Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Передняя подвеска на Ка


Рекомендуемые сообщения

вопрос про стойки стабилизатора-они должны немного стучать, когда на вывернутом колесе, шатаешь их рукой, просто стук в машине на кочках и неровностях бешеный, не знаю на что и грешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вопрос про стойки стабилизатора-они должны немного стучать, когда на вывернутом колесе, шатаешь их рукой, просто стук в машине на кочках и неровностях бешеный, не знаю на что и грешить

 

нет , не должны вообще ни сколько !

Изменено пользователем sergion1402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я нашел причину, может и истинную, нужно менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт в этих местах отрицательно сказывается не только на стуках неприятных , но и еще на устойчивости и управляемости машины !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все поменял тяги, и воцарилась тишина, кто бы мог подумать, те тяги и два месяца не отходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял стойки и пружины спереди,стало подстукивать через неделю...... втулки нормальные,можеь гайку не дотянул? А опорные подшипники при попадании в ямку небольшую стучать могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял стойки и пружины спереди,стало подстукивать через неделю...... втулки нормальные,можеь гайку не дотянул? А опорные подшипники при попадании в ямку небольшую стучать могут?

ttp://img62.imageshack.us/img62/6318/resizeh.jpg

я вставил толстые шайбы из пористой резины под чашки передних опор. Заметно тише на "провалах" в ямы. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ttp://img62.imageshack.us/img62/6318/resizeh.jpg

я вставил толстые шайбы из пористой резины под чашки передних опор. Заметно тише на "провалах" в ямы. Удачи!

Под верхнюю чашку не снимая стойки?

 

фото по ссылке очень маленькое ,ничего не смог разглядеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под верхнюю чашку не снимая стойки?

 

фото по ссылке очень маленькое ,ничего не смог разглядеть...

..нет, чашку верхнюю снимал. Что то не получилось нормальные фотки засунуть на обменник, готов скинуть на мыло. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос может и не в тему, но почему тянет направо машину, колеса вроде не ест, а что за фишка не могу понять, по какой причине может такое быть? обязательно делать развал? и исправит ли это ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резину все равно должно кушать по чуть-чуть ! если сход-развал в норме , то смотри кастр ( продольный угол колеса (т.е.переднее колесо сдвинуто вперед или назад , относительно второго колеса ) ) можно примерно померить рулеткой от центра заднего до центра переднего и сравнить с другой стороны ! на СТО слово кастр вообще не знают , но должны проверять это продольный угол !

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то я по подвеске все менял, и рычаги и все все все, а развал ниразу не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то я по подвеске все менял, и рычаги и все все все, а развал ниразу не делал

..тогда зря. После замены элементов подвески это желательно сделать. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все завтра поеду, спасибо

только учти , что проверить можно развал, схождение , кастр и еще что нибудь , а вот отрегулировать только схождение и только спереди. Так, что смотри не переплати лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос может и не в тему, но почему тянет направо машину, колеса вроде не ест, а что за фишка не могу понять, по какой причине может такое быть? обязательно делать развал? и исправит ли это ситуацию?

Была ситуация похожая, причина болезни у всех разная. У меня правый суппорт подклинивало, закислилось все внутри. Давлю на газ, а машина с трудом набирает скорость, периодически уводило в сторону. Заменил суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал развал, а вот все равно кажется что немного ведет, еле нашел за 500 рублей, а то 800 700 600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал развал, а вот все равно кажется что немного ведет, еле нашел за 500 рублей, а то 800 700 600

Может все таки сделал схождение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал развал, а вот все равно кажется что немного ведет, еле нашел за 500 рублей, а то 800 700 600

 

померь расстояние от центра заднего колеса до центра переднего и сравни с другой стороной ! ждем замеры ? кстати стояла резина R13 "белшина" убитая , тянуло в лево ( с машиной все впорядке ) пробовал (и ты попробуй ) переставить левое колесо на право , правое налево , иногда помогает ! сейчас поставил R14 185/60 , теперь все гуд !!!!!!!!!!!!!!!

