kitcune Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 находила похожую тему про бензиновые, но именно что похожую.есть глюк:иногда стрелка тахометра внезапно падает вниз и моргает лампочка пустого бака. Еще бывает (чаще всего при торможении замечала) что просто подмигивает эта лампочка, без падения стрелки тахометра. Спидометр при этом ведет себя хорошо. Какой-либо зависимости от оборотов двигателя, момента езды, положения луны и погоды -нет. Фактически обороты при данном глюке не падают, двигатель как работал ровно так и работает.Где искать барабашку? 0 Цитата
An72 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Где искать барабашку? Процентов на 90 в генераторе. 0 Цитата
kitcune Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 Процентов на 90 в генераторе. зарядку дает нормальную. 0 Цитата
An72 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 зарядку дает нормальную. Одно другому не мешает, как говорят хорошие танцоры 0 Цитата
kitcune Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 Одно другому не мешает, как говорят хорошие танцоры ок, это объяснит моментальное падение и выравнивание оборотов, а лампочка бензобака тогда тут каким боком? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 100 пудов сел АКБ (возможно из-за отказа генератора). еще немного и стрелка спидометра упадет, потом часы на ходу погаснут. Лампа заряда может и не гореть. 0 Цитата
An72 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) 100 пудов сел АКБ О! Точно, вспомнил, вон мужик а вон оно, дерево. У меня такая хрень была не из-за генератора (сбил с толку тахометр), а из-за того, что ослабла гайка крепления плюсовой клеммы аккумулятора, и плохо контачила пластина с тонкими проводами, что прижимается сбоку к клемме. При этом сама клемма за счёт конусной посадки прилегала к аккумулятору плотно, и как зарядка, так и заводка были нормальные. Вот на этой фотке хорошо видны эти провода сбоку: https://yadi.sk/i/ymSZddcd3M3BMo Изменено 15 августа, 2017 пользователем An72 0 Цитата
kitcune Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Опубликовано 16 августа, 2017 О! Точно, вспомнил, вон мужик а вон оно, дерево. У меня такая хрень была не из-за генератора (сбил с толку тахометр), а из-за того, что ослабла гайка крепления плюсовой клеммы аккумулятора, и плохо контачила пластина с тонкими проводами, что прижимается сбоку к клемме. При этом сама клемма за счёт конусной посадки прилегала к аккумулятору плотно, и как зарядка, так и заводка были нормальные. Вот на этой фотке хорошо видны эти провода сбоку: https://yadi.sk/i/ymSZddcd3M3BMo ага, поняла о чем речь, проверю. 0 Цитата
kitcune Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Опубликовано 16 августа, 2017 100 пудов сел АКБ (возможно из-за отказа генератора). еще немного и стрелка спидометра упадет, потом часы на ходу погаснут. Лампа заряда может и не гореть. акб в норме, зарядка нормальная. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) акб в норме, зарядка нормальная. Вот честное слово - не верю! Как вы это определили? У меня сейчас такая ситуация была. Я на разряженном (но очень хорошем ) АКБ неделю ездил, зарядка есть но какая-то хилая. Если фары и вентиляцию включить - бортовое напряжение всего 12 В. Неделю назад начал глючить центр замок, я не обратил внимания. Через 5 дней заметил, что стартер вращается как-то не очень шустро, но нормально по меркам какой-нибудь бензинки. На 6-й день он не смог завести, хотя неплохо старался. Завел с толкача, поехал с дачи домой (130 км с пробками) с включенными фарами. На полпути упала стрелка тахометра, потом неустойчиво загорелась лампа бензобока (соляры 0,5 бака), загоралась лампа АБС, упала стрелка спидометра, потухли часы. Далее я отключил все электропотребители, при прогазовках постепенно стрелки начали вставать, лампы тухнуть. Когда приехал померял бортовое напряжение при работающем двигателе - 11,8 В с фарами, 12В без них. АКБ полностью разряжен, плотность около 1,1. Двое суток заряжал, первое что заметил - центр замок перестал глючить. Бортовое около 13,5 В с нагрузкой, 14 без нагрузки. Вывод: если нагрузка так сильно влияет на бортовое напряжение, значит ЗАРЯДКИ реально нет! К тому же АН-72 реальную тему говорит (дело может быть и не в гайке а в контакте). Изменено 16 августа, 2017 пользователем igorb78 0 Цитата
kitcune Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Вот честное слово - не верю! Как вы это определили? У меня сейчас такая ситуация была. Я на разряженном (но очень хорошем ) АКБ неделю ездил, зарядка есть но какая-то хилая. Если фары и вентиляцию включить - бортовое напряжение всего 12 В. Неделю назад начал глючить центр замок, я не обратил внимания. Через 5 дней заметил, что стартер вращается как-то не очень шустро, но нормально по меркам какой-нибудь бензинки. На 6-й день он не смог завести, хотя неплохо старался. Завел с толкача, поехал с дачи домой (130 км с пробками) с включенными фарами. На полпути упала стрелка тахометра, потом неустойчиво загорелась лампа бензобока (соляры 0,5 бака), загоралась лампа АБС, упала стрелка спидометра, потухли