onbev3 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Привет братьям! Один(из многих ) момент надоел в моне за 2 года. У меня в 3 местах в раёнах соединений патрубков интеркулера гонит масло. За год (15000км) выгоняет пол литра масла. Насколько это плохо? Говорят тип турбина, хотя когда снимал шланг, она чистая была и не люфтила. Хочется конечно, сделать так, что бы было чисто. То перед каждым ТО нету кайфа драить
Grafity Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 У меня была такая же проблемка. я обработалдвигатель триботехническим составом Супротек универсал 100 в несколько этапов и течь масла прекратилась. ну и у двигла тяги прибавилось значительно.
Alexx1988 Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 У меня была такая же проблемка. я обработалдвигатель триботехническим составом Супротек универсал 100 в несколько этапов и течь масла прекратилась. ну и у двигла тяги прибавилось значительно.Реклама супротека?
Amigo87 Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 У меня хоть не третья моня, а вторая, но проблема такая же. Стоит обратить внимание на вентиляцию картерных газов, может от туда засасывать маслецо и кидать во впуск
onbev3 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 У меня хоть не третья моня, а вторая, но проблема такая же. Стоит обратить внимание на вентиляцию картерных газов, может от туда засасывать маслецо и кидать во впуск Если бы я знал, где их смотреть. Но когда термостат менял, очень много было нагара в впускном коллекторе У меня была такая же проблемка. я обработалдвигатель триботехническим составом Супротек универсал 100 в несколько этапов и течь масла прекратилась. ну и у двигла тяги прибавилось значительно. А какими этапами? Можно пожалуйста по конкретнее
KARST Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 Не слушай рекламщиков. От этих течей и проблем не поможет. Присадки помогают при износе металлических частей, изредка и то на время всякие стоп-течи. Хотя у меня после применения присадки в ГУР от ХАДО значительно уменьшилась течь по сальнику насоса ГУР, возможно выработка на валу чутка восстановилась, вот течь и уменьшилась. Я склоняюсь к забитости вентиляции. У меня такая же проблемка, но все руки никак не дойдут рассмотреть этот вопрос.
onbev3 Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 Не слушай рекламщиков. От этих течей и проблем не поможет. Присадки помогают при износе металлических частей, изредка и то на время всякие стоп-течи. Хотя у меня после применения присадки в ГУР от ХАДО значительно уменьшилась течь по сальнику насоса ГУР, возможно выработка на валу чутка восстановилась, вот течь и уменьшилась. Я склоняюсь к забитости вентиляции. У меня такая же проблемка, но все руки никак не дойдут рассмотреть этот вопрос. Я слышал, что возможно картерные газы появляются, из-за того, что ЕГР заглушён. Может быть такой вариант?
infernell Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 Сними патрубок с турбины и посмотри на сколько гонит масло. Если много тогда турбину на ремонт. У меня был случай такой. Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
onbev3 Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Опубликовано 16 августа, 2017 Сними патрубок с турбины и посмотри на сколько гонит масло. Если много тогда турбину на ремонт. У меня был случай такой. Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk Снимал, в турбине всё блестит. Но надо будет, как то попробывать ещё раз снять
DriverOK Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Снимал, в турбине всё блестит. Но надо будет, как то попробывать ещё раз снять Для того чтобы проверить гонит ли масло турбина из холодной части необходимо снять патрубки и входной (от воздушного фильтра) и выходной (с турбины). Завести авто, поднести руку или белую ветошь к !ВЫХОДУ! турбины и сделать несколько перегазовок. По количеству вылетевшего масло можно судить "гонит-не гонит". Патрубок со входа нужно снимать т.к. к нему подводится патрубок от клапанной крышки. К слову маслице, при исправной турбине, во впуске зачастую оттуда из под клапанной. Изменено 17 августа, 2017 пользователем DriverOK
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти