Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Расход 18.5! У кого какие мысли?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Примерно с поздней весны на мондео появилась следующая проблема: расход топлива постепенно увеличился с 13,5 до 18,5 литров на 100 км (где-то за месяц).

 

Первичные симптомы:

1. Глохла и/или троила при первой попытке завестись на холодную - вылечено.

2. Практически нет тяги. Особенно ощущается на оборотах менее 3 тыс. - НЕ вылечено

3. Небольшие "провалы" при нажатии педали газа на холостом ходу - вылечено.

4. Отказывалась заводиться с малым количеством топлива в баке либо под небольшим наклоном - бензонасос поменял, пока не удалось оттестировать.

5. Ну и, собственно, расход топлива: не менее 17,5-18,5 литров на 100 км без пробок - НЕ вылечено.

 

 

Что сделано/доп. инфо:

1. Промыл форсунки жидкостью WYNNS (компрессор+бутылка). - расход упал на 1 л)

2. Поменял свечи после промывки форсунок - ушли "провалы" (пропуски зажигания?).

3. Топливный фильтр новый.

4. Масло в коробке менял 15 тыс. км. назад.

5. Масло в двигателе менял 5 тыс. км. назад.

6. Двигатель не стучит/не гремит и т.д. Работает ровно.

7. Дроссель мыл.

8. ВВ в норме.

9. Катализатора нет, обманки нет, чек горит.

10. Сегодня поменял бензонасос в сборе.

 

После промывки форсунок и замены свечей стал грешить на бензонасос (собственно, в основном здесь и начитался). Симптомы были все "мои": может не завестись под уклоном, нет тяги, большой расход. Купил новый бензонасос в сборе, съездил на станцию, поменял. Результат не очень обрадовал - тупить не перестала, расход не снижается (откатал километров 40 пока). Из личных наблюдений: на холодную тяги больше, при прогреве пропадает. Гранта с пенсионером за рулем на светофоре ушла от меня вообще без проблем, он даже не старался.(

 

Перечитал не одну тему с похожими симптомами, но истину так и не нашел, поскольку замена бензонасоса, увы, не помогла. Кто еще что посоветует? Сам склоняюсь к катушке/ЕГР. Ткните, если не сложно, в тему про диагностику/замену ЕГР и катушки зажигания.

 

Как доедет китайская читалка ошибок (ELM) смогу посмотреть на что кроме катализатора ругается.


Опубликовано

резистор и ёмкость в цепь лз и минус 2 литра.на моём стоит больше 5000км чек вижу только при зажигании.ставил на 2ой датчик т.к выбил каталик и ошибка была про неэфективную работу катализатора(forscan)

Опубликовано (изменено)

@batman87,

В режиме "самотеста приборки" потести в движении температуру охлаждающей жидкости. Стрелка показометра на приборке в этом деле не помощник.

Если температура при разных режимах движения "гуляет" - верный источник глюка термостат.

Вот сслылка как перейти в режим самотеста. 

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

В первую очередь необходимо проверить всю систему привода (электропневмоклапан, шланги и т.д.) привода дроссельных заслонок. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...