AndrewPiskunov Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Добрый вечер, уважаемые форумчане! Проблема следующая: при езде в какой-то момент не смог выключить 5 передачу. Несколько раз выжимал сцепление-не помогло. Приложил усилие. В итоге передача выскочила. Но после этого перестали нормально включаться 2 и 4 передачи. Точнее при включении они не "втыкаются" до конца. Приходится держать рукой, иначе не воткнуться. Подскажите в чем может быть причина? К чему готовиться? Может быть сразу кто-0то подскажет хороший сервис по МКПП в СПб?
drakula_51 Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 По интернету лечить трудно, но по увеличению затрат можно расположить причины в последовательности: - посторонние предметы в механизме переключения или у креплений тросов на коробке, возможно что-то просто погнулось; - неисправность тросов выбора передач; - неисправность механизма с рычагом выбора; - неисправности в корпусе переключения передач; - неисправности, не диагностируемые без разбора мкпп. Начни с наименьшего Да, и лучше пиши в общую тему про МКПП, а то твоя со временем уйдёт в канализацию из-за узкой специфичности.
AndrewPiskunov Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Опубликовано 23 июля, 2017 По интернету лечить трудно, но по увеличению затрат можно расположить причины в последовательности: - посторонние предметы в механизме переключения или у креплений тросов на коробке, возможно что-то просто погнулось; - неисправность тросов выбора передач; - неисправность механизма с рычагом выбора; - неисправности в корпусе переключения передач; - неисправности, не диагностируемые без разбора мкпп. Начни с наименьшего Да, и лучше пиши в общую тему про МКПП, а то твоя со временем уйдёт в канализацию из-за узкой специфичности. Спасибо большое за ответ! Для начала правда попробую снизу сам заглянуть, может увижу чего. Очень уж странно всё это. Никаких предпосылок не было.
saler13 Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 На выключенном моторе проверьте, хорошо ли включаются передачи. Если да, то копайте в сторону сцепления-выжимного.
AndrewPiskunov Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 На выключенном моторе проверьте, хорошо ли включаются передачи. Если да, то копайте в сторону сцепления-выжимного. На выключенном моторе точно так же. По ощущениям как будто синхронизаторы. Передача не попадает как будто в своё место до конца.
Oleg_KRSK Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 С выключенным двигателем синхронизаторы не работают. Копайте в сторону тросов
AndrewPiskunov Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 Мне кажется я заработаю звание самого бестолкового форумчанина) Вчера днём я решил проверить уровень масла. Всё было в норме, я закрыл капот и поехал домой. Во время этой дороги у меня и случилась описанная выше неисправность. Сегодня на работе я решил по совету откликнувшихся на мою проблему товарищей с форума проверить тросики. Открыв капот я увидел половину подкапотного прстранства в масле. Причина была установлена быстро-отсутствие крышки заливной горловины. Думаю ну видимо забыл закрыть и потерял. Решил смотреть тросики. Ничего необычного не заметил. И потом мне в голову приходит гениальная мысль - проверить не упала ли крышки к тросикам) НУ и как вы уже поняли ОНА БЫЛА ИМЕННО ТАМ, заблокировав частично ход переключателя скоростей сверху коробки. Спасибо большое всем, кто откликнулся на проблему!!!
Manergeim Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Мне кажется я заработаю звание самого бестолкового форумчанина) Вчера днём я решил проверить уровень масла. Всё было в норме, я закрыл капот и поехал домой. Во время этой дороги у меня и случилась описанная выше неисправность. Сегодня на работе я решил по совету откликнувшихся на мою проблему товарищей с форума проверить тросики. Открыв капот я увидел половину подкапотного прстранства в масле. Причина была установлена быстро-отсутствие крышки заливной горловины. Думаю ну видимо забыл закрыть и потерял. Решил смотреть тросики. Ничего необычного не заметил. И потом мне в голову приходит гениальная мысль - проверить не упала ли крышки к тросикам) НУ и как вы уже поняли ОНА БЫЛА ИМЕННО ТАМ, заблокировав частично ход переключателя скоростей сверху коробки. Спасибо большое всем, кто откликнулся на проблему!!! Твой случай точно займет 1 место. Слава богу, все разрешилось, удачи)
AndrewPiskunov Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Опубликовано 25 июля, 2017 Твой случай точно займет 1 место. Слава богу, все разрешилось, удачи) Спасибо! Всегда надо начинать искать причину в самом простом)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти