Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

 

Проблема следующая: при езде в какой-то момент не  смог выключить 5 передачу. Несколько раз выжимал сцепление-не помогло. Приложил усилие. В итоге передача выскочила. Но после этого перестали нормально включаться 2 и 4 передачи. Точнее при включении они не "втыкаются" до конца. Приходится держать рукой, иначе не воткнуться.

 

Подскажите в чем может быть причина? К чему готовиться?

 

Может быть сразу кто-0то подскажет хороший сервис по МКПП в СПб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По интернету лечить трудно, но по увеличению затрат можно расположить причины в последовательности:

- посторонние предметы в механизме переключения или у креплений тросов на коробке, возможно что-то просто погнулось;

- неисправность тросов выбора передач;

- неисправность механизма с рычагом выбора;

- неисправности в корпусе переключения передач;

- неисправности, не диагностируемые без разбора мкпп.

Начни с наименьшего :) 

Да, и лучше пиши в общую тему про МКПП, а то твоя со временем уйдёт в канализацию из-за узкой специфичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По интернету лечить трудно, но по увеличению затрат можно расположить причины в последовательности:

- посторонние предметы в механизме переключения или у креплений тросов на коробке, возможно что-то просто погнулось;

- неисправность тросов выбора передач;

- неисправность механизма с рычагом выбора;

- неисправности в корпусе переключения передач;

- неисправности, не диагностируемые без разбора мкпп.

Начни с наименьшего :)

Да, и лучше пиши в общую тему про МКПП, а то твоя со временем уйдёт в канализацию из-за узкой специфичности.

Спасибо большое за ответ! 

 

Для начала правда попробую снизу сам заглянуть, может увижу чего. Очень уж странно всё это. Никаких предпосылок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выключенном моторе проверьте, хорошо ли включаются передачи. Если да, то копайте в сторону сцепления-выжимного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выключенном моторе проверьте, хорошо ли включаются передачи. Если да, то копайте в сторону сцепления-выжимного.

На выключенном моторе точно так же. По ощущениям как будто синхронизаторы. Передача не попадает как будто в своё место до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выключенным двигателем синхронизаторы не работают. Копайте в сторону тросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется я заработаю звание самого бестолкового форумчанина)

Вчера днём я решил проверить уровень масла. Всё было в норме, я закрыл капот и поехал домой. Во время этой дороги у меня и случилась описанная выше неисправность. 

Сегодня на работе я решил по совету откликнувшихся на мою проблему товарищей с форума проверить тросики. Открыв капот я увидел половину подкапотного прстранства в масле. Причина была установлена быстро-отсутствие крышки заливной горловины. Думаю ну видимо забыл закрыть и потерял. Решил смотреть тросики. Ничего необычного не заметил.

И потом мне в голову приходит гениальная мысль - проверить не упала ли крышки к тросикам) НУ и как вы уже поняли ОНА БЫЛА ИМЕННО ТАМ, заблокировав частично ход переключателя скоростей сверху коробки.

Спасибо большое всем, кто откликнулся на проблему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется я заработаю звание самого бестолкового форумчанина)

Вчера днём я решил проверить уровень масла. Всё было в норме, я закрыл капот и поехал домой. Во время этой дороги у меня и случилась описанная выше неисправность.

Сегодня на работе я решил по совету откликнувшихся на мою проблему товарищей с форума проверить тросики. Открыв капот я увидел половину подкапотного прстранства в масле. Причина была установлена быстро-отсутствие крышки заливной горловины. Думаю ну видимо забыл закрыть и потерял. Решил смотреть тросики. Ничего необычного не заметил.

И потом мне в голову приходит гениальная мысль - проверить не упала ли крышки к тросикам) НУ и как вы уже поняли ОНА БЫЛА ИМЕННО ТАМ, заблокировав частично ход переключателя скоростей сверху коробки.

Спасибо большое всем, кто откликнулся на проблему!!!

Твой случай точно займет 1 место. Слава богу, все разрешилось, удачи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой случай точно займет 1 место. Слава богу, все разрешилось, удачи)

Спасибо! Всегда надо начинать искать причину в самом простом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...