Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тянет только правое колесо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моня-2 двигатель Зетек 1.8л. 2000г.

 

Проблема такая - тяговое усилие передаётся только или почти только на правое колесо. Как это видно?

 

1. При пробуксовке крутится и, соотв., забрасывает грязью в основном справа

2. На зимней резине шипы вываливаются почти только справа(слева вылетел за 2 зимы 1 или 2 шипа а справа 80% всех шипов). Резина хорошая Бриджстоун японская, покупал новую. Шипы потеряны именно от тяговых усилий. ибо торможу я всегда очень плавно, и вообще езжу аккуратно. Причем половину всех вылетевших шипов я недосчитался после первой зимы а вторую половину после второй.

3. Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. Но разгоняться может без проблем до 130км/ч, больше не пробовал.

 

Машина у меня 3 года. первую зиму ездил на липучках.

 

Опытные люди меня уверяют что в силу конструкции привода усилие на колёса должно передаваться одинаково и по-другому быть не может,  но вышеизложенные факты упорно говорят об обратном!

 

Уважаемые знатоки, может ли быть такое и если да то что делать, как устранить сей эффект?

Поискал по форуму - похожей темы не нашёл, ткните, если что...


Опубликовано (изменено)

Посмотри тормоз левый. Может он заблочил колесо.

 

Или шлицы где-то срезало.

 

Колесо свободно ходит, а усилия нет из-за этого.

Изменено пользователем Eligah
Опубликовано

@Kruzen,

 

А приподнять передок .завести двиг.и вкл.передачу и посмотреть как вращаются колеса религия не позволяет.?

Опубликовано

 

Опытные люди меня уверяют что в силу конструкции привода усилие на колёса должно передаваться одинаково и по-другому быть не может,  но вышеизложенные факты упорно говорят об обратном!

 

Разве что зажаты колодки, но они бы давно износились. Предлагаю замерить тяговое усилие на колесах =)

Опубликовано

Если бы тянуло условно одно колесо ты бы руль не удержал в руках. Супорта смотри. Потрогай не греется ли один из них после поездки.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

1 заезжять на яму эстакаду, проверить подвеску

2 проверить сход развал  

3 это и задняя подвеска,  не только передняя

 

суппорт очень редко при делах это вам не таз

 

на заклиневшем суппорте батя и я ездил  7 лет

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Полгода назад так же один перец писал, что машина, мол, не едет. Ему версий накидали от простых до космических, в итоге выяснилось, что шлицы срезало.

 

Джентльмены, 7 лет на заклинившем суппорте, или даже 2 зимы с вываливающимися шипами... Я б не выдержал так долго

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

Полгода назад так же один перец писал, что машина, мол, не едет. Ему версий накидали от простых до космических, в итоге выяснилось, что шлицы срезало.

 

Джентльмены, 7 лет на заклинившем суппорте, или даже 2 зимы с вываливающимися шипами... Я б не выдержал так долго

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

ну шлицы срезало одно   там ежу будет понятно если на яму заедеш

 

про то что хоть с шипами хоть без  разницы не вижу ездил

 

а на заклинившем. лень  отцу было менять а я ездил искал  на разборке  так как машина  чуть ли не антиквариат

Опубликовано

Посмотри тормоз левый. Может он заблочил колесо.

 

Или шлицы где-то срезало.

 

Колесо свободно ходит, а усилия нет из-за этого.

Тормоза в порядке, недавно делал их то, менял колодки, старые изношены были одинаково слева и справа. Колёса крутятся легко. Диски не греются.

Дело не в тормозах. это точно

Левый шрус недавно забивал смазкой - шлицы в порядке.

 

Насчет "вывесить передок" не додумался - спасибо за совет, попробую.

Опубликовано

Насчет "вывесить передок" не додумалсналогя - спасибо за совет, попробую. ipb.global.registerReputation( 'rep_post_3231132', { domLikeStripId: 'like_post_3231132', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '3231132' }, parseInt('') ); Наверх Ответить Цитата

Вывесить и смотреть этого мало.при вращении колеса .нужно его остановить руками.оно должно остановиться без усилий.также аналогично и с другим колесом.

Опубликовано

Тормоза в порядке, недавно делал их то, менял колодки, старые изношены были одинаково слева и справа. Колёса крутятся легко. Диски не греются.

Дело не в тормозах. это точно

Левый шрус недавно забивал смазкой - шлицы в порядке.

 

Насчет "вывесить передок" не додумался - спасибо за совет, попробую.

Шлицы ещё есть на трипоиде и в диффере.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

Предлагаю замерить тяговое усилие на колесах =)

Это специальный стенд нужен в техсервисе?

 

ну шлицы срезало одно   там ежу будет понятно если на яму заедеш

Можно подробнее - как из ямы увидеть что шлицы срезало?

Опубликовано

Это специальный стенд нужен в техсервисе?

Я там со смайликом отвечал, полушутил =). В теории конечно так можно сделать, но смысла не вижу. Если бы было разное усилие, как говорили выше- руль бы не удержал. 

Если бы срезало шлицы где-то на приводных валах, то машина бы просто не ехала, совсем.

Те 3 причины, из первого поста, ни одна из них не свидетельствует о тяге только на правом колесе. 

1- грязь в основном на обочине справа, трогаешься с нее при руле, повернутом влево. Соответственно, с левого колеса грязь даже если и есть летит под крыло, а с правого куда только можно.

