Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

влияет ли неисправный генератор на давление масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после замены масла появилась проблема при долгой езде скидывая на холостые обороты загорается лампочка давление масла .но только слегка нажмёшь на педаль газа лампа тухнет.это появилось после обкатке двигателя обкатывал на масле 5w40 после обкатке залил формулу 5w30 .В сервисе говорят что генератор не выдаёт нужного заряда померили при включенных фарах -печки 13-5 но при срабатывание вентилятора 12-4 и заряд не поднимается только при нажатии педали газа .подскажите что случилось ?Я понимаю что меня разводят на сомнение терзает . что делать? в чём проблема и как её решить.7 ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?


Опубликовано

@алексей 19800211,

Индикатор давления масла сигнализирует Мондеоводу:

- низкое давления масла в системе смазки ДВС,

- неисправен датчик давления масла,

- проблемы с эл.проводкой от датчика до приборки.

Гена только вырабатывает "листричество" для бортовой эл.сети ФМ.

Удачи.

Опубликовано

настаивают что в гене индикатор не работает и из за этого не обороты не поднимаются до нужного положения .я сам обратил внимания стрелка тох стоит ниже 900 и обороты иногда плавают .ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО.СТАВИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ЕЩЁ ХУЖЕ .там вообще обороты гуляют .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

настаивают что в гене индикатор не работает и из за этого не обороты не поднимаются до нужного положения .я сам обратил внимания стрелка тох стоит ниже 900 и обороты иногда плавают .ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО.СТАВИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ЕЩЁ ХУЖЕ .там вообще обороты гуляют .

БЕГИТЕ!!! от подобных механиков или электриков!!!

Ваша проблема связана именно с одной из причин что назвал Жиша!

Просто при холостом ходе, давление масла в системе, самое низкое. Тут или сам масляный насос не создает нужное давление о чем вам и сигнализирует датчик, или забиты какие-то масляные каналы (был случай у знакомого, что масляный фильтр был забит своей же упаковочной пленкой, что не сняли криворукие механики в сервисе... не качественный фильтр... еще слышал что один человек попал на заклинивание двигателя из-за забитой сетки масло приемника. О чем тоже сигнализировал датчик. Но тот чел проверив щуп, забил на этот датчик )) или врет датчик давления масла у вас.

Глупый вопрос, но все же... - Уровень масла по родному щупу в норме?

Посмотрите как ведет ваш индикатор, если машину поставить хорошо мордой вверх или вниз на какой нить горке. Но не без фанатизма ))

 

900 оборотов при ХХ так и должно быть. Вообще по моему и 750 в норме. У меня к примеру где-то 800.

Плаванье ХХ.... тут ищите тоже свои причины... Генератор тут только в теории. На практике не встречалось. Не может его работа сказываться на ХХ. Дерганье на разгоне - да. на ХХ - нет. Но тут у вас должно все моргать как новогодняя елка ( я про лампочки в авто )

 

По плавающему ХХ ищите другие причины. Их может быть много...

Изменено пользователем PooH_2009

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...