Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

тахометр и лампочка бензобака


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

находила похожую тему про бензиновые, но именно что похожую.
есть глюк:
иногда стрелка тахометра внезапно падает вниз и моргает лампочка пустого бака. Еще бывает (чаще всего при торможении замечала) что просто подмигивает эта лампочка, без падения стрелки тахометра. Спидометр при этом ведет себя хорошо. Какой-либо зависимости от оборотов двигателя, момента езды, положения луны и погоды -нет. Фактически обороты при данном глюке не падают, двигатель как работал ровно так и работает.
Где искать барабашку?


Опубликовано

 

 

Где искать барабашку?

Процентов на 90 в генераторе.

Опубликовано

 

 

зарядку дает нормальную.

Одно другому не мешает, как говорят хорошие танцоры  :D

Опубликовано

Одно другому не мешает, как говорят хорошие танцоры  :D

ок, это объяснит моментальное падение и выравнивание оборотов, а лампочка бензобака тогда тут каким боком? 

Опубликовано

100 пудов сел АКБ (возможно из-за отказа генератора). еще немного и стрелка спидометра упадет, потом часы на ходу погаснут. Лампа заряда может и не гореть.

Опубликовано (изменено)
100 пудов сел АКБ

О!  :o Точно, вспомнил, вон мужик а вон оно, дерево. У меня такая хрень была не из-за генератора (сбил с толку тахометр), а из-за того, что ослабла гайка крепления плюсовой клеммы аккумулятора, и плохо контачила пластина с тонкими проводами, что прижимается сбоку к клемме. При этом сама клемма за счёт конусной посадки прилегала к аккумулятору плотно, и как зарядка, так и заводка были нормальные. Вот на этой фотке хорошо видны эти провода сбоку: https://yadi.sk/i/ymSZddcd3M3BMo

Изменено пользователем An72
Опубликовано

О!  :o Точно, вспомнил, вон мужик а вон оно, дерево. У меня такая хрень была не из-за генератора (сбил с толку тахометр), а из-за того, что ослабла гайка крепления плюсовой клеммы аккумулятора, и плохо контачила пластина с тонкими проводами, что прижимается сбоку к клемме. При этом сама клемма за счёт конусной посадки прилегала к аккумулятору плотно, и как зарядка, так и заводка были нормальные. Вот на этой фотке хорошо видны эти провода сбоку: https://yadi.sk/i/ymSZddcd3M3BMo

ага, поняла о чем речь, проверю.

Опубликовано

100 пудов сел АКБ (возможно из-за отказа генератора). еще немного и стрелка спидометра упадет, потом часы на ходу погаснут. Лампа заряда может и не гореть.

акб в норме, зарядка нормальная.

Опубликовано (изменено)

акб в норме, зарядка нормальная.

 

Вот честное слово - не верю! Как вы это определили?

У меня сейчас такая ситуация была. Я на разряженном (но очень хорошем ) АКБ неделю ездил, зарядка есть но какая-то хилая. Если фары и вентиляцию включить - бортовое напряжение всего 12 В. Неделю назад начал глючить центр замок, я не обратил внимания. Через 5 дней заметил, что стартер вращается как-то не очень шустро, но нормально по меркам какой-нибудь бензинки. На 6-й день он не смог завести, хотя неплохо старался. Завел с толкача, поехал с дачи домой (130 км с пробками) с включенными фарами. На полпути упала стрелка тахометра, потом неустойчиво загорелась лампа бензобока (соляры 0,5 бака), загоралась  лампа АБС, упала стрелка спидометра, потухли часы. Далее я отключил все электропотребители, при прогазовках постепенно стрелки начали вставать, лампы тухнуть. Когда приехал померял бортовое напряжение при работающем двигателе - 11,8 В с фарами, 12В без них. АКБ полностью разряжен, плотность около 1,1. Двое суток заряжал, первое что заметил - центр замок перестал глючить. Бортовое около 13,5 В с нагрузкой, 14 без нагрузки.

Вывод: если нагрузка так сильно влияет на бортовое напряжение, значит ЗАРЯДКИ реально нет!

К тому же АН-72 реальную тему говорит (дело может быть и не в гайке а в контакте).

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано (изменено)

Вот честное слово - не верю! Как вы это определили?

У меня сейчас такая ситуация была. Я на разряженном (но очень хорошем ) АКБ неделю ездил, зарядка есть но какая-то хилая. Если фары и вентиляцию включить - бортовое напряжение всего 12 В. Неделю назад начал глючить центр замок, я не обратил внимания. Через 5 дней заметил, что стартер вращается как-то не очень шустро, но нормально по меркам какой-нибудь бензинки. На 6-й день он не смог завести, хотя неплохо старался. Завел с толкача, поехал с дачи домой (130 км с пробками) с включенными фарами. На полпути упала стрелка тахометра, потом неустойчиво загорелась лампа бензобока (соляры 0,5 бака), загоралась лампа АБС, упала стрелка спидометра, потухли часы. Далее я отключил все электропотребители, при прогазовках постепенно стрелки начали вставать, лампы тухнуть. Когда приехал померял бортовое напряжение при работающем двигателе - 11,8 В с фарами, 12В без них. АКБ полностью разряжен, плотность около 1,1. Двое суток заряжал, первое что заметил - центр замок перестал глючить. Бортовое около 13,5 В с нагрузкой, 14 без нагрузки.

