Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Зачинили до полусмерти ! Ай нид хелп!


Рекомендуемые сообщения

Спасите, кто может. Автомобиль Мондео 4 2009 года 2,0  (143 ) Рассказываю длинную историю. Ушёл антифриз, машина нагрелась, антифриз доливал, доливал : по дороге из Туапсе в Москву долил около 30 литров. Следов вытекания нет. Оф. дилл. РОЛЬФ ХИМКИ подключил рукав с давлением к бочку с антифризом, последний ушёл и ребята решили заводить - сломался вал стартёра - антифриз ушёл в цилиндр. Дальше автомобиль ремонтировался в Престиж - Авто на Лавочкина 23. ЗАменили : ГБЦ со всеми необходимыми, комплект привода ГРМ, форсунки, кольца, вкладыши , впускной коллектор, стартёр, ТНВД исследован и признан работоспособным, форсунки исследованы и признаны негодными  из крупного - всё. Форсунки, после длительного обсуждения и сбора авторитетных мнений были куплены 5-ого класса (система впрыска SIMENS) , по настоянию компьютерного гуру, была восстановлена работоспособность ЕГР. После сборки и обкатки 1000 км имею : ощутимую потерю мощности и эластичности , комфортная зона 2100 -3300 rpm , провал при нажатии на газ, короче - жигули со сбитым зажиганием. Объективно :расход топлива вырос с 6,2 до 7,5 ,  превышение допустимых параметров по наддуву, данные по коррекции 1-цил. 0,92 , 2-цил. 0,92 , 3-цил 1,35 , 4-цил. 0,92. Сервисмены утверждают, что это всё допустимо после такого ремонта. Если не принимать во внимание текущий антифриз - до ремонта было в десятеро лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


антифриз может уходить в выхлопную только из 2 мест

прокладка гбц

охладитель егр

 

история жесть !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактный двиг, надо было стразу брать.

Наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как прочитал что заменили - аж в груди защемило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз может уходить в выхлопную только из 2 мест

прокладка гбц

охладитель егр

у него нашлось третье место - трещина в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него нашлось третье место - трещина в голове

Правильно мыслишь. Теперь трещит моя голова - где найти человека, который сможет все эти разрозненные железки подружить снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактный двиг, надо было стразу брать.

Наверно.

.....ять,  ....ять , .....ять !!!!!  Нужно было.   Если кто то до сих пор думает, что починенный двигатель точно лучше контрактного: гоните эту мысль вон, если Вы, конечно , не собираетесь делать его сами, в тонкостях разбираясь в его устройстве и , что ещё важнее , алгоритме работы. Хочешь, что бы было сделано хорошо - делай сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....ять,  ....ять , .....ять !!!!!  Нужно было.   Если кто то до сих пор думает, что починенный двигатель точно лучше контрактного: гоните эту мысль вон, если Вы, конечно , не собираетесь делать его сами, в тонкостях разбираясь в его устройстве и , что ещё важнее , алгоритме работы. Хочешь, что бы было сделано хорошо - делай сам!

замена головы изза трещины обычная рутинная процедура, ничего супер сложного, а контрактник это всегда кот в мешке

 

мне только не понять зачем меняли кольца и вкладыши, ты что сильно перегрел мотор ?, но в этом случае ведет голову и ломает перегородки поршней и кольцами не отделаться

про форсунки просто молчу, если машина ехала и заводилась, то это тебя развели на лишний полтинник минимум

 

провалы и плохая тяга возможна изза неправильной установки грм, если аппарат нормально заводится, то больше там при всем желании негде накосячить

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

божеж ты мой, прочитал, еще и впускной коллектор заменили.......   - он то за что попал под раздачу ?

в стартере вал не ломается, в нем ломаются шестерни планетарки, в мастерских по их ремонту меняются отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена головы изза трещины обычная рутинная процедура, ничего супер сложного, а контрактник это всегда кот в мешке

 

мне только не понять зачем меняли кольца и вкладыши, ты что сильно перегрел мотор ?, но в этом случае ведет голову и ломает перегородки поршней и кольцами не отделаться

про форсунки просто молчу, если машина ехала и заводилась, то это тебя развели на лишний полтинник минимум

 

провалы и плохая тяга возможна изза неправильной установки грм, если аппарат нормально заводится, то больше там при всем желании негде накосячить

Так то оно, вроде бы и так! Да не совсем, как выяснилось. Форсунки поменяли после теста, когда топливщики дали однозначное заключение - мертвяк, да я и сам тестпланы смотрел  : две туда - сюда, а две вообще никуда. Новые ставили не проверяя и , похоже зря т.к. покупали в РЛЬФе. И одна (в третьем котле) ведёт себя странно, я вообще уже сомневаюсь, что можно было ставить 5 - ый класс, хотя программа их приняла.  Что касается колец и вкладышей - их поменяли за компанию. Перегородки целы. Когда я возникаю по поводу установки грм , орут , что всё точно. Да я думаю , компьютерщики бы поняли, что что то не так. А вот, почему появилась ошибка по турбине : превышение допустимых параметров наддува - вот это вопрос. Да , звук мотора и вонь, как от старого гусиничного дт 75, тоже дико бесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

божеж ты мой, прочитал, еще и впускной коллектор заменили.......   - он то за что попал под раздачу ?

