Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Фланец ТНВД VP30 нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Форумчане, нужна помощь!

Суть проблемы такая: Накрылись млозги ТНВД. Проще, было купить б/у ТНВД, что я и сделал.

Но! Купленный ТНВД был без фланца. Почитал форум, понял, что без стенда очень проблематично, но ближайший 

стенд от меня 280 км., поэтому решил ставить по оставшимся следам от шпонки.

Проверяли перед установкой на столе прогой Deniss. Ошибок нет.

Привязали мозги к машине, прокачал систему. Не заводится.

Вот что показывает ФОРскан:

d9d55578b0cc.jpg

 

Есть шанс самому дорегулировать? 

Куда и на сколько градусов сместить фланец относительно вала ТНВД. Или это нереально?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Изменено пользователем Manfred20

Опубликовано (изменено)

Люди!!!!Хелп!!!

Изменено пользователем Manfred20
Опубликовано
Ответов так и не получил...

Продолжаю экспериментировать.

Сместил фланец относительно вала на 9 градусов по часовой стрелке  (приблизительно по моим расчетам окружности)

Результат:

8452684ce2c5.jpg

Опубликовано

День добрый. В первом случае, на сколько помню, угол MES INJ большой, должен быть 5-6 градусов, на форуме где-то было. Чем привязывали "мозги" ТНВД? Там-же еще привязка к ключу, точнее к иммобилайзеру, иначе насос будет заблокирован.

Опубликовано (изменено)

День добрый. В первом случае, на сколько помню, угол MES INJ большой, должен быть 5-6 градусов, на форуме где-то было. Чем привязывали "мозги" ТНВД? Там-же еще привязка к ключу, точнее к иммобилайзеру, иначе насос будет заблокирован.

 ТНВД брал б/у (соответственно мозги там к нему уже привязаны) , имобилайзер привязывали форсканом.

MES INJ  - это положение клапана регулировки FIP?

А положение установочной точки клапана регулировки опережения (-6 градусов) ?

Изменено пользователем Manfred20
Опубликовано

Странно, что положение установочной точки клапана регулировки опережения (-6 градусов)  не изменилось.

Опубликовано

Вот здесь и начинаются проблемы б/ушных насосов... ТНВД брали просто б/у или восстановленный? Угол ни как не должен быть в "минусе". На ютубе есть пара-тройка роликов, где форсканом диагностировали "Гэлакси", там хорошо видны параметры именно по модулю FIP, т.е. по ТНВД. На сколько помнится угол + 5-6% должен быть. Завтра утром встречаю машину из Минска, по ходу, тоже привезут мне такого-же  "кота в мешке"... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...