Doz Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 2.0 автомат ест 7,5 литров по трассе и 18-19 в городе…как-то многовато(в чем может быть проблема?поменял первую лямбду; завтулил вихревые заслонки; поменял прокладки впускного коллектора все; прочистил егр, дроссельную заслонку и кхх (после чего он начал булькать); поменял воздушный и топливный фильтры; свечи новые; катушку и провода заменил.куда ещё копнуть можно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 2.0 автомат ест 7,5 литров по трассе и 18-19 в городе…как-то многовато( в чем может быть проблема? А где проблема то? Такой расход по трассе для многих мечта.А чих- пых по пробкам и светофорам......можно без труда и 20 - 25 заполучить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doz Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) так без пробок особо...максимум на светофорах по пол минутки постоять...растет заметно с переходными режимами...подгазовал, притормозил...и зимой город до 15 был....и еще на свече 2го цилиндра внутренний изолятор быстро чернеет Изменено 17 августа, 2017 пользователем Doz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staneu Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 так без пробок особо...максимум на светофорах по пол минутки постоять...растет заметно с переходными режимами...подгазовал, притормозил...и зимой город до 15 был....и еще на свече 2го цилиндра внутренний изолятор быстро чернеет Mojet toplivnaja rampa Tam est dat4ik. On inogda idet kaputt 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doz Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Что за датчик такой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staneu Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Da pravilno. Ne dat4ik a takaja kruglaja ne znaü Kak nazwat. Reguljator dawlenija benzina v Rampe. U nego est membrana i trubka vedet k vpusknomu kollektoru. Esli membrana rvetsja, benzin pod dawleniem naprjamuju po trubke vo vpusknoj Trakt ljet 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staneu Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Ee mojno u Ford nowuju peredelannuü wersiju zakazat. Bez membrany. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doz Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Ee mojno u Ford nowuju peredelannuü wersiju zakazat. Bez membrany. дороговат он в оригинале( Изменено 18 августа, 2017 пользователем Doz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) и еще на свече 2го цилиндра внутренний изолятор быстро чернеет Это похоже на богатую топливную смесь. Возможно льёт форсунка. Большой средний расход топлива может быть из-за глючного термостата. Заклинил, например, в открытом положении, движок не догревается и мозги увеличивают подачу топлива в горшки. Включи самотест приборной панели и понаблюдай за температурой охлаждающей жидкости. В различных типах движения показатели температуры не должны сильно колебаться от рабочей температуры движка. (у движка твоего ФМ 96 - 98 град). Вот здесь про самотест http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php В п.14 температура ОЖ. Удачи. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doz Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Это похоже на богатую топливную смесь. Возможно льёт форсунка. Большой средний расход топлива может быть из-за глючного термостата. Заклинил, например, в открытом положении, движок не догревается и мозги увеличивают подачу топлива в горшки. Включи самотест приборной панели и понаблюдай за температурой охлаждающей жидкости. В различных типах движения показатели температуры не должны сильно колебаться от рабочей температуры движка. (у движка твоего ФМ 96 - 98 град). Вот здесь про самотест http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php В п.14 температура ОЖ. Удачи. сканером смотрел...прогревается быстро до 100-102 град. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 .прогревается быстро Это плохо. Я тебе рекомендовал самотест, так и делай ЕГО. И выкладывай результаты теста. Без этого диАлог дальнейший беспочвенный. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doz Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Это плохо. Я тебе рекомендовал самотест, так и делай ЕГО. И выкладывай результаты теста. Без этого диАлог дальнейший беспочвенный. Удачи. запустил и поехал...20 градусов на улице..прогревается до 70 за 3 мин, 80 за 15 мин, 90 за 18 мин, 103 за 22 мин, 107 за 24 минуты...потом опустилась до 100 и дальше от 100 до 107 гуляла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 @Doz, Можно предположить что термос жив. Работай с форсункой 2-го горшка. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doz Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @Doz, Можно предположить что термос жив. Работай с форсункой 2-го горшка. Удачи. впускной коллектор издает бульканье и снятие разъема с КХХ не приводит к остановке двигателя...это может на расход по городу влиять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 это может на расход по городу влиять? Непременно. Ищи подсосы во впускной коллектор. Шланг вентиляции картера, заглушка оси заслонок. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doz Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Непременно. Ищи подсосы во впускной коллектор. Шланг вентиляции картера, заглушка оси заслонок. Удачи. замена дроссельной заслонки исправила подсос...видимо при мытье ее зазоры по кругу появились...но расход не убавился( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.