в стартере вал не ломается, в нем ломаются шестерни планетарки, в мастерских по их ремонту меняются отдельно

Впускной был, просто, треснут - он пластиковый. Про стартер я и не морочился его сами меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера шатуны мерили?Могло загнуть.

Изменено пользователем Mishanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Форсунки поменяли после теста, когда топливщики дали однозначное заключение - мертвяк, да я и сам тестпланы смотрел  : две туда - сюда, а две вообще никуда. 

странно... стендов для проверки сименсов нет в природе, откуда тогда у них тестплан ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И одна (в третьем котле) ведёт себя странно, я вообще уже сомневаюсь, что можно было ставить 5 - ый класс, хотя программа их приняла.  

программа примет любые, было несколько случаев когда приходилось ставить микс из 4 и 5 го и все прекрасно работало, это деление на классы там довольно условное

что касается третьего горшка то это совсем-совсем не факт что форсунка, тем более она новая

тысячу раз уже повторял, параметр называется вклад-баланс по цилиндрам, а не баланс по форсункам - как говорится почувствуйте разницу..... :D

 

измеряется ускорение вала за каждые полоборота, от каждого рабочего цикла, после этого подачей топлива оно выравнивается, полученная разница по времени впрыска записывается в параметр, а дальше уже сами разбирайтесь что и почему

по моим наблюдениям коррекция касается только времени базовой части впрыска, углы и пилотная фаза не меняются

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно... стендов для проверки сименсов нет в природе, откуда тогда у них тестплан ?

Значит гонят! Тестировала компания Глобалдизель, работающая под вывеской бош сервиса, на ул . Фабрициуса. , рекомендация с этого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программа примет любые, было несколько случаев когда приходилось ставить микс из 4 и 5 го и все прекрасно работало, это деление на классы там довольно условное

что касается третьего горшка то это совсем-совсем не факт что форсунка, тем более она новая

тысячу раз уже повторял, параметр называется вклад-баланс по цилиндрам, а не баланс по форсункам - как говорится почувствуйте разницу..... :D

 

измеряется ускорение вала за каждые полоборота, от каждого рабочего цикла, после этого подачей топлива оно выравнивается, полученная разница по времени впрыска записывается в параметр, а дальше уже сами разбирайтесь что и почему

по моим наблюдениям коррекция касается только времени базовой части впрыска, углы и пилотная фаза не меняются

Спасибо, это я тоже понимаю, просто лучше бы это была форсунка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, это я тоже понимаю, просто лучше бы это была форсунка. 

ну а кто мешает проверить ? - поменяй местами две форсы

1,35 это много, еще пять сотых и мозги выключат горшок

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а кто мешает проверить ? - поменяй местами две форсы

1,35 это много, еще пять сотых и мозги выключат горшок

 В ВЫХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО ТО ПОПРОБУЮ : ИЛИ ФОРСЫ ПОМЕНЯЮ МЕСТАМИ ИЛИ НА ТЕСТ ОТДАМ ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ, ВООБЩЕ РЕБЯТА В ГЛОБАЛДИЗЕЛЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВНУШАЮТ И ТНВД ОНИ МНЕ ТАМ ТЕСТИЛИ. Всё равно к ним ехать, самому то мне смотреть не на чем. Да и трубку лишний раз откручивать от форсы не охота, одна уже накрылась, всё солярой залило, до сих пор воняет и стоят они не дёшево.

Изменено пользователем Шофёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распечатка осталась ? попробуй найти и выложить

Посмотрю но , кажется, я её  утилизировал в сердцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера шатуны мерили?Могло загнуть.

Х.З. Вроде бы повода не было, чего им гнуться то? Да и текло - в четвёртый, а дурит третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шофёр,

форсунку в третьем переставь и все станет понятно

что то мне кажется в нем не так с компрессией, самый тяжелый вариант если напартачили с кольцами в нем

второй вариант это убитый гидрокомпенсатор на каком то из четырех его клапанов

 

переставить форсунку, если дисбаланс сохранится измерять компрессию, если компресс разный разбирать мотор по новой, если одинаковый то проверять степень открытия клапанов

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю поможет ли тебе это но по поводу вони как от дт 75 у меня недавно моня тоже начал так вонять и работать жестко оказалось подвыгорело медное кольцо под 2 форсункой может у тебя форсунки с грязью ставили кстати у меня перед этим на диагностике она тож плюсовала теперь когда я отшлифовал колечко все ок и мотор замурлыкал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...