2- примерно то же самое, только из-за грязи/льда под правым колесом ему приходиться буксовать чаще (усилие к обоим подводиться одинаковое, просто левое чаще стоит на поверхности с лучшим сцеплением)

3-точно не аргумент. 

Вообще я конечно допускаю, что кто-то ранее мог сломать что-то, и заварил или каким то образом заклинил дифференциал, чтобы не тратиться на ремонт, но это почти фантастика.

Вывод прост- все у тебя нормально =)))

Опубликовано

Вывод прост- все у тебя нормально =)))

Не согласен.если тянет  в сторону.то это уже не нормально.нужно искать причину и не только впереди .но и в задней подвеске.особенно на этих машинах .где рычажная не зависимая подвеска.может развал сзади  не делали и не проверяли с самого завода.

Опубликовано

Я там со смайликом отвечал, полушутил =). В теории конечно так можно сделать, но смысла не вижу. Если бы было разное усилие, как говорили выше- руль бы не удержал. 

Если бы срезало шлицы где-то на приводных валах, то машина бы просто не ехала, совсем.

Те 3 причины, из первого поста, ни одна из них не свидетельствует о тяге только на правом колесе. 

1- грязь в основном на обочине справа, трогаешься с нее при руле, повернутом влево. Соответственно, с левого колеса грязь даже если и есть летит под крыло, а с правого куда только можно.

2- примерно то же самое, только из-за грязи/льда под правым колесом ему приходиться буксовать чаще (усилие к обоим подводиться одинаковое, просто левое чаще стоит на поверхности с лучшим сцеплением)

3-точно не аргумент. 

Вообще я конечно допускаю, что кто-то ранее мог сломать что-то, и заварил или каким то образом заклинил дифференциал, чтобы не тратиться на ремонт, но это почти фантастика.

Вывод прост- все у тебя нормально =)))

с таким качеством ремонта и советом тебе только бабло срубать
Опубликовано (изменено)

Не.Дим это он опять пошутил. :)

шутник из области все нужно делать грамотно и неделю чтоб отстоялась, потом плановый осмотр на пару месяцев, и в итоге ремонт на пол года а всего то делов пару гаек отвернуть нужно

Зачем селу пару гаек отвернуть когда можно собрать за ремонт всей машины?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

 

 

Не согласен.если тянет  в сторону.то это уже не нормально.

А где топикстартер написал что у него "тянет в сторону" ?

Он пришел с жалобами на:

1. "Забрасывает грязью в основном справа"
2. "На зимней резине шипы вываливаются почти только справа"
3. "Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. 
 
1-

 

1- грязь в основном на обочине справа...
и далее по тексту.
2- повылетали шипы за 3 года, как по мне это не повод для паники.
3-я не хотел в первый раз заострять на этом внимание, но это как ? Полноприводные джипы быстро разгоняются потому что их тянут 4 колеса ? 
 

 

с таким качеством ремонта и советом тебе только бабло срубать

 

 

шутник из области все нужно делать грамотно и неделю чтоб отстоялась, потом плановый осмотр на пару месяцев, и в итоге ремонт на пол года а всего то делов пару гаек отвернуть нужно
Зачем селу пару гаек отвернуть когда можно собрать за ремонт всей машины?

Дим, ответь пожалуйста за свои слова, где я все это предлагал сделать ? Может наоборот, я предлагал не искать проблемы где ее нет ? 

 

 

 

Опубликовано

А где топикстартер написал что у него "тянет в сторону" ?

Он пришел с жалобами на:

1. "Забрасывает грязью в основном справа"

2. "На зимней резине шипы вываливаются почти только справа"

3. "Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. 

 

1- и далее по тексту.

2- повылетали шипы за 3 года, как по мне это не повод для паники.

3-я не хотел в первый раз заострять на этом внимание, но это как ? Полноприводные джипы быстро разгоняются потому что их тянут 4 колеса ? 

 

 

 

 

 

 

 

Дим, ответь пожалуйста за свои слова, где я все это предлагал сделать ? Может наоборот, я предлагал не искать проблемы где ее нет ?

 

читай в конце текста у него все нормально пс не написал что смотреть с таким ремонтом лучше вообще не куда не лезьть пусть стоит , тут же шутки идут

 

А чего тут не понятного яж написал пусть подвесон сначала смотрит в том числе кривую подвеску и тд

Тем более правая ось по сравнению с левой работает по другому всегда будет в переди других.

Опубликовано

Интересно, если тянет в сторону, то руль тоже криво стоит... Или ровно. А если криво поставить, то машина ровно поедет?

 

Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

. А если криво поставить, то машина ровно поедет? Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё

Рулевое колесо .здесь не причем.хоть его поставь наоборот.тянуть может из за подкливания колеса или развал -схождения.типо одно колесо опережает другое.

Опубликовано

Интересно, если тянет в сторону, то руль тоже криво стоит... Или ровно. А если криво поставить, то машина ровно поедет?

Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

и то и то может быть нормально нужно делать дефектовку
Опубликовано

и то и то может быть нормально нужно делать дефектовку

Это нам ДИМА понятно и ясно где искать причину . потому-что мы сами своми руками делаем.а они спрашивают .что -бы  на сто поумничать.

Опубликовано

Это нам ДИМА понятно и ясно где искать причину . потому-что мы сами своми руками делаем.а они спрашивают .что -бы  на сто поумничать.

да сто пора открывать
Опубликовано

Вот так я прям и вижу как ТС, начитавшись тут, поедет на СТО и будет сервисников по "методичке мондео клуба обучать"

;)

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...