small-logo.png

виноват износ неравномерный на колесах ( лучше сразу задние на перед , а передние соответственно назад ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померь расстояние от центра заднего колеса до центра переднего и сравни с другой стороной ! ждем замеры ? кстати стояла резина R13 "белшина" убитая , тянуло в лево ( с машиной все впорядке ) пробовал (и ты попробуй ) переставить левое колесо на право , правое налево , иногда помогает ! сейчас поставил R14 185/60 , теперь все гуд !!!!!!!!!!!!!!!

small-logo.png

виноват износ неравномерный на колесах ( лучше сразу задние на перед , а передние соответственно назад ! )

..совершенно верно! Идеальная геометрия подвески, измеренная по ДИСКАМ колёс (по ним берутся точки для схода/развала) не гарантирует равномерного движения. Я вообще не езжу туда, где мастер (на чужой машине впереди меня) не начинает эту процедуру с измерения давления колёс. Если давление разное, сама процудура бессмысленна... Также важен и износ сайлентблоков, шин и т.п. Вот на новой Фабии на 300 км пробега ездил мучать официалов - биение колес на 90км/ч. Оказались х..во отбалансированы колёса. Удивил аппарат, который измеряет не точку дисбаланса на внутренней и внешней стороне колеса, как обычно, а самое тяжёлое место шины и диска - раздельно. После этого таинства стало реально ..идеально. Вопрос - насколько - по наши дорогам... Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

НА ЗАМЕТКУ ТЕМ У КОГО ЧТО-ТО ГРЕМИТ В ПОДВЕСКЕ. Всем привет еще весной перебрал подвеску и в какой-то момент что-то загремело. Раз 10 просматтривал ничего не мог найти, но вот чудо нашел!!! Стабилизатор всему виной оказался. Он зажат в 2-х резиновых втулках я их тоже менял, но как оказалось плохо зажат так как сам метал протерся. В результате подложил полу-втулки со стенкой 2 мм и все. Реально стабилизатор балтался где-то 1,5-2,0 мм стук меня просто вымораживал а щас все в "норме" .

 

 

 

Меня если честно возмущает когда москвичи говорят "что-то стучит в подвеске" Вы по РЯЗАНИ прокатитесь а потом поймете что такое "стучит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати давно хотел спросить. Заметил что передняя левая пружина просела или ослабла и т. д. Можно ли как-то это "исправить" (проставкой) или под замену пружину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати давно хотел спросить. Заметил что передняя левая пружина просела или ослабла и т. д. Можно ли как-то это "исправить" (проставкой) или под замену пружину?

 

желательно обе под замену ! но если бесплатно , то смотря на сколько просела , можно найти шланг толстостенный с нитями внутри (воздушные они вроде или гидравлические ) вообщем натянуть на витки сверху и снизу ! ( ( подбирал плотные ) , с силиконовой смазкой кое-как натянули санциметров по 11-12 ) я когда менял стойки и пружины натягивал на обе пружины и сверху и снизу , таким образом и клиренс поднял на лишний санциметр и колесо меньше передает удар на кузов !

15тыщ. пробега уже , полет нормальный !

 

 

а вообще посмотри не сломана-ли она ?! или аморт. просто вытек !?

Изменено пользователем sergion1402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати давно хотел спросить. Заметил что передняя левая пружина просела или ослабла и т. д. Можно ли как-то это "исправить" (проставкой) или под замену пружину?

 

Если такое только с одной стороны,то пружина или просела от хорошей тыкухи об яму или отломился конец по той же причине. Есть такое понятие для пружин как точка не возврата в исходное состояние, если пружину сжать более расчетного для работы диапазона.

Теоретически можно поменять одну пружину, но она должна быть от этой же модели и на ней должна быть найдена заводская маркировка жесткости, может быть цветом, рисками, цифрами, т.е. купить надо такую же , желательно посмотреть маркировку на соседней целой пружине, вдруг окажется , что они уже разные тебе достались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если отламился конец то это не будет заметно в виде дребезга или шума? Я то планировал сделать шайбу толщиной 20-30 мм и подложить ее под пружину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...