работать жестко оказалось подвыгорело медное кольцо под 2 форсункой может у тебя форсунки с грязью ставили кстати у меня перед этим на диагностике она тож плюсовала теперь когда я отшлифовал колечко все ок и мотор замурлыкал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.