Алексей Tverdohlebov Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Всем привет, у меня моня 4 2011г.в, экобуст 198 л.с., PS. 98000 т. пробег. Появилась такая проблема, ехал по трассе резко нажал на педаль газа, двигатель по тахометру крутит на 3800 т. оборотах а машина как будто её кто-то держит. Далее сбрасываю педаль газа и потихоньку давлю на педаль машина обороты набирает нормально но на 120 км. в час опять "дергает", и вот так несколько раз проделал..... все повторялось, но при этом ошибки никакой не фиксировалось на штатном компьютере. Позвонил товарищу он посоветовал заглушить авто и завести через 10-15 секунд, проделал данное предложение, и все НЕИСПРАВНОСТИ ПРОПАЛИ........ Товарищ говорит что коробка PS каким то образом адаптируется. У кого было такое же непонятное ЧТО???? или может это звоночек на какую нибудь неисправность. Жду с нетерпением ваши предположения пишите. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Клапан на турбине мозги делает, скорее всего 0 Цитата
Алексей Tverdohlebov Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 так ошибки нет никакой, или я так понимаю сигнализировать не будет комп? 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 @Алексей Tverdohlebov, а вы ошибки по PCM модулю смотрели или чисто по приборке думаете раз не выскочило, то их и нет? По симптомам согласен, что похоже на умирающий клапан вастгейта турбины. 0 Цитата
Алексей Tverdohlebov Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 ну тогда каковы ваши мысли, повторюсь... заглушил-завелся и все норм.... это как????? 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) @Алексей Tverdohlebov, Выкладывайте лог ошибок из PCM. Изменено 6 июля, 2017 пользователем its-me-again 0 Цитата
Алексей Tverdohlebov Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 как включить тест режим диагностики знаю, а вот как определить что это ошибка или нет не знаю , может что подскажете? 0 Цитата
Алексей Tverdohlebov Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 короче..... ошибок нету, что дальше подскажитеееее 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) @Алексей Tverdohlebov, какой тест режим? Надо подключиться к диагностическому разъему и считать ошибки из модуля управления двигателем. В том, что они там есть я почти не сомневаюсь - далеко не по всем из них зажигается контрольная лампа на приборной панели. Проще всего это сделать с адаптером ELM327 и программами elmconfig или ForScan. Изменено 6 июля, 2017 пользователем its-me-again 0 Цитата
Алексей Tverdohlebov Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 its-me-again только приехал от официалов подключали все что надо через разъем никаких ошибок не показал, сказали как аналогичное появиться не сбрасывать а ехать к ним. Автомобиль у меня такой первый. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Меняй клапан управления турбиной и будет тебе счастье. 0 Цитата
Алексей Tverdohlebov Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Пока торопиться не буду покупать клапан турбины, куплю адаптер ELM327 подключу его и привяжу к телефону, как появиться опять неисправность протестирую и точно будет понятно какая неисправность. Всем спасибо за советы, как что-то проясниться отпишусь. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Алексей Tverdohlebov 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Клапан на турбине мозги делает, скорее всего Пока торопиться не буду покупать клапан турбины, куплю адаптер ELM327 подключу его и привяжу к телефону, как появиться опять неисправность протестирую и точно будет понятно какая неисправность. Всем спасибо за советы, как что-то проясниться отпишусь. если бы все так просто было бы... купил адаптер, привязал к телефону... диагносты с голоду подохли бы... ты клапан меняй, не будет ошибок никаких........ 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 если бы все так просто было бы... купил адаптер, привязал к телефону... диагносты с голоду подохли бы... ты клапан меняй, не будет ошибок никаких........ Согласен полностью- у меня офф 4 часа диагностировали, но так и ничего не нашли, хотя изначально было понятно в чем скорее всего дефект, заменили по гарантии при пробеге около 30000км. 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) @strannikk, по клапану вообще то ошибки должны быть типа P0234 "Turbocharger/Supercharger A Overboost condition" или оно и без них может помереть? Изменено 7 июля, 2017 пользователем its-me-again 0 Цитата
Алексей Tverdohlebov Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 Я купил эту Моню 2 месяца назад, очень давно к ней присматривался. А может быть из-за топлива? старый хозяин лил ГАЗПРОМ - 98, я лью ЛУКОЙЛ ЭКТО-100, вообще сколько читал по паспорту у Мондео АИ-95. У кого какие мысли по этому поводу?????? Посоветуйте со своей практики. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 @strannikk, по клапану вообще то ошибки должны быть типа P0234 "Turbocharger/Supercharger A Overboost condition" или оно и без них может помереть? ну почему ? а если клапан обхода турбины травит ? и передува наоборот нет, мотор как обычный атмосферник работает 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 @Алексей Tverdohlebov, нет, не может быть. Убедитесь, что в PCM залита последняя версия прошивки и заливайте 95 бензин (какая последняя и как в этом убедиться - потрудитесь почитать форум самостоятельно). Не нужен тут 98й, ни тем более 100й лить - это пустая трата денег. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 Вот уж 95 лить в буст это себя не любить... 0 Цитата
Алексей Tverdohlebov Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 а как проверить прошивку ? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) @Oleg_KRSK, обоснуете ? Я обосную, хотя заправляюсь 95-м фортисом на Статойле..... Он дороже обычного 95-го. Машина лучше (быстрее) заводится, мягче работает двигатель при прогреве, обороты не "погуливают". Заливал для сравнения Лукойл, Роснефть, 95-й, не то...... Очень понравился "Газпромнефть" 98-й, машина еде очень шустро. Да, забыл, пробег 136 тысяч. Изменено 7 июля, 2017 пользователем oleg51 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) @oleg51, ничего не понятно - вы все таки за 95й или за 98й? все указанные доводы очень субъективны. Мягче - надо замерять шумометром, быстрее - секундометром. Я когда машину помою - у меня коробка мягче начинает работать например. А так у меня на 95 Shell пробег 130к - проблем тоже нет. До 100 разгон 7.5с замерял телефоном с Bluetooth OBD. Изменено 8 июля, 2017 пользователем its-me-again 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 Что не понятного..... заправляюсь 95-й фортис на Статойле. На 98-м "Гаспромнефть" тоже машина едет хорошо, в отличии от обычного 95-го на Лукойле или Роснефти. И самая хорошая единица измерения, личный жопомер. 0 Цитата
Алексей Tverdohlebov Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Опубликовано 10 июля, 2017 Всем привет, заказал клапан управления турбокомпрессором в четверг буду менять. Сегодня ехал по городу встал на светофоре включил нейтральную через несколько секунд появилась детонация и машина заглохла, перезапустил все норм поехал дальше, ошибок никаких не появилось, приехал включил тестовый режим на РСМ никаких ошибок нету, как-то вот так. Я так думаю это из-за клапан!!!!! Что скажете интересно Ваше мнение... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.