Улик Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 Доброго времени уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем Ford Mondeo 3 (1.8) С момента покупки горел чек , машина постоянно дергала. Повез на диагностику, электрик снял какие та ошибки и машина поехала но чек горел. С недавних пор заметил что машина на холодную едет бодро но как только двигатель набирает нужную температуру, машина начинает тупить и появляется странный звук, будто у машины дизельный движок от трактора ДТ72. С начала думал движку хана потом заметил что звук идет снизу. Либо катализатор либо резонатор, не пойму но машина тупит до безумия, ВАЗы обгоняют как стоячего. Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите с чего начинать. Признателен за советы 0 Цитата
Anubis Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 А по какой ошибке чек горит? Отправлено с c35i 0 Цитата
Улик Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 А по какой ошибке чек горит? Отправлено с c35i Не знаю 0 Цитата
Anubis Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 Значит надо прочитать ошибку. Экстрасенсы все в оффтоп сбежали. Отправлено с c35i 0 Цитата
Улик Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Опубликовано 1 июля, 2017 Значит надо прочитать ошибку. Экстрасенсы все в оффтоп сбежали. Отправлено с c35i К диагносту не успел, мастера подняли на подъемник, говорят катализатор накрылся. Вот думаю, купить новый или поставить пламягаситель 0 Цитата
Anubis Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 А как они его проверяли, не сообщили? Отправлено с c35i 0 Цитата
Улик Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Опубликовано 1 июля, 2017 А как они его проверяли, не сообщили? Отправлено с c35i По звуку. С начала он думал защитник цепляет потом говорит катализатор 0 Цитата
tanliz Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 говорят катализатор накрылся. Вот думаю, купить новый или поставить пламягаситель Всегда успеешь. Что за проблема ошибку считать. Тем более ,там точно не одна. Скорее всего букет проблем. 0 Цитата
Улик Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Опубликовано 1 июля, 2017 Только что с диагностики. Код ошибки Р0400. Нужно вырезать котализатор и проблемы с клапвном ЕГР 0 Цитата
Улик Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Опубликовано 1 июля, 2017 С катализатором все понятно, вот теперь задумался. Этот клапан ЕГР лучше почистить или заглушить? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Этот клапан ЕГР лучше почистить или заглушить? Глушить только програмно , прошивкой. Никакие жестянки пихать туды не надо. Помой, многим помогает, если верхняя часть исправна. 0 Цитата
Улик Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Опубликовано 1 июля, 2017 Спасибо за совет! Тоже ЗА чистку. Если стоит значит нужна. Завтра разберусь с каталисатором и с ЕГР и отпишусь 0 Цитата
Улик Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Опубликовано 2 июля, 2017 Катализатор вврезан, ЕГР почищен. Ничего не изменилось. ((( 0 Цитата
Anubis Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Естественно не изменилось. Диагностика нужна. Коррекции, угол опережения зажигания, давление и температура на впуске. Самое простое: imrc срабатывает? Отправлено с c35i 0 Цитата
Улик Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Ims незнаю что такое. Вся процедура была зделана после диагностики. Незнаю уже куда податься Изменено 2 июля, 2017 пользователем Улик 0 Цитата
tanliz Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Катализатор вврезан, ЕГР почищен. Ничего не изменилось. ((( Ответить Цитата Что именно? Звук трактора остался ? Чек по егр потух после мытья? Тупит при разгоне или уже потом ,как именно всё происходит? Ты не хочешь проблему насоса рассмотреть? 0 Цитата
Улик Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Опубликовано 2 июля, 2017 Чек остался, звук пропал...чуток подсвистывает. Разгон тотже. Диагност говорит нужно отсоеденить датчик от банки. Это уже завтра, не успел. Если ничего не изменится буду капать дальше (кислородный датчик, насос а может и зажигание) При резком ускорении машина иногда стреляет))) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 ) При резком ускорении машина иногда стреляет))) Мда, а ты похоже не с того начал. 0 Цитата
Улик Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Опубликовано 2 июля, 2017 Так вот чтобы начать с того, зделал диагностику, якобы у грамотного мастера. 0 Цитата
Улик Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Опубликовано 2 июля, 2017 С чего начать то? Что посоветуешь? Бензик? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Imrc это система управления сечением коллектора (так попроще). Состоит из электромагнитного клапана и исполнительного механизна. В поиске вбей imrc. Информации - зачитаешься! Даже с картинками. Отправлено с c35i 0 Цитата
Evgen2sat Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Imrc это система управления сечением коллектора (так попроще). Состоит из электромагнитного клапана и исполнительного механизна. В поиске вбей imrc. Информации - зачитаешься! Даже с картинками. Отправлено с c35i а если есть ошибка по IMRC P1520, но шток заслонок двигается при газовке, может быть что клапан IMRC все же не исправен? Есть такой симптом: при старте еле-еле едет, даже если педаль в пол нажать, но как только обороты подходят к 3000 включается резкое ускорение, как будто на ракете летишь. Похоже на IMRC? Это все происходит на горячую, на холодную тянет нормально Изменено 15 августа, 2017 пользователем Evgen2sat 0 Цитата
tanliz Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) а если есть ошибка по IMRC P1520, но шток заслонок двигается при газовке, может быть что клапан IMRC все же не исправен? Можно тонкие шланги от клапана к груше и к коллектору осмотреть на предмет трещин и дыр. Хотя и клапан может залипать,возможно. И ещё тонкий пластиковый шланг, вакуумник(от впускного коллектора - до клапана за катушкой). Но я уже говорил не раз, когда ездил с не исправным IMRC ( шток заслонок не двигался) , особых проблем с разгоном не наблюдал. Изменено 15 августа, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Zheka77 Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Добрый день.У меня по ходу очень похожие симптомы... 1. Не тянет, когда прогревается автомобиль, дергается.2. Чтоб раскрутить обороты, приходится перед стартом делать перегазовку до 2500-3000 об/мин, только после этого можно тронуться на горизонтальной поверхности, не говоря о том, что приходится сделать, чтоб тронуться в горку...3. В салоне автомобиля становится очень жарко от тоннеля (монетки в подстаканнике нагреваются так, что рука еле терпит их держать...)4. Начал жрать масло, где-то 1л на 5000км (пробег 260тыс.), если ездить по городу. По трассе заметил, что аппетит возрастает значительно...Что уже сделал:1. заменил свечи на Ford 1 315 6912. заменил 1й датчик кислорода на Bosch 0 258 005 717 (датчик холостого хода) После замены 1го датчика кислорода повторная диагностика не показала ошибку Р0400 - Нарушение потока в системе ЕГР3. Раньше заливал Ford Formula F 5W-30, в этот раз налил раскоксовывателя перед заменой и залил Ford S\SD 5w-40 - после этого вроде расход уменьшился, но не исчез полностью.Диагностику сделал ELM327 v1.5, программа Forscan Ошибки:P0141P0172P0303P01000P1132P1520 Подскажет кто с чего начать в решении этого букета проблем? Изменено 19 августа, 2017 пользователем Zheka77 0 Цитата
Zheka77 Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Добрый день. Подскажет кто с чего начать в решении этого букета проблем? после всего этого помогла замена проводов и катушки. + пока не заменено было, стало прохладнее и автомобиль вел себя чуть получше по ощущениям 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.