Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глюки Мондео 4 2011г.в, экобуст 198 л.с., PS. 98000 т. пробег.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, у меня моня 4 2011г.в, экобуст 198 л.с., PS. 98000 т. пробег. Появилась такая проблема, ехал по трассе резко нажал на педаль газа, двигатель по тахометру крутит на 3800 т. оборотах а машина как будто её кто-то держит. Далее сбрасываю педаль газа и потихоньку давлю на педаль машина обороты набирает нормально но на 120 км. в час опять "дергает", и вот так  несколько раз проделал..... все повторялось, но при этом ошибки никакой не фиксировалось на штатном компьютере. Позвонил товарищу  он посоветовал заглушить авто и завести через 10-15 секунд, проделал данное предложение, и все НЕИСПРАВНОСТИ ПРОПАЛИ........ Товарищ говорит что коробка PS каким то образом адаптируется. У кого было такое же непонятное ЧТО???? или может это звоночек на какую нибудь неисправность. Жду с нетерпением  ваши предположения  пишите.


Опубликовано

@Алексей Tverdohlebov,  а вы ошибки по PCM модулю смотрели или чисто по приборке думаете раз не выскочило, то их и нет? По симптомам согласен, что похоже на умирающий клапан вастгейта турбины.

Опубликовано

как включить тест режим диагностики знаю, а вот как определить что это ошибка или нет не знаю  :mad:, может что подскажете? 

Опубликовано (изменено)

@Алексей Tverdohlebov, какой тест режим? Надо подключиться к диагностическому разъему и считать ошибки из модуля управления двигателем. В том, что они там есть я почти не сомневаюсь - далеко не по всем из них зажигается контрольная лампа на приборной панели. Проще всего это сделать с адаптером ELM327 и программами elmconfig или ForScan. 

Изменено пользователем its-me-again
Опубликовано

 

its-me-again только приехал от официалов подключали все что надо через разъем никаких ошибок не показал, сказали как аналогичное появиться не сбрасывать а ехать к ним. Автомобиль у меня такой первый.

 

Опубликовано (изменено)

Пока торопиться не буду покупать клапан турбины, куплю адаптер ELM327  подключу его и привяжу к телефону, как появиться опять неисправность протестирую и точно будет понятно какая неисправность. Всем спасибо за советы, как что-то проясниться отпишусь.

Изменено пользователем Алексей Tverdohlebov
Опубликовано

Клапан на турбине мозги делает, скорее всего

 

Пока торопиться не буду покупать клапан турбины, куплю адаптер ELM327  подключу его и привяжу к телефону, как появиться опять неисправность протестирую и точно будет понятно какая неисправность. Всем спасибо за советы, как что-то проясниться отпишусь.

если бы все так просто было бы... купил адаптер, привязал к телефону... 

диагносты с голоду подохли бы...

ты клапан меняй, не будет ошибок никаких........

Опубликовано

если бы все так просто было бы... купил адаптер, привязал к телефону... 

диагносты с голоду подохли бы...

ты клапан меняй, не будет ошибок никаких........

Согласен полностью- у меня офф 4 часа диагностировали, но так и ничего не нашли, хотя изначально было понятно в чем скорее всего дефект, заменили по гарантии при пробеге около 30000км.

Опубликовано (изменено)

@strannikk, по клапану вообще то ошибки должны быть типа P0234 "Turbocharger/Supercharger A Overboost condition" или оно и без них может помереть?

Изменено пользователем its-me-again
Опубликовано

Я купил эту Моню 2 месяца назад, очень давно к ней присматривался. А может быть из-за топлива? старый хозяин лил ГАЗПРОМ - 98, я лью ЛУКОЙЛ ЭКТО-100, вообще сколько читал по паспорту у Мондео АИ-95. У кого какие мысли по этому поводу?????? Посоветуйте со своей практики. 

Опубликовано

@strannikk, по клапану вообще то ошибки должны быть типа P0234 "Turbocharger/Supercharger A Overboost condition" или оно и без них может помереть?

ну почему ?

а если клапан обхода турбины травит ? и передува наоборот нет, мотор как обычный атмосферник работает

Опубликовано

@Алексей Tverdohlebov, нет, не может быть. Убедитесь, что в PCM залита последняя версия прошивки и заливайте 95 бензин (какая последняя и как в этом убедиться - потрудитесь почитать форум самостоятельно). Не нужен тут 98й, ни тем более 100й лить - это пустая трата денег.

Опубликовано (изменено)

@Oleg_KRSK, обоснуете ?

Я обосную, хотя заправляюсь 95-м фортисом на Статойле..... Он дороже обычного 95-го.

Машина лучше (быстрее) заводится, мягче работает двигатель при прогреве, обороты не "погуливают". Заливал для сравнения Лукойл, Роснефть, 95-й, не то...... Очень понравился "Газпромнефть" 98-й, машина еде очень шустро. 

Да, забыл, пробег 136 тысяч.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано (изменено)

@oleg51, ничего не понятно - вы все таки за 95й или за 98й? все указанные доводы очень субъективны. Мягче - надо замерять шумометром, быстрее - секундометром. Я когда машину помою - у меня коробка мягче начинает работать например. А так у меня на 95 Shell пробег 130к - проблем тоже нет. До 100 разгон 7.5с замерял телефоном с Bluetooth OBD.

Изменено пользователем its-me-again
Опубликовано

Что не понятного..... заправляюсь 95-й фортис на Статойле. На 98-м "Гаспромнефть" тоже машина едет хорошо, в отличии от обычного 95-го на Лукойле или Роснефти.

И самая хорошая единица измерения, личный жопомер.  :)

Опубликовано

Всем привет, заказал клапан управления турбокомпрессором в четверг буду менять. Сегодня ехал по городу встал на светофоре включил нейтральную через несколько секунд появилась детонация и машина заглохла, перезапустил все норм поехал дальше, ошибок никаких не появилось, приехал включил тестовый режим на РСМ никаких ошибок нету, как-то вот так. Я так думаю это из-за клапан!!!!! Что скажете интересно Ваше мнение...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...