Вывод: если нагрузка так сильно влияет на бортовое напряжение, значит ЗАРЯДКИ реально нет!

С нагрузкой 13.8

Неидеально но на недозаряд не тянет

Акб проверен тестером акб и нагрузочной вилкой

Изменено пользователем rijfox
Опубликовано (изменено)

С нагрузкой 13.8

Неидеально но на недозаряд не тянет

Акб проверен тестером акб и нагрузочной вилкой

 

13,8В - это НЕнормально.

Сейчас стрелка лежит, а лампа топлива горит? Может у Вас временами пропадает зарядка, судя по уровню бортового она у Вас нестабильная. А временами успевает зарядить АКБ чуть-чуть.

Ну и на всякий случай - тахометр может упасть из-за плохого контакта серо-зеленого провода с генератором или в колодке, но это не объяснит загорание лампы топлива.

И на счет тормоза: когда АКБ разряжен, то даже стоп-сигнал влияет на уровень бортового напряжения.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

13,8В - это НЕнормально.

Сейчас стрелка лежит, а лампа топлива горит? Может у Вас временами пропадает зарядка, судя по уровню бортового она у Вас нестабильная. А временами успевает зарядить АКБ чуть-чуть.

Ну и на всякий случай - тахометр может упасть из-за плохого контакта серо-зеленого провода с генератором или в колодке, но это не объяснит загорание лампы топлива.

И на счет тормоза: когда АКБ разряжен, то даже стоп-сигнал влияет на уровень бортового напряжения.

ничего не лежит и лампочка даже не каждую поездку подмигивает, а лишь ИНОГДА.

заряд акб -ок, т.е недозаряда точно нет.

генератор в любом случае через некоторое время будет ревизироваться просто потому что машина недавно куплена и требует некоторого причесывания и проверок.

13,8 это да, сигнал что пора думать в этом направлении, но я честно говоря еще не успела заглянуть бош генератор стоит или моторкрафт ( предпочтительней лично для меня второе, ибо к моторкрафту все запчасти нужные есть в количестве еще нескольких таких же, просто в других корпусах)

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Недавно обнаружил, что у меня тахометр подключен от датчика положения коленвала. По началу тоже думал про гену. И если датчик открутить, то движок ведёт себя очень плохо, а стрелка тахометра просто лежит. Скидывал с гены ремень - тахометр работает. 

Изменено пользователем 2704ser
Опубликовано

Правильная схема подключения тахометра на дизеле. Падение стрелки тахометра говорит о скором выходе гены. Возможно подвисание щеток. Если не произвести ревизию гены - в дальнейшем выгорание контактных колец. Так же проблема может быть в самой проводке или приборке - плохой контакт.

1.8TD с поправками.JPG

Опубликовано
05.08.2019 в 18:27, ^E)(A сказал:

Правильная схема подключения тахометра на дизеле. Падение стрелки тахометра говорит о скором выходе гены. 

 

В Мондео 2 дизельном тахометр 100% берет обороты с датчика положения коленвала, отключал датчик тахометр падает на ноль подключаю назад начинает показывать обороты, а когда заводил со снятым ремнем генератора тахометр показывал обороты хотя генератор не крутился.

Опубликовано

Походу в вашей проводки кто то покопался. Если эта схема не та, смотрим схему электрооборудования автомобиля, опять не то. Значит не то авто.

Опубликовано

Нет в схеме никто не копался просто во второй мондео 1.8 TD обороты тахометра задаются с датчика положения коленвала, а не с генератора. Провод на тахометр идет из ЭБУ, а он берет обороты с ДПКВ. В WOW эта схема нарисована.

Кстати никто не знает если менять ЭБУ во второй мондео его надо как-то адаптировать или можно просто поменять.

Опубликовано (изменено)

К слову, у меня моня вторая -по схеме тахометр по генератору. Работает:blink:. С ДПКВ на мозги провод идет.

Изменено пользователем ^E)(A
Опубликовано

Я тоже думал что с генератора, но оказалось что нет. Счас разбираюсь с ТНВД, поэтому проверял датчики ПКВ, положения иглы на форсунке, потенциометр и расходомер воздуха. И именно при отключении ДПКВ стрелка тахометра падает. Прочитав сдесь решил проверить скинул ремень с генератора а стрелка тахометра показывает обороты. А потом, кстати по вашей рекомендации скачал WOW Wurth, и там по схемам получается что тахометра от ЭБУ работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...