Manfred20 Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Форумчане, нужна помощь! Суть проблемы такая: Накрылись млозги ТНВД. Проще, было купить б/у ТНВД, что я и сделал. Но! Купленный ТНВД был без фланца. Почитал форум, понял, что без стенда очень проблематично, но ближайший стенд от меня 280 км., поэтому решил ставить по оставшимся следам от шпонки. Проверяли перед установкой на столе прогой Deniss. Ошибок нет. Привязали мозги к машине, прокачал систему. Не заводится. Вот что показывает ФОРскан: Есть шанс самому дорегулировать? Куда и на сколько градусов сместить фланец относительно вала ТНВД. Или это нереально? ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Изменено 23 июня, 2017 пользователем Manfred20 0 Цитата
Manfred20 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Люди!!!!Хелп!!! Изменено 23 июня, 2017 пользователем Manfred20 0 Цитата
Manfred20 Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Опубликовано 24 июня, 2017 Ответов так и не получил... Продолжаю экспериментировать. Сместил фланец относительно вала на 9 градусов по часовой стрелке (приблизительно по моим расчетам окружности) Результат: 0 Цитата
m560st190 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 День добрый. В первом случае, на сколько помню, угол MES INJ большой, должен быть 5-6 градусов, на форуме где-то было. Чем привязывали "мозги" ТНВД? Там-же еще привязка к ключу, точнее к иммобилайзеру, иначе насос будет заблокирован. 0 Цитата
Manfred20 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) День добрый. В первом случае, на сколько помню, угол MES INJ большой, должен быть 5-6 градусов, на форуме где-то было. Чем привязывали "мозги" ТНВД? Там-же еще привязка к ключу, точнее к иммобилайзеру, иначе насос будет заблокирован. ТНВД брал б/у (соответственно мозги там к нему уже привязаны) , имобилайзер привязывали форсканом. MES INJ - это положение клапана регулировки FIP? А положение установочной точки клапана регулировки опережения (-6 градусов) ? Изменено 25 июня, 2017 пользователем Manfred20 0 Цитата
Manfred20 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 Странно, что положение установочной точки клапана регулировки опережения (-6 градусов) не изменилось. 0 Цитата
m560st190 Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Вот здесь и начинаются проблемы б/ушных насосов... ТНВД брали просто б/у или восстановленный? Угол ни как не должен быть в "минусе". На ютубе есть пара-тройка роликов, где форсканом диагностировали "Гэлакси", там хорошо видны параметры именно по модулю FIP, т.е. по ТНВД. На сколько помнится угол + 5-6% должен быть. Завтра утром встречаю машину из Минска, по ходу, тоже привезут мне такого-же "кота в мешке"... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.