Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Радость покупки или общие вопросы по эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Недавно стал обладателем мондео 4 2010г 2.3 акпп дорестайл. Собственно в один определенный момент понял, что являюсь обладателем Б/У авто за которым нужен соответственный уход. Пробег 150000 км. Пробег оригинальный, уверен на процентов 99. Первое чем занялся это привёл машину в порядок по основным бросающимся в глаза моментам, купил резину, почистил дроссель, кое каким мелочи, типа перегнивших проводов парктроника и т.д. Но задумался, а ведь пробег то уже достаточно серьезный, и назрели некоторые вопросы. Основной, нужно ли менять ремень ГРМ? Нужно ли менять масло в коробке? Последний раз меняли на 100000км. Может быть люди более опытные смогут подсказать, на каким моменты еще обратить внимание. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго дня. Недавно стал обладателем мондео 4 2010г 2.3 акпп дорестайл. Собственно в один определенный момент понял, что являюсь обладателем Б/У авто за которым нужен соответственный уход. Пробег 150000 км. Пробег оригинальный, уверен на процентов 99. Первое чем занялся это привёл машину в порядок по основным бросающимся в глаза моментам, купил резину, почистил дроссель, кое каким мелочи, типа перегнивших проводов парктроника и т.д. Но задумался, а ведь пробег то уже достаточно серьезный, и назрели некоторые вопросы. Основной, нужно ли менять ремень ГРМ? Нужно ли менять масло в коробке? Последний раз меняли на 100000км. Может быть люди более опытные смогут подсказать, на каким моменты еще обратить внимание. Спасибо. 

ремень навесного надо бы поменять с роликами, масло в акпп тоже. , жижу в гуре( с этим аккуратно) не завоздушить, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TheGame, у вас цепной привод ГРМ. Ремень навесного оборудования надо бы сменить, соглашусь. Я бы посмотрел состояние помпы. Масло на 160тык пробега в АКПП сменить обязательно. Тормозную поменять можно и тосол.  Как расход масла, не беспокоит пока? Если стойки амортизаторов не менялись, то они тоже могут быть уже при смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...