Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Радость покупки или общие вопросы по эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Недавно стал обладателем мондео 4 2010г 2.3 акпп дорестайл. Собственно в один определенный момент понял, что являюсь обладателем Б/У авто за которым нужен соответственный уход. Пробег 150000 км. Пробег оригинальный, уверен на процентов 99. Первое чем занялся это привёл машину в порядок по основным бросающимся в глаза моментам, купил резину, почистил дроссель, кое каким мелочи, типа перегнивших проводов парктроника и т.д. Но задумался, а ведь пробег то уже достаточно серьезный, и назрели некоторые вопросы. Основной, нужно ли менять ремень ГРМ? Нужно ли менять масло в коробке? Последний раз меняли на 100000км. Может быть люди более опытные смогут подсказать, на каким моменты еще обратить внимание. Спасибо. 


Опубликовано

Всем доброго дня. Недавно стал обладателем мондео 4 2010г 2.3 акпп дорестайл. Собственно в один определенный момент понял, что являюсь обладателем Б/У авто за которым нужен соответственный уход. Пробег 150000 км. Пробег оригинальный, уверен на процентов 99. Первое чем занялся это привёл машину в порядок по основным бросающимся в глаза моментам, купил резину, почистил дроссель, кое каким мелочи, типа перегнивших проводов парктроника и т.д. Но задумался, а ведь пробег то уже достаточно серьезный, и назрели некоторые вопросы. Основной, нужно ли менять ремень ГРМ? Нужно ли менять масло в коробке? Последний раз меняли на 100000км. Может быть люди более опытные смогут подсказать, на каким моменты еще обратить внимание. Спасибо. 

ремень навесного надо бы поменять с роликами, масло в акпп тоже. , жижу в гуре( с этим аккуратно) не завоздушить, 

Опубликовано

@TheGame, у вас цепной привод ГРМ. Ремень навесного оборудования надо бы сменить, соглашусь. Я бы посмотрел состояние помпы. Масло на 160тык пробега в АКПП сменить обязательно. Тормозную поменять можно и тосол.  Как расход масла, не беспокоит пока? Если стойки амортизаторов не менялись, то они тоже могут быть уже при смерти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...