Kruzen Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Моня-2 двигатель Зетек 1.8л. 2000г. Проблема такая - тяговое усилие передаётся только или почти только на правое колесо. Как это видно? 1. При пробуксовке крутится и, соотв., забрасывает грязью в основном справа 2. На зимней резине шипы вываливаются почти только справа(слева вылетел за 2 зимы 1 или 2 шипа а справа 80% всех шипов). Резина хорошая Бриджстоун японская, покупал новую. Шипы потеряны именно от тяговых усилий. ибо торможу я всегда очень плавно, и вообще езжу аккуратно. Причем половину всех вылетевших шипов я недосчитался после первой зимы а вторую половину после второй. 3. Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. Но разгоняться может без проблем до 130км/ч, больше не пробовал. Машина у меня 3 года. первую зиму ездил на липучках. Опытные люди меня уверяют что в силу конструкции привода усилие на колёса должно передаваться одинаково и по-другому быть не может, но вышеизложенные факты упорно говорят об обратном! Уважаемые знатоки, может ли быть такое и если да то что делать, как устранить сей эффект? Поискал по форуму - похожей темы не нашёл, ткните, если что... 0 Цитата
Eligah Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Посмотри тормоз левый. Может он заблочил колесо. Или шлицы где-то срезало. Колесо свободно ходит, а усилия нет из-за этого. Изменено 16 июня, 2017 пользователем Eligah 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 @Kruzen, А приподнять передок .завести двиг.и вкл.передачу и посмотреть как вращаются колеса религия не позволяет.? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Опытные люди меня уверяют что в силу конструкции привода усилие на колёса должно передаваться одинаково и по-другому быть не может, но вышеизложенные факты упорно говорят об обратном! Разве что зажаты колодки, но они бы давно износились. Предлагаю замерить тяговое усилие на колесах =) 0 Цитата
Toraph Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Если бы тянуло условно одно колесо ты бы руль не удержал в руках. Супорта смотри. Потрогай не греется ли один из них после поездки. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) 1 заезжять на яму эстакаду, проверить подвеску 2 проверить сход развал 3 это и задняя подвеска, не только передняя суппорт очень редко при делах это вам не таз на заклиневшем суппорте батя и я ездил 7 лет Изменено 16 июня, 2017 пользователем visla 0 Цитата
Eligah Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Полгода назад так же один перец писал, что машина, мол, не едет. Ему версий накидали от простых до космических, в итоге выяснилось, что шлицы срезало. Джентльмены, 7 лет на заклинившем суппорте, или даже 2 зимы с вываливающимися шипами... Я б не выдержал так долго Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Полгода назад так же один перец писал, что машина, мол, не едет. Ему версий накидали от простых до космических, в итоге выяснилось, что шлицы срезало. Джентльмены, 7 лет на заклинившем суппорте, или даже 2 зимы с вываливающимися шипами... Я б не выдержал так долго Отправлено с моего D6503 через Tapatalk ну шлицы срезало одно там ежу будет понятно если на яму заедеш про то что хоть с шипами хоть без разницы не вижу ездил а на заклинившем. лень отцу было менять а я ездил искал на разборке так как машина чуть ли не антиквариат 0 Цитата
Kruzen Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Опубликовано 16 июня, 2017 Посмотри тормоз левый. Может он заблочил колесо. Или шлицы где-то срезало. Колесо свободно ходит, а усилия нет из-за этого. Тормоза в порядке, недавно делал их то, менял колодки, старые изношены были одинаково слева и справа. Колёса крутятся легко. Диски не греются. Дело не в тормозах. это точно Левый шрус недавно забивал смазкой - шлицы в порядке. Насчет "вывесить передок" не додумался - спасибо за совет, попробую. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Насчет "вывесить передок" не додумалсналогя - спасибо за совет, попробую. ipb.global.registerReputation( 'rep_post_3231132', { domLikeStripId: 'like_post_3231132', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '3231132' }, parseInt('') ); Наверх Ответить Цитата Вывесить и смотреть этого мало.при вращении колеса .нужно его остановить руками.оно должно остановиться без усилий.также аналогично и с другим колесом. 0 Цитата
Eligah Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Тормоза в порядке, недавно делал их то, менял колодки, старые изношены были одинаково слева и справа. Колёса крутятся легко. Диски не греются. Дело не в тормозах. это точно Левый шрус недавно забивал смазкой - шлицы в порядке. Насчет "вывесить передок" не додумался - спасибо за совет, попробую. Шлицы ещё есть на трипоиде и в диффере. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата
Kruzen Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Опубликовано 17 июня, 2017 Предлагаю замерить тяговое усилие на колесах =) Это специальный стенд нужен в техсервисе? ну шлицы срезало одно там ежу будет понятно если на яму заедеш Можно подробнее - как из ямы увидеть что шлицы срезало? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Это специальный стенд нужен в техсервисе? Я там со смайликом отвечал, полушутил =). В теории конечно так можно сделать, но смысла не вижу. Если бы было разное усилие, как говорили выше- руль бы не удержал. Если бы срезало шлицы где-то на приводных валах, то машина бы просто не ехала, совсем. Те 3 причины, из первого поста, ни одна из них не свидетельствует о тяге только на правом колесе. 1- грязь в основном на обочине справа, трогаешься с нее при руле, повернутом влево. Соответственно, с левого колеса грязь даже если и есть летит под крыло, а с правого куда только можно. 