batman87 Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 Добрый день, уважаемые форумчане! Примерно с поздней весны на мондео появилась следующая проблема: расход топлива постепенно увеличился с 13,5 до 18,5 литров на 100 км (где-то за месяц). Первичные симптомы: 1. Глохла и/или троила при первой попытке завестись на холодную - вылечено. 2. Практически нет тяги. Особенно ощущается на оборотах менее 3 тыс. - НЕ вылечено 3. Небольшие "провалы" при нажатии педали газа на холостом ходу - вылечено. 4. Отказывалась заводиться с малым количеством топлива в баке либо под небольшим наклоном - бензонасос поменял, пока не удалось оттестировать. 5. Ну и, собственно, расход топлива: не менее 17,5-18,5 литров на 100 км без пробок - НЕ вылечено. Что сделано/доп. инфо: 1. Промыл форсунки жидкостью WYNNS (компрессор+бутылка). - расход упал на 1 л) 2. Поменял свечи после промывки форсунок - ушли "провалы" (пропуски зажигания?). 3. Топливный фильтр новый. 4. Масло в коробке менял 15 тыс. км. назад. 5. Масло в двигателе менял 5 тыс. км. назад. 6. Двигатель не стучит/не гремит и т.д. Работает ровно. 7. Дроссель мыл. 8. ВВ в норме. 9. Катализатора нет, обманки нет, чек горит. 10. Сегодня поменял бензонасос в сборе. После промывки форсунок и замены свечей стал грешить на бензонасос (собственно, в основном здесь и начитался). Симптомы были все "мои": может не завестись под уклоном, нет тяги, большой расход. Купил новый бензонасос в сборе, съездил на станцию, поменял. Результат не очень обрадовал - тупить не перестала, расход не снижается (откатал километров 40 пока). Из личных наблюдений: на холодную тяги больше, при прогреве пропадает. Гранта с пенсионером за рулем на светофоре ушла от меня вообще без проблем, он даже не старался.( Перечитал не одну тему с похожими симптомами, но истину так и не нашел, поскольку замена бензонасоса, увы, не помогла. Кто еще что посоветует? Сам склоняюсь к катушке/ЕГР. Ткните, если не сложно, в тему про диагностику/замену ЕГР и катушки зажигания. Как доедет китайская читалка ошибок (ELM) смогу посмотреть на что кроме катализатора ругается.
diman63 Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 резистор и ёмкость в цепь лз и минус 2 литра.на моём стоит больше 5000км чек вижу только при зажигании.ставил на 2ой датчик т.к выбил каталик и ошибка была про неэфективную работу катализатора(forscan)
Жиша Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) @batman87, В режиме "самотеста приборки" потести в движении температуру охлаждающей жидкости. Стрелка показометра на приборке в этом деле не помощник. Если температура при разных режимах движения "гуляет" - верный источник глюка термостат. Вот сслылка как перейти в режим самотеста. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php Удачи. Изменено 5 августа, 2017 пользователем Жиша
michalovich7 Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 В первую очередь необходимо проверить всю систему привода (электропневмоклапан, шланги и т.д.) привода дроссельных заслонок.
Nedjumiiro Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Резко поднялся расход топлива.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти