batman87 Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 Добрый день, уважаемые форумчане! Примерно с поздней весны на мондео появилась следующая проблема: расход топлива постепенно увеличился с 13,5 до 18,5 литров на 100 км (где-то за месяц). Первичные симптомы: 1. Глохла и/или троила при первой попытке завестись на холодную - вылечено. 2. Практически нет тяги. Особенно ощущается на оборотах менее 3 тыс. - НЕ вылечено 3. Небольшие "провалы" при нажатии педали газа на холостом ходу - вылечено. 4. Отказывалась заводиться с малым количеством топлива в баке либо под небольшим наклоном - бензонасос поменял, пока не удалось оттестировать. 5. Ну и, собственно, расход топлива: не менее 17,5-18,5 литров на 100 км без пробок - НЕ вылечено. Что сделано/доп. инфо: 1. Промыл форсунки жидкостью WYNNS (компрессор+бутылка). - расход упал на 1 л) 2. Поменял свечи после промывки форсунок - ушли "провалы" (пропуски зажигания?). 3. Топливный фильтр новый. 4. Масло в коробке менял 15 тыс. км. назад. 5. Масло в двигателе менял 5 тыс. км. назад. 6. Двигатель не стучит/не гремит и т.д. Работает ровно. 7. Дроссель мыл. 8. ВВ в норме. 9. Катализатора нет, обманки нет, чек горит. 10. Сегодня поменял бензонасос в сборе. После промывки форсунок и замены свечей стал грешить на бензонасос (собственно, в основном здесь и начитался). Симптомы были все "мои": может не завестись под уклоном, нет тяги, большой расход. Купил новый бензонасос в сборе, съездил на станцию, поменял. Результат не очень обрадовал - тупить не перестала, расход не снижается (откатал километров 40 пока). Из личных наблюдений: на холодную тяги больше, при прогреве пропадает. Гранта с пенсионером за рулем на светофоре ушла от меня вообще без проблем, он даже не старался.( Перечитал не одну тему с похожими симптомами, но истину так и не нашел, поскольку замена бензонасоса, увы, не помогла. Кто еще что посоветует? Сам склоняюсь к катушке/ЕГР. Ткните, если не сложно, в тему про диагностику/замену ЕГР и катушки зажигания. Как доедет китайская читалка ошибок (ELM) смогу посмотреть на что кроме катализатора ругается. 0 Цитата
diman63 Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 резистор и ёмкость в цепь лз и минус 2 литра.на моём стоит больше 5000км чек вижу только при зажигании.ставил на 2ой датчик т.к выбил каталик и ошибка была про неэфективную работу катализатора(forscan) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) @batman87, В режиме "самотеста приборки" потести в движении температуру охлаждающей жидкости. Стрелка показометра на приборке в этом деле не помощник. Если температура при разных режимах движения "гуляет" - верный источник глюка термостат. Вот сслылка как перейти в режим самотеста. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php Удачи. Изменено 5 августа, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
michalovich7 Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 В первую очередь необходимо проверить всю систему привода (электропневмоклапан, шланги и т.д.) привода дроссельных заслонок. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Резко поднялся расход топлива. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.