2- примерно то же самое, только из-за грязи/льда под правым колесом ему приходиться буксовать чаще (усилие к обоим подводиться одинаковое, просто левое чаще стоит на поверхности с лучшим сцеплением) 3-точно не аргумент. Вообще я конечно допускаю, что кто-то ранее мог сломать что-то, и заварил или каким то образом заклинил дифференциал, чтобы не тратиться на ремонт, но это почти фантастика. Вывод прост- все у тебя нормально =))) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Вывод прост- все у тебя нормально =))) Не согласен.если тянет в сторону.то это уже не нормально.нужно искать причину и не только впереди .но и в задней подвеске.особенно на этих машинах .где рычажная не зависимая подвеска.может развал сзади не делали и не проверяли с самого завода. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Я там со смайликом отвечал, полушутил =). В теории конечно так можно сделать, но смысла не вижу. Если бы было разное усилие, как говорили выше- руль бы не удержал. Если бы срезало шлицы где-то на приводных валах, то машина бы просто не ехала, совсем. Те 3 причины, из первого поста, ни одна из них не свидетельствует о тяге только на правом колесе. 1- грязь в основном на обочине справа, трогаешься с нее при руле, повернутом влево. Соответственно, с левого колеса грязь даже если и есть летит под крыло, а с правого куда только можно. 2- примерно то же самое, только из-за грязи/льда под правым колесом ему приходиться буксовать чаще (усилие к обоим подводиться одинаковое, просто левое чаще стоит на поверхности с лучшим сцеплением) 3-точно не аргумент. Вообще я конечно допускаю, что кто-то ранее мог сломать что-то, и заварил или каким то образом заклинил дифференциал, чтобы не тратиться на ремонт, но это почти фантастика. Вывод прост- все у тебя нормально =))) с таким качеством ремонта и советом тебе только бабло срубать 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 с таким качеством ремонта и советом тебе только бабло срубать Не.Дим это он опять пошутил. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Не.Дим это он опять пошутил. шутник из области все нужно делать грамотно и неделю чтоб отстоялась, потом плановый осмотр на пару месяцев, и в итоге ремонт на пол года а всего то делов пару гаек отвернуть нужно Зачем селу пару гаек отвернуть когда можно собрать за ремонт всей машины? Изменено 17 июня, 2017 пользователем visla 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Не согласен.если тянет в сторону.то это уже не нормально. А где топикстартер написал что у него "тянет в сторону" ? Он пришел с жалобами на: 1. "Забрасывает грязью в основном справа" 2. "На зимней резине шипы вываливаются почти только справа" 3. "Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. 1- 1- грязь в основном на обочине справа... и далее по тексту. 2- повылетали шипы за 3 года, как по мне это не повод для паники. 3-я не хотел в первый раз заострять на этом внимание, но это как ? Полноприводные джипы быстро разгоняются потому что их тянут 4 колеса ? с таким качеством ремонта и советом тебе только бабло срубать шутник из области все нужно делать грамотно и неделю чтоб отстоялась, потом плановый осмотр на пару месяцев, и в итоге ремонт на пол года а всего то делов пару гаек отвернуть нужноЗачем селу пару гаек отвернуть когда можно собрать за ремонт всей машины? Дим, ответь пожалуйста за свои слова, где я все это предлагал сделать ? Может наоборот, я предлагал не искать проблемы где ее нет ? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 А где топикстартер написал что у него "тянет в сторону" ? Он пришел с жалобами на: 1. "Забрасывает грязью в основном справа" 2. "На зимней резине шипы вываливаются почти только справа" 3. "Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. 1- и далее по тексту. 2- повылетали шипы за 3 года, как по мне это не повод для паники. 3-я не хотел в первый раз заострять на этом внимание, но это как ? Полноприводные джипы быстро разгоняются потому что их тянут 4 колеса ? Дим, ответь пожалуйста за свои слова, где я все это предлагал сделать ? Может наоборот, я предлагал не искать проблемы где ее нет ? читай в конце текста у него все нормально пс не написал что смотреть с таким ремонтом лучше вообще не куда не лезьть пусть стоит , тут же шутки идут А чего тут не понятного яж написал пусть подвесон сначала смотрит в том числе кривую подвеску и тд Тем более правая ось по сравнению с левой работает по другому всегда будет в переди других. 0 Цитата
Eligah Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Интересно, если тянет в сторону, то руль тоже криво стоит... Или ровно. А если криво поставить, то машина ровно поедет? Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 . А если криво поставить, то машина ровно поедет? Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё Рулевое колесо .здесь не причем.хоть его поставь наоборот.тянуть может из за подкливания колеса или развал -схождения.типо одно колесо опережает другое. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Интересно, если тянет в сторону, то руль тоже криво стоит... Или ровно. А если криво поставить, то машина ровно поедет? Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё Отправлено с моего D6503 через Tapatalk и то и то может быть нормально нужно делать дефектовку 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 и то и то может быть нормально нужно делать дефектовку Это нам ДИМА понятно и ясно где искать причину . потому-что мы сами своми руками делаем.а они спрашивают .что -бы на сто поумничать. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Это нам ДИМА понятно и ясно где искать причину . потому-что мы сами своми руками делаем.а они спрашивают .что -бы на сто поумничать.да сто пора открывать 0 Цитата
Eligah Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Вот так я прям и вижу как ТС, начитавшись тут, поедет на СТО и будет сервисников по "методичке мондео клуба обучать" ;) Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.