Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не тянет на горячую, горит чек


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени уважаемые форумчане!   Недавно стал обладателем Ford Mondeo 3 (1.8)  С момента покупки горел чек , машина постоянно     дергала. Повез на диагностику, электрик снял какие та ошибки и машина поехала  но чек горел. С недавних пор заметил что машина на холодную едет бодро но как только двигатель набирает нужную температуру, машина начинает тупить  и появляется странный звук, будто у машины дизельный движок    от трактора ДТ72. С начала думал движку хана потом заметил что звук идет снизу. Либо катализатор либо резонатор, не пойму но машина тупит до безумия, ВАЗы обгоняют как стоячего. Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите с чего начинать. Признателен за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо прочитать ошибку. Экстрасенсы все в оффтоп сбежали.

 

Отправлено с c35i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо прочитать ошибку. Экстрасенсы все в оффтоп сбежали.

 

Отправлено с c35i

К диагносту не успел, мастера подняли на подъемник, говорят катализатор накрылся. Вот думаю, купить новый или поставить пламягаситель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они его проверяли, не сообщили?

 

Отправлено с c35i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они его проверяли, не сообщили?

 

Отправлено с c35i

По звуку. С начала  он думал защитник цепляет потом говорит катализатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

говорят катализатор накрылся. Вот думаю, купить новый или поставить пламягаситель
 Всегда успеешь. Что за проблема  ошибку считать. Тем более ,там точно не одна. Скорее всего букет проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с диагностики. Код ошибки Р0400. Нужно вырезать котализатор и проблемы с клапвном ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С катализатором все понятно, вот теперь задумался. Этот клапан ЕГР лучше почистить или заглушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот клапан ЕГР лучше почистить или заглушить?
Глушить только програмно , прошивкой. Никакие жестянки пихать туды не надо. Помой, многим помогает, если верхняя часть исправна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Тоже ЗА чистку. Если стоит значит нужна. Завтра разберусь с каталисатором и с ЕГР и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно не изменилось. Диагностика нужна. Коррекции, угол опережения зажигания, давление и температура на впуске.

Самое простое: imrc срабатывает?

 

Отправлено с c35i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ims незнаю что такое. Вся процедура была зделана после диагностики. Незнаю уже куда податься

Изменено пользователем Улик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Катализатор вврезан, ЕГР почищен. Ничего не изменилось. ((( Ответить Цитата
 Что именно? Звук трактора остался ? Чек по егр потух после мытья? Тупит при разгоне или уже потом ,как именно всё происходит?

 Ты не хочешь проблему насоса рассмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек остался, звук пропал...чуток подсвистывает. Разгон тотже. Диагност говорит нужно отсоеденить датчик от банки. Это уже завтра, не успел. Если ничего не изменится буду капать дальше (кислородный датчик, насос а может и зажигание) При резком ускорении машина иногда стреляет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

) При резком ускорении машина иногда стреляет)))
Мда, а ты похоже не с того начал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот чтобы начать с того, зделал диагностику, якобы у грамотного мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imrc это система управления сечением коллектора (так попроще). Состоит из электромагнитного клапана и исполнительного механизна. В поиске вбей imrc. Информации - зачитаешься! Даже с картинками.

 

Отправлено с c35i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Imrc это система управления сечением коллектора (так попроще). Состоит из электромагнитного клапана и исполнительного механизна. В поиске вбей imrc. Информации - зачитаешься! Даже с картинками.

 

Отправлено с c35i

а если есть ошибка по IMRC P1520, но шток заслонок двигается при газовке, может быть что клапан IMRC все же не исправен? Есть такой симптом: при старте еле-еле едет, даже если педаль в пол нажать, но как только обороты подходят к 3000 включается резкое ускорение, как будто на ракете летишь. Похоже на IMRC? Это все происходит на горячую, на холодную тянет нормально

Изменено пользователем Evgen2sat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если есть ошибка по IMRC P1520, но шток заслонок двигается при газовке, может быть что клапан IMRC все же не исправен?

Можно тонкие шланги от клапана к груше и к коллектору осмотреть на предмет трещин и дыр. Хотя и клапан может залипать,возможно. И ещё тонкий пластиковый шланг, вакуумник(от впускного коллектора - до клапана за катушкой).

Но я уже говорил не раз, когда ездил с не исправным IMRC ( шток заслонок не двигался) , особых проблем с разгоном не наблюдал.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У меня по ходу очень похожие симптомы... 
1. Не тянет, когда прогревается автомобиль, дергается.
2. Чтоб раскрутить обороты, приходится перед стартом делать перегазовку до 2500-3000 об/мин, только после этого можно тронуться на горизонтальной поверхности, не говоря о том, что приходится сделать, чтоб тронуться в горку...
3. В салоне автомобиля становится очень жарко от тоннеля (монетки в подстаканнике нагреваются так, что рука еле терпит их держать...)
4. Начал жрать масло, где-то 1л на 5000км (пробег 260тыс.), если ездить по городу. По трассе заметил, что аппетит возрастает значительно...

Что уже сделал:
1. заменил свечи на Ford 1 315 691
2. заменил 1й датчик кислорода на Bosch 0 258 005 717 (датчик холостого хода)

После замены  1го датчика кислорода повторная диагностика не показала ошибку Р0400 - Нарушение потока в системе ЕГР
3. Раньше заливал Ford Formula F 5W-30, в этот раз налил раскоксовывателя перед заменой и залил Ford S\SD 5w-40 - после этого вроде расход уменьшился, но не исчез полностью.

Диагностику сделал ELM327 v1.5, программа Forscan

Ошибки:
P0141
P0172
P0303
P01000
P1132
P1520
 
Подскажет кто с чего начать в решении этого букета проблем?

post-60782-0-50857400-1503148292_thumb.jpg

post-60782-0-64750300-1503148311_thumb.jpg

post-60782-0-79041700-1503148321_thumb.jpg

post-60782-0-31296100-1503148333_thumb.jpg

post-60782-0-70490000-1503148352_thumb.jpg

post-60782-0-76424400-1503148381_thumb.jpg

post-60782-0-44825300-1503148394_thumb.jpg

post-60782-0-28638200-1503148405_thumb.jpg

Изменено пользователем Zheka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.

 

Подскажет кто с чего начать в решении этого букета проблем?

после всего этого помогла замена проводов и катушки. + пока не заменено было, стало прохладнее и автомобиль вел себя чуть получше по ощущениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...