Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глюки Мондео 4 2011г.в, экобуст 198 л.с., PS. 98000 т. пробег.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня моня 4 2011г.в, экобуст 198 л.с., PS. 98000 т. пробег. Появилась такая проблема, ехал по трассе резко нажал на педаль газа, двигатель по тахометру крутит на 3800 т. оборотах а машина как будто её кто-то держит. Далее сбрасываю педаль газа и потихоньку давлю на педаль машина обороты набирает нормально но на 120 км. в час опять "дергает", и вот так  несколько раз проделал..... все повторялось, но при этом ошибки никакой не фиксировалось на штатном компьютере. Позвонил товарищу  он посоветовал заглушить авто и завести через 10-15 секунд, проделал данное предложение, и все НЕИСПРАВНОСТИ ПРОПАЛИ........ Товарищ говорит что коробка PS каким то образом адаптируется. У кого было такое же непонятное ЧТО???? или может это звоночек на какую нибудь неисправность. Жду с нетерпением  ваши предположения  пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так ошибки нет никакой, или я так понимаю сигнализировать не будет комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Tverdohlebov,  а вы ошибки по PCM модулю смотрели или чисто по приборке думаете раз не выскочило, то их и нет? По симптомам согласен, что похоже на умирающий клапан вастгейта турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда каковы ваши мысли, повторюсь... заглушил-завелся и все норм.... это как?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Tverdohlebov,  Выкладывайте лог ошибок из PCM. 

Изменено пользователем its-me-again
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как включить тест режим диагностики знаю, а вот как определить что это ошибка или нет не знаю  :mad:, может что подскажете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче..... ошибок нету, что дальше подскажитеееее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Tverdohlebov, какой тест режим? Надо подключиться к диагностическому разъему и считать ошибки из модуля управления двигателем. В том, что они там есть я почти не сомневаюсь - далеко не по всем из них зажигается контрольная лампа на приборной панели. Проще всего это сделать с адаптером ELM327 и программами elmconfig или ForScan. 

Изменено пользователем its-me-again
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

its-me-again только приехал от официалов подключали все что надо через разъем никаких ошибок не показал, сказали как аналогичное появиться не сбрасывать а ехать к ним. Автомобиль у меня такой первый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока торопиться не буду покупать клапан турбины, куплю адаптер ELM327  подключу его и привяжу к телефону, как появиться опять неисправность протестирую и точно будет понятно какая неисправность. Всем спасибо за советы, как что-то проясниться отпишусь.

Изменено пользователем Алексей Tverdohlebov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на турбине мозги делает, скорее всего

 

Пока торопиться не буду покупать клапан турбины, куплю адаптер ELM327  подключу его и привяжу к телефону, как появиться опять неисправность протестирую и точно будет понятно какая неисправность. Всем спасибо за советы, как что-то проясниться отпишусь.

если бы все так просто было бы... купил адаптер, привязал к телефону... 

диагносты с голоду подохли бы...

ты клапан меняй, не будет ошибок никаких........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы все так просто было бы... купил адаптер, привязал к телефону... 

диагносты с голоду подохли бы...

ты клапан меняй, не будет ошибок никаких........

Согласен полностью- у меня офф 4 часа диагностировали, но так и ничего не нашли, хотя изначально было понятно в чем скорее всего дефект, заменили по гарантии при пробеге около 30000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk, по клапану вообще то ошибки должны быть типа P0234 "Turbocharger/Supercharger A Overboost condition" или оно и без них может помереть?

Изменено пользователем its-me-again
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил эту Моню 2 месяца назад, очень давно к ней присматривался. А может быть из-за топлива? старый хозяин лил ГАЗПРОМ - 98, я лью ЛУКОЙЛ ЭКТО-100, вообще сколько читал по паспорту у Мондео АИ-95. У кого какие мысли по этому поводу?????? Посоветуйте со своей практики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk, по клапану вообще то ошибки должны быть типа P0234 "Turbocharger/Supercharger A Overboost condition" или оно и без них может помереть?

ну почему ?

а если клапан обхода турбины травит ? и передува наоборот нет, мотор как обычный атмосферник работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Tverdohlebov, нет, не может быть. Убедитесь, что в PCM залита последняя версия прошивки и заливайте 95 бензин (какая последняя и как в этом убедиться - потрудитесь почитать форум самостоятельно). Не нужен тут 98й, ни тем более 100й лить - это пустая трата денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить прошивку  :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg_KRSK, обоснуете ?

Я обосную, хотя заправляюсь 95-м фортисом на Статойле..... Он дороже обычного 95-го.

Машина лучше (быстрее) заводится, мягче работает двигатель при прогреве, обороты не "погуливают". Заливал для сравнения Лукойл, Роснефть, 95-й, не то...... Очень понравился "Газпромнефть" 98-й, машина еде очень шустро. 

Да, забыл, пробег 136 тысяч.

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oleg51, ничего не понятно - вы все таки за 95й или за 98й? все указанные доводы очень субъективны. Мягче - надо замерять шумометром, быстрее - секундометром. Я когда машину помою - у меня коробка мягче начинает работать например. А так у меня на 95 Shell пробег 130к - проблем тоже нет. До 100 разгон 7.5с замерял телефоном с Bluetooth OBD.

Изменено пользователем its-me-again
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понятного..... заправляюсь 95-й фортис на Статойле. На 98-м "Гаспромнефть" тоже машина едет хорошо, в отличии от обычного 95-го на Лукойле или Роснефти.

И самая хорошая единица измерения, личный жопомер.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, заказал клапан управления турбокомпрессором в четверг буду менять. Сегодня ехал по городу встал на светофоре включил нейтральную через несколько секунд появилась детонация и машина заглохла, перезапустил все норм поехал дальше, ошибок никаких не появилось, приехал включил тестовый режим на РСМ никаких ошибок нету, как-то вот так. Я так думаю это из-за клапан!!!!! Что скажете интересно Ваше мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...