часы. Далее я отключил все электропотребители, при прогазовках постепенно стрелки начали вставать, лампы тухнуть. Когда приехал померял бортовое напряжение при работающем двигателе - 11,8 В с фарами, 12В без них. АКБ полностью разряжен, плотность около 1,1. Двое суток заряжал, первое что заметил - центр замок перестал глючить. Бортовое около 13,5 В с нагрузкой, 14 без нагрузки. Вывод: если нагрузка так сильно влияет на бортовое напряжение, значит ЗАРЯДКИ реально нет! С нагрузкой 13.8Неидеально но на недозаряд не тянет Акб проверен тестером акб и нагрузочной вилкой Изменено 16 августа, 2017 пользователем rijfox 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) С нагрузкой 13.8 Неидеально но на недозаряд не тянет Акб проверен тестером акб и нагрузочной вилкой 13,8В - это НЕнормально. Сейчас стрелка лежит, а лампа топлива горит? Может у Вас временами пропадает зарядка, судя по уровню бортового она у Вас нестабильная. А временами успевает зарядить АКБ чуть-чуть. Ну и на всякий случай - тахометр может упасть из-за плохого контакта серо-зеленого провода с генератором или в колодке, но это не объяснит загорание лампы топлива. И на счет тормоза: когда АКБ разряжен, то даже стоп-сигнал влияет на уровень бортового напряжения. Изменено 16 августа, 2017 пользователем igorb78 0 Цитата
kitcune Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Опубликовано 17 августа, 2017 13,8В - это НЕнормально. Сейчас стрелка лежит, а лампа топлива горит? Может у Вас временами пропадает зарядка, судя по уровню бортового она у Вас нестабильная. А временами успевает зарядить АКБ чуть-чуть. Ну и на всякий случай - тахометр может упасть из-за плохого контакта серо-зеленого провода с генератором или в колодке, но это не объяснит загорание лампы топлива. И на счет тормоза: когда АКБ разряжен, то даже стоп-сигнал влияет на уровень бортового напряжения. ничего не лежит и лампочка даже не каждую поездку подмигивает, а лишь ИНОГДА. заряд акб -ок, т.е недозаряда точно нет. генератор в любом случае через некоторое время будет ревизироваться просто потому что машина недавно куплена и требует некоторого причесывания и проверок. 13,8 это да, сигнал что пора думать в этом направлении, но я честно говоря еще не успела заглянуть бош генератор стоит или моторкрафт ( предпочтительней лично для меня второе, ибо к моторкрафту все запчасти нужные есть в количестве еще нескольких таких же, просто в других корпусах) 0 Цитата
2704ser Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Недавно обнаружил, что у меня тахометр подключен от датчика положения коленвала. По началу тоже думал про гену. И если датчик открутить, то движок ведёт себя очень плохо, а стрелка тахометра просто лежит. Скидывал с гены ремень - тахометр работает. Изменено 2 августа, 2019 пользователем 2704ser 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Правильная схема подключения тахометра на дизеле. Падение стрелки тахометра говорит о скором выходе гены. Возможно подвисание щеток. Если не произвести ревизию гены - в дальнейшем выгорание контактных колец. Так же проблема может быть в самой проводке или приборке - плохой контакт. 0 Цитата
Masrok Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 05.08.2019 в 18:27, ^E)(A сказал: Правильная схема подключения тахометра на дизеле. Падение стрелки тахометра говорит о скором выходе гены. В Мондео 2 дизельном тахометр 100% берет обороты с датчика положения коленвала, отключал датчик тахометр падает на ноль подключаю назад начинает показывать обороты, а когда заводил со снятым ремнем генератора тахометр показывал обороты хотя генератор не крутился. 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Походу в вашей проводки кто то покопался. Если эта схема не та, смотрим схему электрооборудования автомобиля, опять не то. Значит не то авто. 0 Цитата
Masrok Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 Нет в схеме никто не копался просто во второй мондео 1.8 TD обороты тахометра задаются с датчика положения коленвала, а не с генератора. Провод на тахометр идет из ЭБУ, а он берет обороты с ДПКВ. В WOW эта схема нарисована. Кстати никто не знает если менять ЭБУ во второй мондео его надо как-то адаптировать или можно просто поменять. 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Просто. Он работает на алгоритме,не адоптивный. 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 (изменено) К слову, у меня моня вторая -по схеме тахометр по генератору. Работает. С ДПКВ на мозги провод идет. Изменено 9 августа, 2019 пользователем ^E)(A 0 Цитата
Masrok Опубликовано 10 августа, 2019 Опубликовано 10 августа, 2019 Я тоже думал что с генератора, но оказалось что нет. Счас разбираюсь с ТНВД, поэтому проверял датчики ПКВ, положения иглы на форсунке, потенциометр и расходомер воздуха. И именно при отключении ДПКВ стрелка тахометра падает. Прочитав сдесь решил проверить скинул ремень с генератора а стрелка тахометра показывает обороты. А потом, кстати по вашей рекомендации скачал WOW Wurth, и там по схемам получается что тахометра от ЭБУ работает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.